Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, это нужно Вашему предприятию? 
       Да, сейчас нужны. Двигатель достаточной мощности и экономичности должен работать непрерывно 12-14 часов на крейсерском режиме и на высотах до 5000м.  На данный момент могли бы закупить 8-10 двигателей. Соответственно надежность работы двигателя и возможность дистанционного запуска, останова и повторного запуска должна быть доказана.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Понятно. Но они хотя могли бы Вам помочь с помещением и оборудованием, чтобы Вы сами организовали экспериментальный участок, как один из аргументов для потенциального инвестора. Под возможности этого участка подготовить бизнес-план, найти заинтересованного покупателя на 2Д200 и заручится его готовностью осуществить закупки. С этим пакетом уже намного реальнее заинтересовать тех, кто ищет приложение своим деньгам.
Формула инициативы:
Есть мотор, есть производственный участок, есть бизнес-план, есть кадровый костяк проекта и поддержка серийного предприятия, есть первый крупный покупатель продукции.
Десять лет назад они нам предоставили стенд для испытаний.
Найти помещение и оборудование сейчас можно.
А вот то что "есть мотор", мы пока сказать не можем. Видите, Владимир Александрович, я Вам даже реальный расход топлива пока сказать не могу.
Постараемся довести мотор, на это надо примерно несколько сотен тысяч рублей. Сколько точно сказать невозможно.
Интерес именно к 2Д200 есть, но все "первые крупные покупатели продукции" говорят: привези свой двигатель и поставь его у меня в мою продукцию. Разумеется все должно работать и гарантия должна быть!
Я тут год назад на выставке общался с директором одного московского НПО. Они вложили в каспийскую двушку несколько миллионов рублей и не получили ничего хорошего.
Я вспомнил, что во времена работы с Копцевым, А.И.Костин как раз говорил, что эту двушку легко переделать под наш процесс. Получился бы новый двигатель. Но деньги уже потрачены...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к Владимиру Александровичу. Какой достаточной мощности (5 или 5000л.с.) двигатель должен работать 12-14часов на высоте 5000м? Про экономичность уж можно догадаться - про мощность ну никак не получается.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Интерес именно к 2Д200 есть, но все "первые крупные покупатели продукции" говорят: привези свой двигатель и поставь его у меня в мою продукцию. Разумеется все должно работать и гарантия должна быть!
     Потенциальный потребитель здесь  абсолютно прав. Ему нужен законченный продукт, чтобы встроить его в свою систему. Со всеми остальными Вашими проблемами он просто не в состоянии разбираться. Посодействовать, подыграть, подсказать как лучше реализуется Ваш продукт в его системе - на это он откликнется, если поймет, что в Вашей разработке присутствует конкурентная составляющая, которая повысит конкурентность продукта и его системы.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
Какой достаточной мощности (5 или 5000л.с.) двигатель должен работать 12-14часов на высоте 5000м? Про экономичность уж можно догадаться - про мощность ну никак не получается. 
     Андрей правильно ответил за меня - была указана мощность 50 кВт.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
50 кВт и 5000м дак это беспилотник туда cloudа агрегат просится. 
           Да, это беспилотный дирижабль. Указанная мощность является потребной только для одного двигателя.  Предпочтение 4-х тактному типу. Двухтактник плохо согласуется с требованиями ТЗ.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
telekast сказал(а):
А мини-ГТД/ТВД или ванкель не рассматривался? 
       ТВД на такую мощность по всем параметрам проигрывает поршневому двигателю. РПД рассматривались. Есть один австрийский двухсекционный авиационный вариант РПД мощностью 55л.с. Российские предложения отсутствуют. Однако, пока нет доказательств, что РПД под нагрузкой 0,7Ном способен непрерывно работать 12-14 часов и запускаться как часы по команде с земли на большой высоте. Основной вариант все же 4-х тактный ПД.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Владимир Александрович
Просто есть пара мыслей/идей, если некоторая "модернизация" ванкеля допустима.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Иларионович-cloud может на свой БШМ поставить и цилиндры от мотоцикла УРАЛ(ДНЕПР) и мощность будет как раз в тему, а если БШМ сделать длинноходовым, то и без редуктора понижающего обойдется.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Поставить на движок cloud непосредственный впрыск и конденсаторное зажигание - должен вписаться в ТЗ и в двухтактном варианте.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Четырехтактник можно снабдить турбонаддувовом, что надежно обеспечивает высотность, повышает удельную мощность до полутора раз, решает проблему высотного запуска, надежной работы в режиме нагрузки 0,7 от максимума, и кратковременных нагрузок на максимальной мощности.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
telekast сказал(а):
Просто есть пара мыслей/идей, если некоторая "модернизация" ванкеля допустима. 
         В данном случае предприятие выступает покупателем готового и доведенного мотора как потребитель. Модернизацию делать по определению не может. Тем более модернизировать РПД, который требует специализированного оборудования.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
Четырехтактник можно снабдить турбонаддувовом, что надежно обеспечивает высотность, повышает удельную мощность до полутора раз, решает проблему высотного запуска, надежной работы в режиме нагрузки 0,7 от максимума, и кратковременных нагрузок на максимальной мощности. 
     Рассуждаете вполне здраво. Просто  для применения на дирижабле мотору иметь наддув не обязательно.  Уменьшение мощности с ростом высоты идет плавно и вполне приемлемо по требуемому балансу. Для взлета избыток располагаемой мощности, на высоте столько, сколько требуется для крейсерской скорости. Энергичный маневр у земли, устойчивый полет на высоте.
      Плохо только, что хорошие надежные 4-х тактные авиационные моторы представлены с мощности 80-90л.с. и выше. Моторы меньшей мощности - либо переделка с автомобильного, либо производитель - частная фирма с небогатыми прошлыми заслугами.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Длинный ход эксцентрику противопоказан... 
    Совершенно верно. Зато БСМ с силовыми серьгами способен дать любой ход поршня из реально применимого диапазона. Для него как раз чем больше ход, тем он жестче и прочнее.
      
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх