А зачем смазка цилиндра, если нет колец?
А смазка штока и охлаждение поршня у Баландина была налажена.
Двойное действие в БСМ - это единственный вариант простого решения проблемы колец без шаманских танцев, которые мы тут наблюдаем у ведущих шаманов.
Два цилиндра четырехтактного М - 127 двойного действия (один цилиндр) могут спокойно обмениваться перетечками газов через зазор между стенкой поршня и цилиндра. Поэтому и кольца не нужны. возможно уменьшение компрессии и тд.
Но если верить шаманам - без колец можно сьэкономить 40% механических потерь. А у дизеля эти потери - 25% от мощности, значит был у ВАс дизель 100 лс, сняли кольца стал 112,5 лс. Нобелевка однако...
Да, ведь и экономичность выросла! В дизелестроении рост хоть чего нибудь на 1,5% это НОбелевка сразу!