- Откуда
- Санкт - Петербург
Никакого сарказма - пост 20715 - это ода Вашему творчеству и позор всем остальным и мне лично....
Это его право...Тов. SKR всех считает болтунами
Андрей, я не помню чтобы когда-либо просил о помощи. Чтобы изготовить еще один мотор у меня есть все необходимое. Материалы, некоторое станочное оборудование, наконец, немного свободных средств.Ну отлично, пусть бы Вам и помог.
Я что-то говорил про уплотнение штока? Я лишь сказал, что использование в 2Т подпоршневого пространства в качестве продувочного компрессора практически классическое решение. Безотносительно уплотнений штока или безшатунности. Тем более позволяет применять серийные детали, что для самодела(и не только) существенный плюс.Это кривошипно - камерная продувка, но уплотнения штока там никакого нет!
И тут ты снова в своем амплуа...Никакого сарказма - пост 20715 - это ода Вашему творчеству и позор всем остальным и мне лично.
Даю наводку - сделайте все сами - получите госденьги, постройте завод, захватите мировой рынок (Канаду не забудьте) и тогда Саша Крутов Вам очень поможет - подарит свежий Солид уоркс на дисках...Чтобы получить гос или фондовую поддержку нужна некоторая свежая идея в старой конструкции иначе гарантированно 100% игнор. Второе нужен хоть хреново, но работающий свой прототип на руках, именно у инициатора идеи, а не кого нить другого
Даю наводку. Есть многоцилиндровые 2тактные у которых при продувке топливная смесь подается в соседний цилиндр смещенный нв 90 градусов. Топливная экономичность сильно улучшается. Это делалось на английских V90 беспилотных, на кресте сделать это даже проще.
SolidWorks 2020 SP4.0 Full Premium Multilanguage x64 [2020, MULTILANG +RUS] :: RuTracker.orgСвежий Солид можно скачать в интернете
Скачайте в Инете свежий проект бесшатунного двигателя с двухконтурным рабочим процессом...
Дык, мир примерно в том направлении и движется. "Скоро"™ зашел в инет, качнул в нужном формате проект того, чего надо, скормил его 3Д-принтеру и пошОл курить. Вернулся, а у тебя в выходной камере "дубликатора" новейший безопорник. Прикрутил его к ранее напечатанному креслу и ломанулся по своим рептилоидным делам.😁Скачайте в Инете свежий проект бесшатунного двигателя с двухконтурным рабочим процессом...
... Вот поэтому в здешнем болоте ничего продуктивного родиться и не сможет!
Некогда. С утра ждут в Калининграде. А через три-четыре дня в Ярославле. Страна большая, всем надо помочь. 😎Привет, Игорь Петрович! Зашел расшевелить болото?
Почему нецелесообразно переходить с 2Т на 4Т лучше меня вам обоснует Jbiplane, как практикующий двигателестроитель двухтактников.Таки я вам палки никуда не вставляю, вы их сами себе вставляете весьма успешно. Хотелось бы чтобы вы обосновали без болтовни своё утверждение " А переход на 4Т с 2Т считаю нецелесообразным (имхо)", но вы написали много букв, но только не по делу. Вот поэтому в здешнем болоте ничего продуктивного родиться и не сможет!
Болотом болото не расшевелишь....Привет, Игорь Петрович! Зашел расшевелить болото?
2-тактные бывают разныенецелесообразно переходить с 2Т на 4Т
Игорь привет!Саша привет, сколько лет, сколько зим. Зашел, исключительно поздороваться ... как водометная тематика, еще жива ? Владимиру Илларионовичу, отдельный физкульт привет!
Очень интересный мотор, но сложный. Такой на коленке не сделать, но тем не менее его компоновка вполне выполнимая в нынешних технологических реалиях.2-тактные бывают разные