Беспилотный дельталет

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
   Можно попробовать использовать "Федора" , который летал в космос ..Правда , он будет стоить как несколько  сотен дельталетов или с десяток крупных хозяйств , на которые он и будет "батрачить"..
 
Для балансира автопилот вряд ли будет легче и дешевле "кожаного " , он иногда работает за пузырь, так как вне рамок закона, исчезающий вид "оперившихся".
Для решения автоматизации АХР уже есть готовые решения, более эффективные и более дешёвые Вашего проекта, нужно Вам слетать на дельталёте с имитацией АХР , чтобы разобраться в проблеме...
Занимались АХР? Можете поделиться опытом? Почему дельталеты исчезающий вид в АХР? Стоимость одно га 120 руб, производительность 300-400 га сутки, не хилый у вас такой пузырь за 50к в день. Погода? Так при хим обработке и наземкой при ветре нельзя опрыскивать, а перед/во время дождя бессмысленно. Так может мне кто то уже внятно объяснить почему наземка лучше? И чем так плохи дельталеты что уходят в небытие? Управляемость плохая? Тяжело летать на нем? Или что? Или такое словами нашего могучего языка не передается и полетать мне нужно обязательно чтоб понять?
Здесь коллеги всё написали , вон Федор одно поле зафигачит на дельтике и весь минсельхоз будет лет пять расплачиваться ,а серьёзно, химича на дельталёте понял, как же хреново будет ,гребцам коное или байдарочникам если они будут раскидывать корм для рыб, представьте на сколько их хватит? Вот туда на вёсла автопилот посадить чтоб , как говориться, ближе к дельталёту... ;)


p/s не пойму Ваше упорство именно к дельтику, для автоматизации авиасельхоза он не годиться , для АХР актуален был и актуален сейчас, так как Вы правы пожалуй ,самый оптимальный в плане цена, производительность ...
 

d_v

Откуда
Москва
 Можно попробовать использовать "Федора" , который летал в космос 
Нельзя от слова "совсем":
1. Недостаточная для управления СЛА скорость приводов;
2. Требуется внешнее электропитание большой мощности;
3. Вес 140 кг;
4. Система управления не может полноценно анализировать визуальную обстановку (умеет только ориентироваться по лидарам на малых расстояниях до предметов);
5. Он не умеет пилотировать дельту (он и ходить-то нормально не может).
 

cosmo68

Я люблю строить самолеты!
1. АХР -- одна из важнейших составляющих технологий сельского хозяйства.
2. Воздушные суда на АХР и в перспективе будут и впредь использоваться, имея свою нишу. Ибо есть несомненные преимущества обработки с воздуха, по сравнению с обработкой наземкой.
3. Лёгкие и потяжелее ВС использовать на АХР экономически оправдано на полях большой площади, по 1000 га и более.
4. Сверхлёгкие ВС, а стало быть и дельталёты, экономически оправдано использовать на мелких полях, порядка 200 га (+-).
5. Беспилотки на АХР будут внедряться, ибо, как писал топикстартер в первом посту, "сильно есть преимущества", особенно по безопасности и по экономичности.
6. Беспилотки на АХР будут использоваться различного взлётного веса, в том числе СВС и ЛВС.
7. Дельталёт беспилотный сделать можно, но ни экономически, ни по ЛТХ он не "переплюнет" ВС с аэродинамическим управлением.
8. Сейчас АХР "хиреет" не по причине нерентабельности, а по причине общего упадка экономики в стране, и авиации в частности.

Имею опыт работы на АХР на дельталёте 5 сезонов.
Большое спасибо за подробный ответ! Подскажите, почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
 
Её отсутствием, по сравнению с "тоталитарным советским строем" ;D
Когда всё легло на хрупкие плечи граждан, получили то , что имеем. Отрасль нуждается в финансировании, восстановлении спецов, техники, инфраструктуры , как и во многих других областях.

Задачку решил правильно? Соцопрос закончен ? Если у Вас есть возможность создания беспилотника , для АХР , делать его нужно в форме вертолёта с двигателем внутреннего сгорания, грузоподъёмностью 150-200 кг минимум, устойчивой радиовидио связью, датчиками от столкновения с препятствиями, устройством выдерживания истинной высоты и постоянной скорости. А теперь сколько это будет стоить? Опять,  пока пилот актуальней ,и без отсутствия гос финансирования , только СЛА ... :(
 

cosmo68

Я люблю строить самолеты!
Её отсутствием, по сравнению с "тоталитарным советским строем" ;D
Когда всё легло на хрупкие плечи граждан, получили то , что имеем. Отрасль нуждается в финансировании, восстановлении спецов, техники, инфраструктуры , как и во многих других областях.
Можете назвать конкретно несколько ключевых проблем на ваш взгляд? То есть по вашему потребность есть а предложения нет?
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Подскажите, почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
перепись СХ 2016 стр 90-91 https://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/sx/vsxp2016/VSHP 2016 T 6.pdf
Наличие сельскохозяйственной техники, машин и оборудования в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей, личных подсобных и других индивидуальных хозяйствах граждан
11. НАЛИЧИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(на 1 июля 2016 г.; штук)
Ячейка для всей РФ Машины для защиты растений 17183
плюс импорт каждый год 500-600 штук , закупки подвесной техники от производителей внутри страны и неучтенка.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
сужу по знакомым фермерам, гадающим на букашке. Техника им нужна дешевая, надежная, экономная, да чтоб положил на землю и на нее - и не вспоминал, пока не прижмет
 
Её отсутствием, по сравнению с "тоталитарным советским строем" ;D
Когда всё легло на хрупкие плечи граждан, получили то , что имеем. Отрасль нуждается в финансировании, восстановлении спецов, техники, инфраструктуры , как и во многих других областях.
Можете назвать конкретно несколько ключевых проблем на ваш взгляд? То есть по вашему потребность есть а предложения нет? 
Из-за малочисленности авиации проблему решают наличием наземки, наличие наземки снижает стоимость АХР, но вот когда вредители массово начинают сжирать посевы, или болезни или проливные, или ... короче СРОЧНО И БЫСТРО, зовут оставшихся елешевелившихся (еленаписал), ележивых авиаторов.... Которые в процессе больше ремонтируются , чем работают, ситуация... Вот Вам реальность...  Кто сегодня профинансирует это дорогушее удовольствие??? Или с сокращением АХР увеличим долю крестьян - введём крепостное невыездное??? Или недостаток еды компенсируем химмуляжами??? ...
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Подскажите, почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
Пилотируемая - лишь в сложности геморрое подготовки персонала и легализации; беспилотная - в несовершенстве и малой производительности. Обе - бОльшими рисками (физическими и материальными). Материальные в развитых странах прикрывают страховые компании. От физических, в недалёком будущем да, именно - беспилотники. В странах третьего, увы, скорее уже "четвёртого" мира - популярность- как эффективность, будут приобретать транспортные средства на дровах и траве! И то, пока вилы и топоры - не внесут в список холодного оружия ... .  :'(
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Можете назвать конкретно несколько ключевых проблем на ваш взгляд? То есть по вашему потребность есть а предложения нет?
Наверх      
Она одна - зарегулированность отрасли. Гайки закручены так, что резьба свёрнута. Исправлять такой "виндовс ХР" - уже нет смысла. С чистого листа начинать надо. Или на гужевые повозки ... .
АП, как и ПДД - кровью писАлись, это да. Но, если после пары происшествий на дороге скорость до 5км/ч снизить, а после очередного - вообще кирпич повесить, и так по всем дорогам ...? Так вот и именно так: одни кирпичи по всей стране и остались. А на то, "единственное платное шоссе" как то особо, выезжать то и не хочется ... . :-/
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Остальные вопросы,  надеюсь (и из  моих ответов в том числе) сами "решились"?
АХР на мотодельтапланах (дельталётах) - эффективны, выгодны и востребованы и в пилотируемом варианте, если не поняли. Сам "легальный допуск" к такой работе - вот где "круги ада". Пока автопилотам "боинги" не доверили,  мелкий собственник - не доверит свою "дорогую птичку" - "мозгам из промышленных отходов". Финансовый риск значительно превышает физический.
 

cosmo68

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
Пилотируемая - лишь в сложности геморрое подготовки персонала и легализации; беспилотная - в несовершенстве и малой производительности. Обе - бОльшими рисками (физическими и материальными). Материальные в развитых странах прикрывают страховые компании. От физических, в недалёком будущем да, именно - беспилотники. В странах третьего, увы, скорее уже "четвёртого" мира - популярность- как эффективность, будут приобретать транспортные средства на дровах и траве! И то, пока вилы и топоры - не внесут в список холодного оружия ... .  :'(
Физические и материальные риски в основном на плечах пилотов сейчас лежат. То есть спрос со стороны фермеров есть, и он приличный, но положение такое, что именно риски нести на себе пилотам не выгодно совсем. Я все правильно понял?
 
Хотя вопрос не ко мне, но отвечу.
Да , всё на попе пилота, и препарат который положил на другое поле, и  огрехи, и ошибки с дозировками  , и если что при проблемами с правоохранительными собственник самоля тебя не знает, но ты долги вернёшь.
Вот Вам повод , для мозги напрячь!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
Я считаю, тут сильное "проталкивание"/реклама. Опять же простота работы: тракторист справится. Пилот, особенно пилот АХР -- всё же "товар штучный", редкий. И сами полёты в сельском хозяйстве -- достаточно хлопотное занятие, если всё по уму организовывать.
 

cosmo68

Я люблю строить самолеты!
Хотя вопрос не ко мне, но отвечу.
Да , всё на попе пилота, и препарат который положил на другое поле, и  огрехи, и ошибки с дозировками  , и если что при проблемами с правоохранительными собственник самоля тебя не знает, но ты долги вернёшь.
Вот Вам повод , для мозги напрячь!
Спасибо за ответ!
 

cosmo68

Я люблю строить самолеты!
почему в АХР по-вашему авиация уступает наземным средствам?
Я считаю, тут сильное "проталкивание"/реклама. Опять же простота работы: тракторист справится. Пилот, особенно пилот АХР -- всё же "товар штучный", редкий. И сами полёты в сельском хозяйстве -- достаточно хлопотное занятие, если всё по уму организовывать.
Спасибо за ответ! По хлопотам можете расписать по пунктам какие действия надо совершить для АХР если по уму делать?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...
По хлопотам можете расписать по пунктам какие действия надо совершить для АХР если по уму делать?
Авиационные работы - вид особо лицензируемый. Необходимо "по уму"(т.е. по закону) получить =свидетельство эксплуатанта= В двух словах что это такое? Сертификат в таком предприятии (именно предприятии, с ответственными за всё и вся ...) - должен быть да же на гаечные ключи. И это при полном отсутствии на сегодняшний день самого простого и главного: законной сертификации пилота дельталёта на Всея Руси   :eek: (На "Всея Беларуси" :) - ситуация чуть лучше только теоретически, потому и работаю в Украине).
Что бы Вы не изобрели, хоть "прорывную мегатрансбеспилотную ступу" с вечным двигателем, при существующем законодательстве - жизни Ваших внуков может не хватить её "узаконить", а позже и здоровья, что б комиссию пройти, на право управления ей ... .  :(
Желание что либо изобретать-экспериментировать-тестировать в авиации, ещё осталось? Тогда на правильный форум попал! Милости просим к нам, партизанам-самодельщикам-экспериментаторам ... ;)
Страшным нарушителям-рецидивистам правил ИВП, всяких там ФАП-ов, АП-ов и кодексов ... .
Если нет ... . Изучаешь с другом к примеру: японский, проходишь в японой матери курсы, получаешь японский сертификат на управление японской хрени, друг - на её обслуживание. Покупаешь эту готовую японскую хрень. Башляешь уже на месте (да, есть пару мест на всю Россию!...), что бы все эти доки признали годными (хоть на один год) и ещё "по мелочи" (растаможка, валидация ...) неопределённых размеров в неопределённые сроки (в компании инженер с авиационным образованием присутствует по умолчанию) и вот: заветный сертификат в руках ... . Если операторов и техников беспилотников не направят на ВЛЭК (а всё к тому и идёт, персонал то - авиационный!!) то вэлкам к заказчикам!! Ура!! На один то сезон ... . Наверное отобьётся, наверное выгодно, но - не интересно!  ;D
 
Вверх