Беспилотный дельталет

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
То есть спрос со стороны фермеров есть, и он приличный, но положение такое, что именно риски нести на себе пилотам не выгодно совсем. Я все правильно понял?
Если ко всему прочему (не однократно вышеозвученному геморрою) - добавили штраф за ИВП (от 50 тыс.р. вроде, если не ошибаюсь?) ??? Это - не "не выгодно", это просто разорительно.  :-?
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Беспилотный дельталет
  сделать именно беспилотный дельталет, задача архи сложная и ненужная
(автожиры тоже самое)
есть беспилотные самолеты и квадрокоптеры их и надо использовать везде где это необходимо

БОльшая масса полезной нагрузки (т.к. нет человека)
  под крылом дельта должен быть груз не ниже некоторой критической массы  иначе дельт просто не управляется
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
По хлопотам можете расписать по пунктам какие действия надо совершить для АХР если по уму делать?
Наверх       

Имеете ввиду официальную работу на АХР?
Не делал, не знаю. :cool:
То бишь то что делал -- "серединка наполовинку" по официозу.
Как и многие.
Тут же главные две вещи были: быть в плюсе по деньгам, и, второе, приехать живым домой. Так как я по образованию авиационный инженер, а уж потом и пилот -- второе давалось легче: то есть технику/технологию мы создавали на приличном по тому времени уровне. Ну и летать научились сносно, это не самое трудное было.
А вот быть "в плюсе" -- по деньгам -- приходилось осваивать на ходу.

Ну а документы... Тут на форуме всё обговорено и написано... На данном этапе истории АОН в этой стране это почти невозможно...
 

cosmo68

Я люблю строить самолеты!
По хлопотам можете расписать по пунктам какие действия надо совершить для АХР если по уму делать?
Наверх       

Имеете ввиду официальную работу на АХР?
Не делал, не знаю. :cool:
То бишь то что делал -- "серединка наполовинку" по официозу.
Как и многие.
Тут же главные две вещи были: быть в плюсе по деньгам, и, второе, приехать живым домой. Так как я по образованию авиационный инженер, а уж потом и пилот -- второе давалось легче: то есть технику/технологию мы создавали на приличном по тому времени уровне. Ну и летать научились сносно, это не самое трудное было.
А вот быть "в плюсе" -- по деньгам -- приходилось осваивать на ходу.

Ну а документы... Тут на форуме всё обговорено и написано... На данном этапе истории АОН в этой стране это почти невозможно... 
Спасибо!
 

sob

Не новичок
Откуда
Королев
Уважаемый Cosmo68! По поводу тяжелого управления дельталетом - смотрите ветку Дельталет с аэродинамическим управлением. Вот такой запросто можно автоматизировать. Говорю как автор конструкции и пилот-химик (15 лет на АХР, в том числе 6 крайних лет на таком аппарате).
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Уважаемый Cosmo68! По поводу тяжелого управления дельталетом - смотрите ветку Дельталет с аэродинамическим управлением. Вот такой запросто можно автоматизировать. Говорю как автор конструкции и пилот-химик (15 лет на АХР, в том числе 6 крайних лет на таком аппарате)
Присоединяюсь к мнению  sob, усилия на штурвале минимальные во всех диапазонах , 200-300 грамм. Отклонения штурвала .. до 30 градусов.Весь узел управления компактен и расположен на трапеции.Авиамодельные машинки вполне справятся и испытывать можно сидя в кресле пилота прямо в полете. Кстати, по тангажу тоже можно управлять аэродинамически, некоторые реальные наработки есть.Летаю с предкрылками 5 лет, одно непонятно-ни у кого нет интереса к этой теме.
 
Вверх