Беспосадочный полет продолжительностью 1558 часов.

R

rtyuiop.400

В 1958 г на легком одномоторном самолете Цессна 172 "Скайхоук" два летчика
Р. Тимм и Дж. Кук - летали по замкнутому маршруту без посадки... 64 дня 22 часа
19 минут 5 секунд. За это время было пройдено расстояние, превышающее 245 тысяч
километров.

Hаиболее интересным в беспосадочном полете был процесс заправки топливом. Когда
оно подходило к концу, пилоты снижались и на малой высоте вели машину над
автострадой близ г. Лас-Вегас (штат Техас). По ней на максимальной скорости
двигался топливозаправщик. В момент уравнивания скоростей до 120 км/ч из
заправщика выдвигался шланг, по которому и подавалось топливо в подфюзеляжный
бак самолета, а из него перекачивалось в основные баки емкостью 360 л,
размещенные в крыле. Во время рискованной операции, повторявшейся неоднократно,
экипажу передавались продукты питания и вода. Когда требовалось менять
масло, это делал механик, привязанный на крыше топливозаправщика,
Летчики пилотировали самолет, сменяя друг друга каждые 4 часа. Ежедневно члены
специальной комиссии наблюдателей вели осмотр пневматиков шасси. Hа них была
нанесена специальная мастика, которая в случае "секретной" посадки экипажа
стерлась бы и оставила в месте приземления свои "отпечатки".


Это какую силу воли надо иметь-два месяца пилотировать самолет. А какой движок??!! Ни один ротокс, мотокс и джабиру не выдержит
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Хотя об этом рекорде ни однократно писали, с трудом верится что такое реально вообще (ввиду  физических возможностей человека) ;D :~~) . Похоже америкосы приврали месяца эдак, - полтора.  Я извиняюсь, они что и какать-писать не "ходили". Через дней 10-15 полётов, у них-бы просто- напросто крыша съехала, какими "крепышами"они- бы нибыли  :STUPID.  Цифры,Цифры,цифры уж больно нерИальные . :IMHO
 
R

rtyuiop.400

Я извиняюсь, они что и какать-писать не "ходили
У нас  вон на ИЛ-4 тоже сортира на борту не было-справляли нужду в различные емкости и выкидывали за борт. А продолжительность полета могла доходить до 14-15 часов из них половина ночью. И вел один пилот, без автопилота, в неотапливаемой кабине при -25-30 град и жутких сквозняках( 7000-8000 м). Летали ведь.


Когда Вояджер летал вокруг шарика, Дик Рутан не спал 9 суток вообще, ибо дамочка не справлялась.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вопрос лишь один - а ЗАЧЕМ :eek:?

Техника может выдержать заведомо больше, чем человек, её эксплуатирующий. Если он не будет допускать ошибок в пилотировании и эксплуатации, конечно. А он их будет допускать, когда устанет, это уж точно.

То есть полёт этот был простой демонстрацией выносливости и стойкости экипажа, а не их самолёта...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По моему,  это  чистый  обман.  Вы  посудите  сами  сколько  2  человека  сьедают  и  выпивают  в  сутки,  а  по  нужде  как?   Даже  на  самом  приспособленном  Ту- 95  мой  друг  как  то  поделился  ,  возможно  максимум  4-5  дней  продержаться  дальше  просто  крышу  сносит.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Живая крыса в переднем багажнике АН-24 через 40-45 минут полёта лапками вверх "откидывается". А человек годами летает на этом типе и НИЧЕГО (сам 18 лет на этом типе отлетал и ВЛЭК до сих пор прохожу честно).

Живучий тип этот ГОМО САРИЕНС [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
R

rtyuiop.400

Вы посудите сами сколько 2 человека сьедают и выпивают в сутки
Тут ответ
Во время рискованной операции, повторявшейся неоднократно,
экипажу передавались продукты питания и вода
Живая крыса в переднем багажнике АН-24 через 40-45 минут полёта лапками вверх "откидывается"
Наврядли. Есть даже спец фирмы которые занимаются перевозкой животных на самолетах. Например Импэкс Логистик
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Передний багажник АН-24 находится в плоскости вращения воздушных винтов (для справки). Животных обычно возят на других типах, а мелких (типа крыс и мышей лабораторных в соответствующей "упаковке") - обычно в заднем багажнике - там тише и вибраций поменьше.

Я таки на антоновских "фантомасах" отлетал честно 18 лет. И всякое приходилось возить. И дохлых лабораторных крыс в переднем багажнике после 45 минут полёта видел САМ...

:craZy
 

in the sky

Я лечу!
Любят американцы испытания проводить... У нас подопытные крысы, а у них подопытные пилоты(неплохо им платят, наверное). И фильмы любят снимать типа: "Загнанных лошадей пристреливают, неправда ли?"
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
а ночью они как без дозаправки летали?, а если погода плохая нелетная?
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Когда требовалось менять
масло, это делал механик, привязанный на крыше топливозаправщика,
Да, это чушь полная! :IMHO И сколько-же они механиков винтами зарубили, пока они там масло меняли, они не пишут! ;D И за какую часть тела привязывали этих камикадзе-механиков? ;D
Они 2 месяца летали без посадки, так-же как и на луну они слетали! ;D ;D ;D
Американцы ещё те мистификаторы, как и их знаменитый фокусник.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Я извиняюсь, они что и какать-писать не "ходили".
Да, запросто! ;D Во-первых: кресло пилотов у них было с дыркой, как детское кресло-стульчак только вместо горшка "выхлопная" труба наружу! ;D
Во-вторых: для удобства пилотов чтобы им сто раз штаны не снимать и одевать,  они летали без штанов! :IMHO  ;D ;D ;D 
 
T

tehnoraz

Дык наверна и кина есть... Америкосы любят о себе филмы ваять... А ежели нет, то лохотрон...
 
R

rtyuiop.400

Кина не искал, но можете поискать Крылья Родины за 1987 год, №6 стр29. Там есть статья
Еще 10 лет назад упоминалось тут  http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-949.html

Многие страницы истории все же остаются неизвестными даже узкому кругу любителей
 
Вверх