Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Тов. SKR всех считает болтунами
Это его право...
Ну отлично, пусть бы Вам и помог.
Андрей, я не помню чтобы когда-либо просил о помощи. Чтобы изготовить еще один мотор у меня есть все необходимое. Материалы, некоторое станочное оборудование, наконец, немного свободных средств.
А Саша Крутов помог мне очень еще в 2006 году, прислав на дисках СолидВоркс 2006 с учебником. Благодаря его, я освоил эту программу и успешно ею пользуюсь до сих пор. Вот такую неоценимую помощь оказал мне SKR.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это кривошипно - камерная продувка, но уплотнения штока там никакого нет!
Я что-то говорил про уплотнение штока? Я лишь сказал, что использование в 2Т подпоршневого пространства в качестве продувочного компрессора практически классическое решение. Безотносительно уплотнений штока или безшатунности. Тем более позволяет применять серийные детали, что для самодела(и не только) существенный плюс.
ИМХУ
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Считается, что 4Т лучше 2Т. Но это смотря какая реализация. Существует схема переделки 4Т в 2Т при сохранении клапанов - через входные клапана подаётся продувочный воздух и через открытые выходные продувается. Результат - ДВОЙНАЯ мощность на низких оборотах. Всё упёрлось в ограничения клапанного механизма((
В схеме бесшатунника "крест", как у Владимира Илларионовича, однозначно 2Т. 4Т имеет какой-то смысл с 4-мя оппозитными цилиндрами или 8-мицилиндровый "крест", но и тогда не достигнуть таких же параметров по уравновешиванию нагрузок. Имхо.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Чтобы получить гос или фондовую поддержку нужна некоторая свежая идея в старой конструкции иначе гарантированно 100% игнор. Второе нужен хоть хреново, но работающий свой прототип на руках, именно у инициатора идеи, а не кого нить другого
Даю наводку. Есть многоцилиндровые 2тактные у которых при продувке топливная смесь подается в соседний цилиндр смещенный нв 90 градусов. Топливная экономичность сильно улучшается. Это делалось на английских V90 беспилотных, на кресте сделать это даже проще.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чтобы получить гос или фондовую поддержку нужна некоторая свежая идея в старой конструкции иначе гарантированно 100% игнор. Второе нужен хоть хреново, но работающий свой прототип на руках, именно у инициатора идеи, а не кого нить другого
Даю наводку. Есть многоцилиндровые 2тактные у которых при продувке топливная смесь подается в соседний цилиндр смещенный нв 90 градусов. Топливная экономичность сильно улучшается. Это делалось на английских V90 беспилотных, на кресте сделать это даже проще.
Даю наводку - сделайте все сами - получите госденьги, постройте завод, захватите мировой рынок (Канаду не забудьте) и тогда Саша Крутов Вам очень поможет - подарит свежий Солид уоркс на дисках...
А от нас то что ждать? :mad:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Свежий Солид можно скачать в интернете. Андрей, даже тебе это доступно. Но для начала его нужно освоить. Кульман это анахронизм. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Скачайте в Инете свежий проект бесшатунного двигателя с двухконтурным рабочим процессом... o_O
Дык, мир примерно в том направлении и движется. "Скоро"™ зашел в инет, качнул в нужном формате проект того, чего надо, скормил его 3Д-принтеру и пошОл курить. Вернулся, а у тебя в выходной камере "дубликатора" новейший безопорник. Прикрутил его к ранее напечатанному креслу и ломанулся по своим рептилоидным делам.😁
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Вот поэтому в здешнем болоте ничего продуктивного родиться и не сможет!

Саша привет, сколько лет, сколько зим. Зашел, исключительно поздороваться ... как водометная тематика, еще жива ? Владимиру Илларионовичу, отдельный физкульт привет!
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Таки я вам палки никуда не вставляю, вы их сами себе вставляете весьма успешно. Хотелось бы чтобы вы обосновали без болтовни своё утверждение " А переход на 4Т с 2Т считаю нецелесообразным (имхо)", но вы написали много букв, но только не по делу. Вот поэтому в здешнем болоте ничего продуктивного родиться и не сможет!
Почему нецелесообразно переходить с 2Т на 4Т лучше меня вам обоснует Jbiplane, как практикующий двигателестроитель двухтактников.
От себя добавлю - считаю, что в двухтактные рабочие процессы, говоря вашими словами "заложены огромные возможности для совершенствования".
И на сегодня довелось читать достаточно публикаций - опровергающих преимущества 4Т перед 2Т (с инжектором, форсуночной смазкой и другими усовершенствованиями). ИМХО
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Саша привет, сколько лет, сколько зим. Зашел, исключительно поздороваться ... как водометная тематика, еще жива ? Владимиру Илларионовичу, отдельный физкульт привет!
Игорь привет!
Рад тебя с Володей встретить на этой площадке.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
2-тактные бывают разные :)
Очень интересный мотор, но сложный. Такой на коленке не сделать, но тем не менее его компоновка вполне выполнимая в нынешних технологических реалиях.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх