Бензобаки для СЛА.

bergen@ir

Я люблю строить самолеты!
Всем привет и с новым годом.Подскажите,подходят ли для бензобаков СЛА обычные пластиковые канистры бытового назначения?Ну там статическое электричество и вытекающие последствия.
 

d_v

Откуда
Москва
Начнем с того, что бензин можно наливать в пластиковую тару, только если она специально предназначена для хранения в ней бензина. Это должно быть написано на канистре. Если не написано, наливать нельзя.
И только после этого, стоит прикинуть, что будет с этой тарой и бензином в нем в случае удара ей об стену на половине посадочной скорости, и как лично вы будете расположены в этот момент относительно этого бензина . И на основании этого принимать решение - подходит или нет.
 
B

bozlik

хорошо зарекомендовал себя пластиковый бак от газели,и всевозможные баки-канистры от моторных лодок и яхт.
 

Павел С.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Статическое электричество может накапливаться независимо от того СЛА это или канистра в багажнике автомобиля. В качестве бензобака могут применяться только канистры предназначенные для хранения бензина.
Лично видел, как при заправке воспламенился бензин. Человек заправлял самолёт стоя на деревянной стремянке, из металлической канистры, через металлическую воронку. Видимо, статический заряд накопившийся на его одежде стёк на землю через канистру в его руках, воронку, бензобак и др. детали самолёта. Между канистрой и воронкой могла проскочить искра!
Так, что статика это не страшилки, а реальность. Заземление должно быть!
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Подскажите,подходят ли для бензобаков СЛА обычные пластиковые канистры бытового назначения?
Нив коем случае не стоит использовать пластиковые канистры, те правила, которые пишут на АЗС придуманы не просто так. Как говорилось выше, можно использовать специальные канистры для топлива.
А еще могу, как вариант, предложить технологию изготовление топливного бака из ... алюминиевых кастрюль. Технология примерно такая: Выбираем 2 кастрюли, чтобы суммарный объем соответствовал необходимму объемы бака. Высверливаем заклепки и удаляем ручки. Из АМг-3 точим горловину и сливной патрубок, если необходимо - горловину для установки датчика уровня топлива. Вырезаем на образующей стенке кастрюль необходимые отверстия под горловины. Тонкостенную крышку кастрюли ввариваем в кастрюлю ближе к верхнему краю, отогнув по периметру край крышки произвольно (это для предотвращения плескания топлива в баке). Завариваем отверстия от высверленных заклепок, вариваем горловины. Свариваем 2 кастрюли вместе. После изготовления закрываем герметично горловины, через сливной патрубок заполняем бак водой и поднимаем давление. это и проверка на герметичность и завершающий этап изготовления. Плоские донышки кастрюль принимают благородную элиптическую форму.Вот и все. Естественно сварку нужно делать в среде Аргона.
Крепление бака на аппарате осуществляли на ложементах металлическими лентами.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Статическое электричество может накапливаться независимо от того СЛА это или канистра в багажнике автомобиля. В качестве бензобака могут применяться только канистры предназначенные для хранения бензина.
Лично видел, как при заправке воспламенился бензин. Человек заправлял самолёт стоя на деревянной стремянке, из металлической канистры, через металлическую воронку. Видимо, статический заряд накопившийся на его одежде стёк на землю через канистру в его руках, воронку, бензобак и др. детали самолёта. Между канистрой и воронкой могла проскочить искра!
Так, что статика это не страшилки, а реальность. Заземление должно быть!
Просто там не был стеклопластиковый бак заземлен призводителем . :STUPID
Жара, статика , отсутсвие заземления, итог искра и перетяжка крыла. Хорошо что не сильно обгорело крыло,  успели потушить.  А могли бы и без самолета остаться.
 
Вверх