Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич
ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ВСЕХ СВОИМ ДЕТСКИМ САДОМ

ИДИТЕ В ШКОЛУ И УЧИТЕСЬ, НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО КЛАССА

вот на этой картинке

Посмотреть вложение 428697

момент на шатуне есть и его можно даже ощутить, взявшись за ось О-О

а вот на этой картинке

Посмотреть вложение 428698

никакого момента НЕТ, можете давить силой Р хоть до посинения-

ЭТО ТО НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО?

так вот и с шатуном в кшм точно такой же случай

и да сила Р не передается на шатун при работе двигателя, так как поршень движется с ускорением и возникает инерционная сила которая складывается или вычитается из газовых сил

ТАК ЧТО ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТЬСЯ, НЕ ПОНИМАЕТЕ ТАК НАУЧИТЕСЬ ПОМАЛКИВАТЬ
Понятно, что Вы не отличаете момент силы и сумма моментов. На Вашем рисунке, согласно определению момента, момент силы Р есть и равен Р*Н. Одновременно со стороны стенки на рычаг действует сила -N, которая создаёт противоположный момент, равный -N*L. Таким образом, СУММА моментов равна НУЛЮ. А момент от силы Р есть.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
во вращательное движение (в момент).
Момент не обязан вращать, хотя и может:alien:.
На картинке сила есть, плечо есть, стало быть, момент есть и равен он, искомый, P*L. А вот рычага или вращения что-то не вижу😩
Ещё раз, для упёртых: момент, согласно определению, есть.

заделка.png
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В определении момента нет "рычага". Есть сила и плечо.
Это и есть свойство "рычага", с его помощью создается сила на плече - МОМЕНТ !!!

...Момент не обязан вращать, хотя и может:alien:.
На картинке сила есть, плечо есть, стало быть, момент есть и равен он, искомый, P*L. А вот рычага или вращения что-то не вижу😩
Ещё раз, для упёртых: момент, согласно определению, есть.
Для такого частного случая пишут: "изгибающий момент".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И как резюме, для всех, и давайте еще страниц на 150 будем жонглировать тремя словами в разной последовательности, чтобы закрыть брешь в чьем либо не дозаполненном школьном образовании.
 
Откуда
Владимир
Таким образом, СУММА моментов равна НУЛЮ.
нада же какой хороший мальчик ,
только так утверждать нельзя, реакция от стенки складывается с внешней силой и получается результирующая совпадающая с шатуном , и это реальная сила в отличии от виртуальных моментов которые вы придумываете, и результирующая эта никакого момента не создает, вот и в кшм то же самое- нет там никаких моментов

и Баландина прекратите упоминать всуе, вам уже 20 раз объяснили что момент у него имеется когда нет контакта ползуна со стенкой и происходит выбирание зазора, а как только ползун уперся в направляющую момент этот исчезает
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
только так утверждать нельзя, реакция от стенки складывается с внешней силой и получается результирующая совпадающая с шатуном , и это реальная сила в отличии от виртуальных моментов которые вы придумываете, и результирующая эта никакого момента не создает, вот и в кшм то же самое- нет там никаких моментов
У Вас логическая ошибка в рассуждениях: реакция от стенки появляется тогда, и только тогда, когда момент от силы Р повернул шатун и прижал шатун к стенке. Реакция связана с моментом от силы Р, а не с силой Р.
Уберите момент - у Вас пропадёт реакция стенки. Как этого люди не видят....
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это и есть свойство "рычага", с его помощью создается сила на плече - МОМЕНТ !!!



Для такого частного случая пишут: "изгибающий момент".
От размера и жирности букв "рычаг" в определении момента не появился... незачёт.(n)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Для "Миллера" - на тему бестопливных авиационных двигателей:
". … 1 день назад
Создан новый тип двигателя, не нуждающийся в топливе
Устройство получает энергию буквально из воздуха.
Команда ученых разработала прототип авиационного двигателя, который работает без использования ископаемого топлива. Механизм сжимает воздух и ионизирует его с помощью микроволн, генерируя плазму — она и приводит его в движение. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале AIP Advances…" :

 
Откуда
Владимир
1 когда на одну точку тела действует несколько сил то сначала находится равнодействующая от них и только потом считаются моменты
2 при нахождении сил и моментов в механизме никакие зазоры не рассматриваются (считаются нулевыми) (баландин рассматривал зазор и моменты исключительно по причине статически неопределенной схемы, которую по другому не решить)
3 мы все рады что вы что то там видите - НО ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ О СВОИХ ВИДЕНИЯХ ЗДЕСЬ , А ПОСТАРАТЬСЯ НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ САЙТ АЛЬТЕРНАТИВЩИКОВ, КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ ВСЕ И ВСЯ- ТАМ ВАМ БУДУТ ОЧЕНЬ РАДЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ЗДЕСЬ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для "Миллера" - на тему бестопливных авиационных двигателей:
". … 1 день назад
Создан новый тип двигателя, не нуждающийся в топливе
Устройство получает энергию буквально из воздуха.
Команда ученых разработала прототип авиационного двигателя, который работает без использования ископаемого топлива. Механизм сжимает воздух и ионизирует его с помощью микроволн, генерируя плазму — она и приводит его в движение. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале AIP Advances…" :

А на ионизацию липездричество будут вырабатывать мульён мааааленьких китайцев крутя педали!😁
И эта, "университет Уханя" как-то напрягает, в свете по!сьедних событий. Одного ковид-19 им мало, видимо. Решили ещё и двигателестроение мировое проредить. Ну, если коронавирус не справится. "Многоходивочка"?!😲
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
1 когда на одну точку тела действует несколько сил то сначала находится равнодействующая от них и только потом считаются моменты
2 при нахождении сил и моментов в механизме никакие зазоры не рассматриваются (считаются нулевыми) (баландин рассматривал зазор и моменты исключительно по причине статически неопределенной схемы, которую по другому не решить)
3 мы все рады что вы что то там видите - НО ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ О СВОИХ ВИДЕНИЯХ ЗДЕСЬ , А ПОСТАРАТЬСЯ НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ САЙТ АЛЬТЕРНАТИВЩИКОВ, КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ ВСЕ И ВСЯ- ТАМ ВАМ БУДУТ ОЧЕНЬ РАДЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ЗДЕСЬ
1. Когда на тело действует одна сила, то складывать нечего. В раскладе сил в КШМ действующая сила одна - Р.
2. Никакие зазоры не уберут момент от силы. У Баландина момент не исчезает после контакта с направляющей. Плечо до/после контакта есть? Есть. Сила Р до/после есть? есть. Стало быть, что после, что до контакта с направляющей момент есть.
3. Вы не смогли обосновать своё мнение, с чем Вас и поздравляю.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
Сосед Николаич
- идите лесом ваши измышления никому не интересны и никто не обязан вам объяснять прописные истины, хватить засорять ветку высосанной хрен знает откуда дурью- все вам обоснованно и не один раз- так что дело не в обоснователях а в пустой башке, многие после определенного возраста теряют способность понимать что либо новое вы не один такой
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
По поводу "пресловутого момента". Чтобы Соседу Николаевичу было хорошо, будем считать что у его шатунов, штоков или ещё чего ни будь такого, существует "СПИН" как у элементарных частиц, его не видно но он есть. Как например зимой в степи суслики, их не видно но они точно есть.
Мне доводилось слышать много новых терминов и определений. Например я узнал что у тел вращения, например трубы, кроме среднего диаметра существует ещё и "срединный диаметр". Что это такое я не знаю, говорят что он есть, вот пусть будет и момент на шатуне, он ведь ни кому не мешает жить. Его ведь можно просто не видеть. Конструкции БСМ или КШМ от этого не изменятся, ну и чего спорить понапрасну.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич
- идите лесом ваши измышления никому не интересны и никто не обязан вам объяснять прописные истины, хватить засорять ветку высосанной хрен знает откуда дурью- все вам обоснованно и не один раз- так что дело не в обоснователях а в пустой башке, многие после определенного возраста теряют способность понимать что либо новое вы не один такой
Идите в лес сами, шашлыки жарить у Вас лучше получается, чем просто прочитать простейшее определение и найти хоть какие-то аргументы.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
По поводу "пресловутого момента". Чтобы Соседу Николаевичу было хорошо, будем считать что у его шатунов, штоков или ещё чего ни будь такого, существует "СПИН" как у элементарных частиц, его не видно но он есть. Как например зимой в степи суслики, их не видно но они точно есть.
Мне доводилось слышать много новых терминов и определений. Например я узнал что у тел вращения, например трубы, кроме среднего диаметра существует ещё и "срединный диаметр". Что это такое я не знаю, говорят что он есть, вот пусть будет и момент на шатуне, он ведь ни кому не мешает жить. Его ведь можно просто не видеть. Конструкции БСМ или КШМ от этого не изменятся, ну и чего спорить понапрасну.
Парадокс ""пресловутого момента" в том, что боковая сила N зависит от момента силы Р, а не от силы Р. В КШМ этот момент определяется только силой Р, а в БШМ несколькими силами. И поэтому нельзя считать БШМ также, как КШМ. Следствием этого появляется работоспособная конструкция БШМ с одним ползуном, что ну очень упрощает механизм.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
ну очень упрощает механизм.
И кому он сейчас нужен? Медицину и образование в стране уже "оптимизировали". Поршневое двигателестроение "смотрит в Лету". Поршневым моторостроением у нас в стране скоро будут заниматься одни реставраторы винтажной техники.
 
Откуда
Владимир
Сосед Николаич - с вами никто ни о чем не спорил и не пытался что либо доказать- общеизвестные вещи в доказательстве не нуждаются
ПРизнаю свою ошибку, по своей простоте я взялся за невыполнимую задачу- попытаться вам объяснить самыми простыми словами в чем вы заблуждаетесь, но это так же возможно как пытаться что либо объяснять дубовому пеньку

человеку можно объяснить что либо только в том случае когда он сам хочет в этом разобраться и понимает что собственных знаний и способностей ему не достаточно для этого, а когда он видит себя умнее всех на свете и считает свое мнение противоречащее элементарным вещам и многолетнему опыту единственно верным- подобное совершенно бессмысленно, в чем я очередной раз и убедился только и всего
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх