Бесконтактные системы зажигания. Ликбез

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В зависимости от неё происходит пере коммутация в блоке CDI
Что можно перекомутировать в аналоговом блоке что настолько меняется характеристика? причем вперед?

У них другая штука интереснее
http://hpi.be/item.php?item=068V024
Можно навесить на любое магнето с внутренним ротором и иметь 10 ватт на неотложные нужды. 
подпись не соответствует фото. на фото обычная катушка для внешних роторов. к тому же у зажиганий этой фирмы с внутренним ротором хоть какое то окно в ярме присутствует только на одноцилидровых вариантах. На 2х-3х цилиндровых ярмо полностью замкнуто.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Там один провод идет на реле стартера,таким образом реализована функция задержки-3-4сек от старта или при превышении порога оборотов,в зависимости что наступит раньше
великое открытие. но мы обсуждаем куда идет второй конец этого провода.
 

KasheiBessmerth

Я люблю строить самолеты!
но мы обсуждаем куда идет второй конец этого провода.
А "второй конец"идет в черную коробочку,к которой подключена ВВ катушка! ;) Ну а если кроме шуток,никто не разбирался с зажиганием 912го?У меня блоки старого образца,без "синего проводочка",потому и интересуюсь данным вопросом как реализовать с минимальными потерями?Хотя сказать по правде подумывал заменить один контур зажигания на регулируемый и стартовать с него
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Посмотри сколько станиц в теме 
Посмотрел, знаю и помню. Есть и другие интересные темы, в которых он участвовал, посылал сообщение в личку, но ... тишина. С 04.04.2017 он нигде не просматривается. Потому и спросил.  :mad:
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
О?? Вот так Володя Раппана vvr тоже потерялся с 8 го года :-? Звонил на его фирму, девушка ответила его здесь больше нет,??
 
Были кс950 на 150в в том-же корпусе http://www.quartz1.com/price/PIC/415N1028815.pdf  .Скорее всего рассеиваемой мощности одного корпуса не хватало, поэтому поставили 2 последовательно на то-же суммарное напряжение.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
китайцы (или хрен пойми кто там) не парятся и по-моему взамен стабилитронов впиховывают в КЭТ диоды (в КЭТ, который есть у меня, элементы VD1,VD3-5 замаркированы одинаково), насколько это корректно?

я применял такой новодельный КЭТ, он функционирует, но все же интересно - насколько корректна замена стабилитронов диодами
:-?
 
Стабилитрон - разновидность диода, поэтому на плате они могут быть обозначены одинаково, тем более китайцами :) Обозначение на плате служит для правильной ориентации выводов при сборке. Если на самИх диодах нет обозначения, или они не читаемы - можно определить напряжение стабилизации или отсутствие такового врукопашную.
 

maverick

Учусь учиться.
Стабилитрон - разновидность диода ...
т.е. если у стабилитрона и диода напряжение пробоя одинаково, то возможно взамен стабилитрона применить диод?
Стабилитрон  может работать как диод, но используют его обратную вольамперную характеристику, где и возможен его лавинообразный обратимый пробой при обратном включении(на анод подают минус  на катод плюс). При таком включении простого диода обратимого пробоя не будет, если сгорит то навсегда.
 

Вложения

Стабилитрон - разновидность диода ...
т.е. если у стабилитрона и диода напряжение пробоя одинаково, то возможно взамен стабилитрона применить диод?
Нет конечно. Диод при достижении напряжения пробоя в обратном направлении (при включении аналогично стабилитрону) вынесет наглухо. А при прямом включении используют конечно, но там напряжение стабилизации мизерное. Для кремниевых диодов например около 0,6 Вольта, для германия - еще меньше. А вот стабилитрон использовать в качестве диода вполне возможно, но ограниченно, т.е. там, где в используемом устройстве подводимое к нему обратное напряжение не превышает напряжения пробоя стабилитрона например.

З.Ы Там кстати ошибочка на схемке - пробивное напряжение КД105Б не 300 В, а 400
 

Максим74

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
ребята,
для чего в КЭТ-1 применено два стабилитрона, а не один?
Вот что писал уважаемый Квадратов
"Данная  конструкция  использовала  выпрямитель  с  умножением  напряжения ( VD 1  - C 1 )  ограничитель  напряжения  на  стабилитронах  VD 3  и  VD4  -  препятствовал  пробою  тиристора  на  высоких  оборотах.  Резистор  R 1  - защищал  обмотки  зарядной  катушки  от  протекания  слишком  большого  тока  -  при  открытии  тиристора.  Резистор  R 2  -  позволял  немного  изменять  момент  зажигания  в  зависимости  от  оборотов.  Эта  конструкция  -  вообщем  неплоха  -  и  если  применить  современные  детали  рассчитанные  на  более  большие  напряжения  и  токи  -  может  и  сегодня  применяться  на  различных  конструкциях.  Конденсаторы  желательно  ставить  на  напряжение  не  менее  600  вольт.  Диоды  ныне  часто  применяют  1N4007  ( 1А 1000V )  Тиристоры  -  например  BT151-800R на 800 вольт  -  или  наши  КУ 240 Г1  или  например  Т 106 - 10 - 8 ....  Вместо  стабилитронов  -  ставят  1 или  2  стабилитрона  КС650А  ( они  на  150  вольт )  - соответственно  конденсатор  будет  заряжаться  до  150  или  300  вольт.  При  установке  стабилитронов  -  как  в  родной  схеме  -  к  массе  присоединён  Д 817В  а  к  нему  - Д 817Б  а  не  наоборот.  Стабилитроны  стоят  на  корпусе  -  причём  VD 3  изолирован  от  корпуса  слюдяными  шайбами."
 
ребята,
для чего в КЭТ-1 применено два стабилитрона, а не один?
Вот что писал уважаемый Квадратов
"Данная  конструкция  использовала  выпрямитель  с  умножением  напряжения ( VD 1  - C 1 )  ограничитель  напряжения  на  стабилитронах  VD 3  и  VD4  -  препятствовал  пробою  тиристора  на  высоких  оборотах.  Резистор  R 1  - защищал  обмотки  зарядной  катушки  от  протекания  слишком  большого  тока  -  при  открытии  тиристора.  Резистор  R 2  -  позволял  немного  изменять  момент  зажигания  в  зависимости  от  оборотов.  Эта  конструкция  -  вообщем  неплоха  -  и  если  применить  современные  детали  рассчитанные  на  более  большие  напряжения  и  токи  -  может  и  сегодня  применяться  на  различных  конструкциях.  Конденсаторы  желательно  ставить  на  напряжение  не  менее  600  вольт.  Диоды  ныне  часто  применяют  1N4007  ( 1А 1000V )  Тиристоры  -  например  BT151-800R на 800 вольт  -  или  наши  КУ 240 Г1  или  например  Т 106 - 10 - 8 ....  Вместо  стабилитронов  -  ставят  1 или  2  стабилитрона  КС650А  ( они  на  150  вольт )  - соответственно  конденсатор  будет  заряжаться  до  150  или  300  вольт.  При  установке  стабилитронов  -  как  в  родной  схеме  -  к  массе  присоединён  Д 817В  а  к  нему  - Д 817Б  а  не  наоборот.  Стабилитроны  стоят  на  корпусе  -  причём  VD 3  изолирован  от  корпуса  слюдяными  шайбами."
Выделенное Вами красным цветом - всего-лишь вариант исполнения. При последовательном соединении порядок установки стабилитронов не имеет абсолютно ни какого значения. Максимально допустимый ток стабилитрона КС650 (33мА) практически в 2 раза ниже, чем у Д817В (60мА), и Д817Б (75мА), так что устанавливать КС650 вместо пары Д817-х рискованно. В остальном Квадратов абсолютно прав.
 

kozerog

Я люблю строить самолеты!
Откуда
абатск
Всем Доброго!!! Знатоки!! Не знаком-ли кто из Вас с электронной системой зажигания двигателя ДШ 700? Зажигание двух-контурное. Детали мотоциклетные вроде ИЖ. Что мне для опознания нужно-- фото или описание . Кто-нибудь!!!!!!
 
Всем Доброго!!! Знатоки!! Не знаком-ли кто из Вас с [highlight]электронной системой зажигания[/highlight] двигателя ДШ 700? Зажигание двух-контурное. Детали мотоциклетные [highlight]вроде ИЖ[/highlight]. Что мне для опознания нужно-- фото или описание . Кто-нибудь!!!!!!
Не припомню ИЖей с электронным зажиганием. Отечественный производитель ставил конденсаторное зажигание на Восходы (начина с 2А), Мински и мопеды.
 
Вверх