Ну и наконец, для общей завершенности вводной информации, добавляю картинку 6-цил. варианта схемы, которую только что закончил прорисовывать.
Хотелось бы обратить внимание еще на один важный момент.
В такой схеме нет цилиндровой нагрузки на опорах центрального вала. Она взаимно компенсируется силами, действующими на противоположные поршни.
Существенное преимущество. Оно, да плюс отсутствие противовесов и повышенная жесткость центрального вала позволяют ставить в опоры облегченные серии подшипников качения.
Вообще в этом механизме открывается много интересного, если углубится в его изучение.
Бесшатунным его, конечно, назвать нельзя, но боковые силы, действующие на юбку поршня от реактивного момента, в нем частично ослаблены компенсирующими силами, возникающими в такте сжатия. Поэтому механический КПД у такого механизма займет промежуточное положение между значениями, характерными для БСМ и КШМ (ближе к БСМ).