Беспилотные самолеты – будущее американской авиации

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Об этом заявил глава Федерального авиационного агентства

Сейчас в США создают орган, который будет заниматься интеграцией пассажирских и грузовых БПЛА в общую систему управленяи воздушным движением, в том числе пролетом над населенными пунктами и в условиях плохой видимости.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Много ли найдется пассажиров, согласных лететь без пилота? ;)
 
M

mErLin

Много ли найдется пассажиров, согласных лететь без пилота?
А сейчас на магистральных самолётах с ЭДСУ как летают? Автопилот + 2 сонных вредителя (в лучшем случае - генератора шума) на сидушках. Что они могут сделать такого, что не сделает троированная САУ. Пожар тряпками в кокпите загасить или с бумагами по аэропорту побегать? В какой-нибудь Ижме продемонстрировать титановость гениталиев? Так в наше время, когда беспилотные авто бороздят городские переулки и уворачиваются от старушек, это уже вопрос не мастерства, а всего-лишь объёма картографической базы. Тем более, что при сквозной автоматизации процесса подготовки к полёту того случая просто-бы не было. Гудзон? - удовлетворительное, но не оптимальное решение. Автоматика может даже на полосу-бы посадила. Вообщем, лично я - запросто полечу. Дайте только платы посмотреть - чтобы там зеленоградской элементной базы не было запаяно ;D
 
A

aerobaika

автороботы пока только по пустым улочкам провинциальных  городов могут ездить----на загруженных трассах сразу устраивают аварии :eek:
 
Пилоты со временем все равно постепенно перемесятся из кабины ЛА в кабинеты на земле. Сначала потренируются на грузовых ЛА, а потом очередь потихоньку дойдет до пассажирских. В дальнейшем, как диспетчеры, будут "сопровождать" одновременно несколько ЛА. Наземные службы тоже шаг за шагом будут переходить на автоматизированное управление.
"И будут космические корабли бороздить бескрайние просторы нашей Вселенной..."
 
M

mErLin

автороботы пока только по пустым улочкам провинциальных  городов могут ездить----на загруженных трассах сразу устраивают аварии :eek:
Эти аварии, как правило, случаются из-за жалких людишек, не соблюдающих ПДД. Чуть-ли не единственная авария с летальным Скажем, бумага об обязательности полётов только на БПЛА подписывается в момент инаугурации или получения генерал-майорского звания  исходом на трассе случилась из-за дурака-фуровода. Хотя, в том случае уровень автоматизации и не предполагал уклонение от подобных препятствий. Для самолёта задача проще. О штатных полёте и посадках говорить, вообще не приходится - CatIII не сегодня придумали. Ну а при вынужденной на аэродром, не оборудованный РТС, стоит задача просто вписаться в начало полосы - по GPS, с уклонением +-20м. А если позволяет видимость - то и с визуальным контролем её границ (мы-же не говорим, об автоматизации аварийных посадок на ПАНХовские ГВПП). Нынешний "автомобильный" уровень это вполне допускает. Большего не сделает никакой супер-ас. А вот расчёт достижимости этой площадки автоматика сделает гораздо точнее - если решение будет приниматься бездуховным роботом, который не тратит времени на панику в кокпите и просмотр схем электрики/гидравлики. Кстати, чёт мне подсказывает, что и в штатном полёте САУ не будет пытаться обойти грозу на FL500.

А вот кого-бы я с особым удовольствием катал на беспилотных ВС - так это всяких царей-президентов-генералов. Утвердить это законодательно. Чтобы они своим поведением недостаточно психологически-устойчивых КВС не смущали ;)
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Много ли найдется пассажиров, согласных лететь без пилота? 
Вы когда в метро садитесь, уверены, что там машинист есть? Во многих городах мира кабина машиниста давно пустая. Зарплату платить не надо, профсоюзов нет.... 
 
Вверх