Бензонасос

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Подскажите, как правильно запаралелить механический и электрический бензанасосы?Какие есть варианты.
 
Последовательно значит один за другим... если первый отказывает второй качает в стенку,(если нулевая проходимость первого) както неясно.
 
Пух именно этот вариант интересен если можно поподробней. zar 100 насосов не установил, но 18 лет за рулем и не исключаю возможности непроходимости мех. насоса по каким либо причинам поэтому мне слегка непонятен ваш сарказм. :-/
 
Если кому интересно завтра сфотаю и выложу чертежики клапана  на два электро насоса
У меня они работают в параллели, горючка забирается с двух крыльевых баков рабочий режим один насос, взлет - два
При  отказе основного или аварийного - отказавший блокируется клапаном
Системка изготовлена за 3-4 часа с помощью токарного и сверлильного станка - установлена в самолетку и опрессована давлением в 1.5 кг
 
Вот схема для ротакс 582, 912. Вариантов работы дублированной системы несколько. 1. Насос работает постоянно при работе двигателя. 2. Насос включается автоматически только при понижении давления до определенного уровня.
 

Вложения

  • Dublirovannaja_sistema_pitanija_001.jpg
    Dublirovannaja_sistema_pitanija_001.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 75
Если кому интересно завтра сфотаю и выложу чертежики клапана  на два электро насоса
У меня они работают в параллели, горючка забирается с двух крыльевых баков рабочий режим один насос, взлет - два
При  отказе основного или аварийного - отказавший блокируется клапаном
Системка изготовлена за 3-4 часа с помощью токарного и сверлильного станка - установлена в самолетку и опрессована давлением в 1.5 кг
Сергей, набросай чертёжик пожалуйста. У меня есть мысль как сделать очень компактно клапан на два насоса сразу, но может можно как то иначе.
 
Если кому интересно завтра сфотаю и выложу чертежики клапана  на два электро насоса
У меня они работают в параллели, горючка забирается с двух крыльевых баков рабочий режим один насос, взлет - два
При  отказе основного или аварийного - отказавший блокируется клапаном
Системка изготовлена за 3-4 часа с помощью токарного и сверлильного станка - установлена в самолетку и опрессована давлением в 1.5 кг

Зачем мудрить с какими то дополнительными клапанами? Два электронасоса работают и без дополнительных клапанов прекрасно. У меня стоит два электронасоса, основной и резервный.
 
Пух схема ясна, но если мех. насос становится непроходимым ,подачи с электрического получается небудет по этой схеме?
 
Эл.насос продавливает основной насос даже тогда, когда он не работает. Можешь проверить это не трудно.   
И еще обратный клапан  нужен работоспособный.
 
И еще обратный клапан нужен работоспособный. 
для чего?
Чтобы оставить систему под давлением и исключить паровые пробки,создавая лишние препятствия для закачки механическому насосу? Полная чуш. Электрический насос, включенный последовательно с родным механическим,выгоняет их за пару секунд. Просто необходимо перед заводкой кратковременно запускать электрический. Ну и во взлетном режиме пусть вместе с родным работают. Потом можно выключить, так как он не создает помех прокачивать через себя топливо родному,механическому.
Чем проще схема, тем надежнее. Не забывайте об этом пожалуйста. :exclamation
Последовательно и без каких либо причуд.
 
И еще обратный клапаннужен работоспособный. 
для чего?
Чтобы оставить систему под давлением и исключить паровые пробки? Полная чуш. Электрический насос, включенный последовательно с родным механическим,выгоняет их за пару секунд. Просто необходимо перед заводкой кратковременно запускать электрический. Ну и во взлетном режиме пусть вместе с родным работают. Потом можно выключить, так как он не создает помех прокачивать через себя топливо родному,механическому.
Чем проще схема, тем надежнее. Не забывайте об этом пожалуйста. :exclamation
клапан нужен обязательно паралельно эл.насосу,через насос при взлётном режиме может не хватить прохождения топлива.
 
клапан нужен обязательно паралельно эл.насосу,через насос при взлётном режиме может не хватить прохождения топлива. 
электрический насос должен быть производительностью выше,чем потребление топлива во взлетном режиме и не как иначе :IMHO

Зы: Мне почемуто даже в голову немогло прийти то,что насос можно поставить тот, которого будет нехватать. :-?
инересное направление мысли. :~~)
 
клапан нужен обязательно паралельно эл.насосу,через насос при взлётном режиме может не хватить прохождения топлива. 
электрический насос должен быть производительностью выше,чем потребление топлива во взлетном режиме и не как иначе :IMHO

Зы: Мне почемуто даже в голову немогло прийти то,что насос можно поставить тот, которого будет нехватать. :-?
инересное направление мысли. :~~)
это при отключенном эл.насосе,это не просто моё мнение,а показывает практика
 
это не просто моё мнение,а показывает практика 
Значит в этой практике насос стоял от "запорожца"с пружинками на клапанах, создающими препятствия для всоса. По этому и ставится клапан. Протащить бензин через один клапан проще, чем через два "запоровских".
Современные насосы не создают помех прохождению топлива, ежели хакой хренью не законопачены.
У нас тоже был горький опыт с этим "Запоровским"девайсом 🙂
Мне кажется их уже никто не применяет,по этому и однозначно говорю,что клапан не нужен.
 
"запорожца" с пружинками на клапанах, создающими препятствия для всоса.
думаю запорожский насос вообще ни должен ни куда ставиться, нужного давления он ни создает и производительность его ни какая. мое мнение, надо электронасос ставить между механическим и карбюратором. тогда он будет автоматически включаться при пониженом давлении и отключаться автоматом. если механический насос ни создаст необходимого давления, то электронасос будет работать постоянно :IMHO
 
надо электронасос ставить между механическим и карбюратором.
Ноу сэр. Электрический насос в нынешнем виде практически не создает разряжения, и соответственно не способен закачивать топливо. Только в самый низ и до механического. А вот автомат включения(датчик давления) ставится после механического насоса.
 
это не просто моё мнение,а показывает практика 
Значит в этой практике насос стоял от "запорожца"с пружинками на клапанах, создающими препятствия для всоса. По этому и ставится клапан. Протащить бензин через один клапан проще, чем через два "запоровских".
Современные насосы не создают помех прохождению топлива, ежели хакой хренью не законопачены.
У нас тоже был горький опыт с этим "Запоровским"девайсом 🙂
Мне кажется их уже никто не применяет,по этому и однозначно говорю,что клапан не нужен.
я такую хрень на самолёты не ставлю.если вам чужих ошибок мало летайте как считаете нужным.
 
Назад
Вверх