Здесь коллеги всё написали , вон Федор одно поле зафигачит на дельтике и весь минсельхоз будет лет пять расплачиваться ,а серьёзно, химича на дельталёте понял, как же хреново будет ,гребцам коное или байдарочникам если они будут раскидывать корм для рыб, представьте на сколько их хватит? Вот туда на вёсла автопилот посадить чтоб , как говориться, ближе к дельталёту...Занимались АХР? Можете поделиться опытом? Почему дельталеты исчезающий вид в АХР? Стоимость одно га 120 руб, производительность 300-400 га сутки, не хилый у вас такой пузырь за 50к в день. Погода? Так при хим обработке и наземкой при ветре нельзя опрыскивать, а перед/во время дождя бессмысленно. Так может мне кто то уже внятно объяснить почему наземка лучше? И чем так плохи дельталеты что уходят в небытие? Управляемость плохая? Тяжело летать на нем? Или что? Или такое словами нашего могучего языка не передается и полетать мне нужно обязательно чтоб понять?Для балансира автопилот вряд ли будет легче и дешевле "кожаного " , он иногда работает за пузырь, так как вне рамок закона, исчезающий вид "оперившихся".
Для решения автоматизации АХР уже есть готовые решения, более эффективные и более дешёвые Вашего проекта, нужно Вам слетать на дельталёте с имитацией АХР , чтобы разобраться в проблеме...
Нельзя от слова "совсем":Можно попробовать использовать "Федора" , который летал в космос
Большое спасибо за подробный ответ! Подскажите, почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?1. АХР -- одна из важнейших составляющих технологий сельского хозяйства.
2. Воздушные суда на АХР и в перспективе будут и впредь использоваться, имея свою нишу. Ибо есть несомненные преимущества обработки с воздуха, по сравнению с обработкой наземкой.
3. Лёгкие и потяжелее ВС использовать на АХР экономически оправдано на полях большой площади, по 1000 га и более.
4. Сверхлёгкие ВС, а стало быть и дельталёты, экономически оправдано использовать на мелких полях, порядка 200 га (+-).
5. Беспилотки на АХР будут внедряться, ибо, как писал топикстартер в первом посту, "сильно есть преимущества", особенно по безопасности и по экономичности.
6. Беспилотки на АХР будут использоваться различного взлётного веса, в том числе СВС и ЛВС.
7. Дельталёт беспилотный сделать можно, но ни экономически, ни по ЛТХ он не "переплюнет" ВС с аэродинамическим управлением.
8. Сейчас АХР "хиреет" не по причине нерентабельности, а по причине общего упадка экономики в стране, и авиации в частности.
Имею опыт работы на АХР на дельталёте 5 сезонов.
Можете назвать конкретно несколько ключевых проблем на ваш взгляд? То есть по вашему потребность есть а предложения нет?Её отсутствием, по сравнению с "тоталитарным советским строем" ;D
Когда всё легло на хрупкие плечи граждан, получили то , что имеем. Отрасль нуждается в финансировании, восстановлении спецов, техники, инфраструктуры , как и во многих других областях.
перепись СХ 2016 стр 90-91 https://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/sx/vsxp2016/VSHP 2016 T 6.pdfПодскажите, почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
Из-за малочисленности авиации проблему решают наличием наземки, наличие наземки снижает стоимость АХР, но вот когда вредители массово начинают сжирать посевы, или болезни или проливные, или ... короче СРОЧНО И БЫСТРО, зовут оставшихся елешевелившихся (еленаписал), ележивых авиаторов.... Которые в процессе больше ремонтируются , чем работают, ситуация... Вот Вам реальность... Кто сегодня профинансирует это дорогушее удовольствие??? Или с сокращением АХР увеличим долю крестьян - введём крепостное невыездное??? Или недостаток еды компенсируем химмуляжами??? ...Можете назвать конкретно несколько ключевых проблем на ваш взгляд? То есть по вашему потребность есть а предложения нет?Её отсутствием, по сравнению с "тоталитарным советским строем" ;D
Когда всё легло на хрупкие плечи граждан, получили то , что имеем. Отрасль нуждается в финансировании, восстановлении спецов, техники, инфраструктуры , как и во многих других областях.
Пилотируемая - лишь вПодскажите, почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
Она одна - зарегулированность отрасли. Гайки закручены так, что резьба свёрнута. Исправлять такой "виндовс ХР" - уже нет смысла. С чистого листа начинать надо. Или на гужевые повозки ... .Можете назвать конкретно несколько ключевых проблем на ваш взгляд? То есть по вашему потребность есть а предложения нет?
Наверх
Спасибо!сужу по знакомым фермерам, гадающим набукашке. Техника им нужна дешевая, надежная, экономная, да чтоб положил на землю и на нее - и не вспоминал, пока не прижмет
Физические и материальные риски в основном на плечах пилотов сейчас лежат. То есть спрос со стороны фермеров есть, и он приличный, но положение такое, что именно риски нести на себе пилотам не выгодно совсем. Я все правильно понял?Пилотируемая - лишь вПодскажите, почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?сложностигеморрое подготовки персонала и легализации; беспилотная - в несовершенстве и малой производительности. Обе - бОльшими рисками (физическими и материальными). Материальные в развитых странах прикрывают страховые компании. От физических, в недалёком будущем да, именно - беспилотники. В странахтретьего, увы, скорее уже "четвёртого" мира - популярность- как эффективность, будут приобретать транспортные средства на дровах и траве! И то, пока вилы и топоры - не внесут в список холодного оружия ... . :'(
Я считаю, тут сильное "проталкивание"/реклама. Опять же простота работы: тракторист справится. Пилот, особенно пилот АХР -- всё же "товар штучный", редкий. И сами полёты в сельском хозяйстве -- достаточно хлопотное занятие, если всё по уму организовывать.почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
Спасибо за ответ!Хотя вопрос не ко мне, но отвечу.
Да , всё на попе пилота, и препарат который положил на другое поле, и огрехи, и ошибки с дозировками , и если что при проблемами с правоохранительными собственник самоля тебя не знает, но ты долги вернёшь.
Вот Вам повод , для мозги напрячь!
Спасибо за ответ! По хлопотам можете расписать по пунктам какие действия надо совершить для АХР если по уму делать?Я считаю, тут сильное "проталкивание"/реклама. Опять же простота работы: тракторист справится. Пилот, особенно пилот АХР -- всё же "товар штучный", редкий. И сами полёты в сельском хозяйстве -- достаточно хлопотное занятие, если всё по уму организовывать.почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
Авиационные работы - вид особо лицензируемый. Необходимо "по уму"(т.е. по закону) получить =свидетельство эксплуатанта= В двух словах что это такое? Сертификат в таком предприятии (именно предприятии, с ответственными за всё и вся ...) - должен быть да же на гаечные ключи. И это при полном отсутствии на сегодняшний день самого простого и главного: законной сертификации пилота дельталёта на Всея Руси (На "Всея Беларуси" - ситуация чуть лучше только теоретически, потому и работаю в Украине)....
По хлопотам можете расписать по пунктам какие действия надо совершить для АХР если по уму делать?