Бескамерные колёса

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
:question Расскажите: какую резину используете на дисках Beringer?
 
;D Начало диалога характерное для русского технического форума! Или моего общения с продавцами на авторынке, когда я какую-нибудь редкую хреновину разыскиваю. ;D
Поясняю:
Колёса Beringer-едва ли не единственные бескамерные, используемые на  лёгких самолётах и СЛА. У нас тоже бескамерные, очень похожие. 😉
 
Уже кое-что (кое-кто)! Velocity их себе вроде бы покупал на "Интрудёр",но понятно,ещё не использует!
Аиркрафтшпрус не особо помогает-там с описаниями шин скудно, вроде все малоразмерные камерного типа. Но судя по каталогу Бэрингера, используются и Аэро Классик, и Мишлен Авиатор. Есть подозрение,что ставят те же типы,что используются как камерные.
Каталог Мишлена сделан бестолково-тип шин не указывается! 😡
 
Уже кое-что (кое-кто)! Velocity их себе вроде бы покупал на "Интрудёр",но понятно,ещё не использует!
Аиркрафтшпрус не особо помогает-там с описаниями шин скудно, вроде все малоразмерные камерного типа. Но судя по каталогу Бэрингера, используются и Аэро Классик, и Мишлен Авиатор. Есть подозрение,что ставят те же типы,что используются как камерные.
Каталог Мишлена сделан бестолково-тип шин не указывается! 😡 
Совет простой!!! Не надо ставить безкамерные в России и все!!!ни в коем случае!!!! Иначе беды не избежать. Если есть вопросы в личку!
 
Поздно пить боржом! Колёсья безкамерные уже приспособлены к аэроплану и на них летают! 😱
Замена-технически сложна и экономически неоправдана. Но пора менять резину,на лучшую естессно.
Не надо ставить безкамерные в России и все!!!ни в коем случае!!!! Иначе беды не избежать.
А как же многолетняя эксплуатация PZL-35 "Вилга"? Или Л-29-39? :-?
Ездить по пашням и просёлкам на самолёте не предполагаем, для этого есть другая техника.
Если есть вопросы в личку! 
Какие-то тайны мадридского двора!?  :-/
 
Поздно пить боржом! Колёсья безкамерные уже приспособлены к аэроплану и на них летают! 😱
Замена-технически сложна и экономически неоправдана. Но пора менять резину,на лучшую естессно.
Не надо ставить безкамерные в России и все!!!ни в коем случае!!!! Иначе беды не избежать.
А как же многолетняя эксплуатация PZL-35 "Вилга"? Или Л-29-39? :-?
Ездить по пашням и просёлкам на самолёте не предполагаем, для этого есть другая техника.
Если есть вопросы в личку! 
Какие-то тайны мадридского двора!?  :-/
Да нет тайн так пару случаев из личной жизни как колесико резко сдулось 🙂 особенно из за температуры воздуха давление сильно меняться в жару.  Поэтому лучше всего просто поставить камеру на бескамерное колесико и не париться
 
У нас, вроде, и для СН-701 был комплект "бескамерный" 
Вроде бы-ДА!
Но не помню уже какая резина была. И вообще не понимаю,как обеспечивается герметичность сборных штампованных дисков от МАТКО? :-?
Да нет тайн так пару случаев из личной жизни как колесико резко сдулось
Возможные последствия представляю... 😱
Поэтому лучше всего просто поставить камеру на бескамерное колесико и не париться 
Это не просто, нужно прохерачить дыру в диске. А курочить красивое и качественное изделие, не позволяют религиозные убеждения! 🙁
 
Но тогда, "чашки" не стянешь болтами до полного отсутствия зазора,что приведёт к нежёсткости колеса. Эта проблема разрешима при проточенной под колько канавке,однако, при толщине материала 2-2,5 мм это проблематично.
 
Тем не менее - это так: резиновое колечко миллиметров 5...6 вполне справляется с проблемой герметичности - а половинки стягиваются между собою абсолютно жестко. Да, так канавки - только не проточенные, в нашем случае, а штампованные.
Из собственного опыта на дисках MATCO - так, что можно не спорить.
 
@ Lapshin
Тогда вопросы:
Какие шины применялись с такими дисками МАТКО?
На каком самолёте?
Какой результат (впечатления)?
 
Шины были 5х5: присланные из Америки, они оказались-таки, китайскими. Точную марку шин уже не помню, к сожалению. Летало это на самолете МАИ-223: претензий к колесам, как бы, отмечено не было - все работало нормально. Думаю, и ныне все МАИ-223 так и летают с такими.
 
Назад
Вверх