Предлагаю поговорить о необычном механизме преобразования движения, который еще никем не изучался и не изготавливался. Это полностью уравновешенная симметричная "звезда" без традиционного коленчатого вала. Его заменяет группа шеек 4, размещенных на круге 1 по типу беличьего колеса.
См. рисунок ниже:
Поршни 2 приводятся в возвратно-поступательное движение коромыслами 3, которые одной своей частью сходятся с соседним коромыслом при положении поршня в ВМТ, а другой, наоборот, расходятся на максимальное расстояние при положении поршня в НМТ. При этом торцевая дужка коромысла, опираясь на втулку подшипника скольжения (или качения) толкает шейку в направлении вращения вала до момента схождения с аналогичным элементом соседнего коромысла. Иными словами втулка шейки по опорной эстафете передается от коромысла к коромыслу в процессе работы поршней цилиндров по двухтактному циклу. При этом обороты выходного вала двигателя кратно меньше количества циклов, отрабатываемых каждым цилиндром.
2 шейки на диске вала - обороты ДВС меньше в два раза,
3 шейки на диске вала - обороты ДВС меньше в три раза,
4 шейки на диске вала - обороты ДВС меньше в четыре раза.
и т.д.
Это значит, что редуктор, как отдельный агрегат, не требуется.
Механизм полностью уравновешен. Крутящий момент распределен по окружности диска вала. Импульсы вращающих сил идут каждые 45 градусов.
Самый тонкий момент - организация эстафетной передачи опорной нагрузки к втулке подшипника между коромыслами. На первый взгляд процесс происходит с ударом.
А Вы как думаете?