Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Геннадий2

Работа с композитами
Воробьев Леха в Самаре, построил четырех цилиндровый, на базе восходовских цилиндров, заводил его. Сам видео смотрел.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
У Борка вся нагрузка внутри составного штока в бок ничего не отжимает, только внецентренная нагрузка на шток внутри его и гасится. Решено все очень красиво. Только кривошип составной. Для двухцилиндрового дв. это не критично.
Таких двигателей - пруд пруди:
http://s46.radikal.ru/i114/1110/a9/71bc20f8449f.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1110/0a/8b946290e7c3.jpg
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   У Борка как у В.И. решено все предельно рационально и аккуратно исполнено. По звуку выхлопа 6000-7000 оборотов и намеков на вибрацию нет.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Сам первый начал. Мини самолет строю, ставить край нечего. Мне бы опозитник л.с. на 20 из б.пилы урал.
моглиб договориться.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А у меня тут под боком есть человек, который бы мог наладить их серийное производство - у него уже есть свой собственный работающий сборочный цех, в котором он собирает двухтактники для мотопил, бензонасосов и пр. бытовой техники индивидуального пользования. И (как это ни странно!) темой бесшатунников тоже интересуется (с практическими замыслами запустить их в производство)....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Alex_520 сказал(а):
темой бесшатунников тоже интересуется (с практическими замыслами запустить их в производство)....
И куда он смотрит.  :-? На этой ветке мог бы подобрать подходящий вариант.  :~)
 

Геннадий2

Работа с композитами
Познакомь! Я много самолетов хочу строить и быстро.
"Ё-самолет" назвал.
Амфибия. Фишка в том чтобы в багажник помещался. Крылья втягиваются и получается экраноплан.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Alex_520 сказал(а):
в котором он собирает двухтактники для мотопил, бензонасосов и пр. бытовой техники индивидуального пользования. 
Это не те ли бензопилы, которые продают у нас цыгане по 4000р.? Вот где кошмар....
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Это не те ли бензопилы, которые продают у нас цыгане по 4000р.? Вот где кошмар...
Не те, не беспокойтесь - у него себестоимость раза в два выше получается. За его пилами по три-четыре фуры разом приходят из тех краёв, где лес пилят...

Мужик серьёзный...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Вы не слышали про два процента? 
И надо было Владимиру П-к перепутать начальную букву фамилии нашего коллеги.  :mad:
Не, Касьянов явно не наш. Да еще со своими всего двумя процентами.  :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
sharg сказал(а):
Будет он опозитники то делать? 
А зачем ему? Пилы собираются из готовых коплектующих. Можно заниматья только сборкой и продажей. Хороший бизнес. Я смотрю на цыганские пилы и руки чешутся самому заняться тем же.
А авиамоторы - вещь тонкая...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
    Зачем нам Мишкины 2 процента нам бы со своими прооцентами по экономичности разобраться. Хотелось бы поблагодарить А.М. за взвешенный ответ по, согласен с последними замечаниями, рабочим процессам Костина, Скудерии и Кушуля. (Канал между цилиндрами) А.М. может бы сделали обзорную статью? На нас потренировались бы и на пользу сообществу. На ютуб всретил видео с каналом между цилиндрами где в середине хода поршня по 6 цикловому дв. Piston charger six strouke.
     Данные по экономичности 2Д200 посребли бы и какие перспективы с впрыском просматриваются.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Будет он опозитники то делать?
Если спрос на такие есть - БУДЕТ! Не проблема - возможности есть...

А зачем ему? Пилы собираются из готовых коплектующих.
Только половину этих комплектующих ему делают под заказ на предприятиях Перми, Пермского края и Бийска. И льют под давлением в ЕГО формы.

Так что если есть уже реально работающий движок (типа немецкого KFM-107) и проработана технология изготовления для серийного производства (а не на коленке в гараже) - то you are welcome! Договоримся!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх