Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Дезаксиальность приводит к увеличению вибраций, что и ограничивает эту величину. В оппозите и бсм можно себя не ограничивать. Это одно из преимуществ схемы.
Ну, я и говорю - интеграл равный, что в КШМ, что в БШМ. Но дальше идёт преобразование - и показан сразу результат. Типа посчитан в программе. Так что не показана формула для момента на выходе(((.мужики знают, читайте книжки работа газов заключается в перемещении поршня и равна интегралу PdV за весь рабочий цикл
использование разных механизмов лишь уменьшает эту работу за счет трения, которая в разных механизмах различная
но прежде чем вникать во все это неплохо бы разобраться с более примитивными вещами- типа момента , что это такое и с чем его едят а потом уже переходить к следующим вещам
От направляющей планируется отказаться. В шатунном дезаксиал 10мм на шатуне 90мм оказался очень полезен. Амплитуда бокового давления уменьшилась более чем в 2 раза. Для "смещённого Парсонса" надо будет внимательнее оптимизировать, если увеличится вес штока, возможно придётся уменьшить дезаксиальность. Пока считаю, оптимизирую, не факт что соберусь делать. В первую очередь реальные и уже оплаченные заказы.направляющая должна трансформироваться
Ну, раз Вы в этом уверены - дерзайте.В оппозите и бсм можно себя не ограничивать. Это одно из преимуществ схемы.
В моём 294 кубовом оппозите большой дезаксиал работает хорошо + я поделился информацией на модельном форуме в США и там попробовали на одноцилиндровом с той же ЦПГ. Работа мотора субъективно и на диностенде улучшилась. Уж больно короткие у бензопил шатуны - например, 73мм для 66мм поршня. По Парсонсу и БСМ надо все внимательнее перепроверить.в этом уверены - дерзайте
В КШМе понятно, но вот в БСМ это ничего не дает. У меня есть такая проработка (разумеется БСМ и с соединительным валом) на оппозитке 4 х цилиндровке.В моём 294 кубовом оппозите большой дезаксиал работает хорошо + я поделился информацией на модельном форуме в США и там попробовали на одноцилиндровом с той же ЦПГ. Работа мотора субъективно и на диностенде улучшилась. Уж больно короткие у бензопил шатуны - например, 73мм для 66мм поршня. По Парсонсу и БСМ надо все внимательнее перепроверить.
Не попробуешь, не узнаешь!Пока не пройдешь весь путь:
Никакой компутер не поможет...
Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального. Чтобы не возбуждать никого, Авторское обращение "законспирировал."Не попробуешь, не узнаешь!
Есть Голубков, есть Вуль, есть Якущенко, есть Миллер...а кто такой седунов?Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального.
Посмотреть вложение 425562
Посмотреть вложение 425563
Посмотреть вложение 425564
Очень интересно узнать, кто и каким способом лезет к кормушке? Вот я себе не представляю, как же выглядит та кормушка. И ещё мне интересно, хотел бы знать Голубков Е.П. моё мнение и практический опыт по БСМВот моё и моих коллег мнение почему-то Голубкову интересно, а тех кто лезет изо всех сил к кормушке, нет.
Цниди и кормушка близнецы - братья. Голубкову совсем не интересно мнение ЦНИДИ, что такое седунов он и знать не знает, но есть порядок в государстве - центральный институт должен дать отзыв и все. Потому что больше некому!Вот моё и моих коллег мнение почему-то Голубкову интересно, а тех кто лезет изо всех сил к кормушке, нет.
Владимир Илларионович, да это же шутка, чтобы раззадорить ваше окружение, а вы на неё первый и повелисьОчень интересно узнать, кто и каким способом лезет к кормушке? Вот я себе не представляю, как же выглядит та кормушка. И ещё мне интересно, хотел бы знать Голубков Е.П. моё мнение и практический опыт по БСМ
Могу спросить, если хотите.... И ещё мне интересно, хотел бы знать Голубков Е.П. моё мнение и практический опыт по БСМ
Все, что Е.П. Голубков поместил в своей книге уже года четыре как прочитано. Эти материалы были сначала помещены им на отдельном сайте и здесь была дана ссылка на этот сайт. Кроме того, там были помещены восстановленные чертежи двигателя МБ-4. Все, кому было интересно материал себе скачали и чертежи тоже. В материалах, кроме мыслей и рассуждений самого автора есть довольно много информации, которой нет в книге С.С. Баландина. Это благодаря тому, что Е.П. Голубков несколько лет общался с самим С.С. Баландиным и он по многим вопросам ему помогал советами с восстановлением МБ-4.Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального.