Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
их надо установить последовательно. 🙂, как правильно запаралелить механический и электрически
сразу видно, что вы ни мене 100 насосов установили, иначе откуда такие познания ;D
Сергей, набросай чертёжик пожалуйста. У меня есть мысль как сделать очень компактно клапан на два насоса сразу, но может можно как то иначе.Если кому интересно завтра сфотаю и выложу чертежики клапана на два электро насоса
У меня они работают в параллели, горючка забирается с двух крыльевых баков рабочий режим один насос, взлет - два
При отказе основного или аварийного - отказавший блокируется клапаном
Системка изготовлена за 3-4 часа с помощью токарного и сверлильного станка - установлена в самолетку и опрессована давлением в 1.5 кг
Если кому интересно завтра сфотаю и выложу чертежики клапана на два электро насоса
У меня они работают в параллели, горючка забирается с двух крыльевых баков рабочий режим один насос, взлет - два
При отказе основного или аварийного - отказавший блокируется клапаном
Системка изготовлена за 3-4 часа с помощью токарного и сверлильного станка - установлена в самолетку и опрессована давлением в 1.5 кг
для чего?И еще обратный клапан нужен работоспособный.
клапан нужен обязательно паралельно эл.насосу,через насос при взлётном режиме может не хватить прохождения топлива.для чего?И еще обратный клапаннужен работоспособный.
Чтобы оставить систему под давлением и исключить паровые пробки? Полная чуш. Электрический насос, включенный последовательно с родным механическим,выгоняет их за пару секунд. Просто необходимо перед заводкой кратковременно запускать электрический. Ну и во взлетном режиме пусть вместе с родным работают. Потом можно выключить, так как он не создает помех прокачивать через себя топливо родному,механическому.
Чем проще схема, тем надежнее. Не забывайте об этом пожалуйста. :exclamation
электрический насос должен быть производительностью выше,чем потребление топлива во взлетном режиме и не как иначе :IMHOклапан нужен обязательно паралельно эл.насосу,через насос при взлётном режиме может не хватить прохождения топлива.
это при отключенном эл.насосе,это не просто моё мнение,а показывает практикаэлектрический насос должен быть производительностью выше,чем потребление топлива во взлетном режиме и не как иначе :IMHOклапан нужен обязательно паралельно эл.насосу,через насос при взлётном режиме может не хватить прохождения топлива.
Зы: Мне почемуто даже в голову немогло прийти то,что насос можно поставить тот, которого будет нехватать. :-?
инересное направление мысли. :~~)
Значит в этой практике насос стоял от "запорожца"с пружинками на клапанах, создающими препятствия для всоса. По этому и ставится клапан. Протащить бензин через один клапан проще, чем через два "запоровских".это не просто моё мнение,а показывает практика
думаю запорожский насос вообще ни должен ни куда ставиться, нужного давления он ни создает и производительность его ни какая. мое мнение, надо электронасос ставить между механическим и карбюратором. тогда он будет автоматически включаться при пониженом давлении и отключаться автоматом. если механический насос ни создаст необходимого давления, то электронасос будет работать постоянно :IMHO"запорожца" с пружинками на клапанах, создающими препятствия для всоса.
Ноу сэр. Электрический насос в нынешнем виде практически не создает разряжения, и соответственно не способен закачивать топливо. Только в самый низ и до механического. А вот автомат включения(датчик давления) ставится после механического насоса.надо электронасос ставить между механическим и карбюратором.
я такую хрень на самолёты не ставлю.если вам чужих ошибок мало летайте как считаете нужным.Значит в этой практике насос стоял от "запорожца"с пружинками на клапанах, создающими препятствия для всоса. По этому и ставится клапан. Протащить бензин через один клапан проще, чем через два "запоровских".это не просто моё мнение,а показывает практика
Современные насосы не создают помех прохождению топлива, ежели хакой хренью не законопачены.
У нас тоже был горький опыт с этим "Запоровским"девайсом 🙂
Мне кажется их уже никто не применяет,по этому и однозначно говорю,что клапан не нужен.