Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Alex_520 сказал(а):
Так что если есть уже реально работающий движок (типа немецкого KFM-107) и проработана технология изготовления для серийного производства (а не на коленке в гараже) - то you are welcome! Договоримся!
Есть, но нужен заказчик или каналы сбыта! Мы можем сделать с ним вместе двухцилиндровку по нашему рабочему процессу и производить будет его предприятие!
Киньте письмо на мой емейл: miller_amida@mail.ru и я пришлю инфу по нашим разработкам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
А.М. может бы сделали обзорную статью? На нас потренировались бы и на пользу сообществу. На ютуб всретил видео с каналом между цилиндрами где в середине хода поршня по 6 цикловому дв. Piston charger six strouke.
Данные по экономичности 2Д200 посребли бы и какие перспективы с впрыском просматриваются. 
Если по 2Д200 то пока нечего обозревать. Статью по величине мехпотерь я тут где то выкладывал, при помощи ВА. Двигатель работает, на поверхностях трения проблем нет. По экономичности 2Д200 данных нет - не снимали. Систему впрыска на него тоже пока не ставили. Планирую, что начнем работать, когда найду финансирование.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   Ну вот "намылил" так намылил - сознательно или по наивности наплевал всем на ветке (три дня все молчат) конечно после слов:  "...если есть реальноработающий движок ... и проработана технология для серийного производства (а не на коленке в гараже)..."
   Все перевернуто с ног на голову. Технология должна быть у производителя, а не у создателя мотора и тем более изготовившего и действующий образец. А после слов "welcom и собрался у дорогу" смеси импортного и малоросийского языков - винегрет и в технических понятиях и откровенное наплевательство и чванство.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
три дня все молчат
Владимир, Вы особенно не переживайте. С 2006 года мы тут переживали взлеты и падения. Были бурные дебаты, с переходом чуть ли не врукопашную, была и идиллия с полным пониманием и наивежливейшим общением. Так что ничего не произошло, никто и никуда не пропал. Наши разработки никому не нужны, кроме нас самих. Условия "сборщика", прозвучавшие в интерпретации Alex_520, выглядят явно завышенными. То есть, получив всю рабочую документацию по изделию, он разместит и проплатит заказы, получит готовые комплектующие, произведет сборку и подготовит изделие к реализации.
Теперь вопрос, он скорее риторический, "а шо я с этого буду иметь?" - как говорят в Одессе и как спросят у себя каждый из участников этой "кухни". Это отвлеченные размышления, гипотетические. Тем более, что в предполагаемом мероприятии лично я себя не вижу - мой мотор изготовлен в гараже на коленке, это уже не прокатит по условиям. А.Миллер может побороться за место под солнцем - у него есть комплект документации для заводских технологий.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   У Милера двигатель тоже изготовлен в университеских мастерских т.е. на таком же оборудовании как и у Вас, ни о какой-нибудь технологической оснатке нет и речи (протяжках и других устройствах финишной обработки), а качество образца может быть и хуже из-за меньшего мастерства индивидуальной равботы. Судя по тому, как они мучились с перывыми образцами, так оно иесть.
   Технология массового производства это совсем другая ипостась.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
У Милера двигатель тоже изготовлен в университеских мастерских т.е. на таком же оборудовании как и у Вас, ни о какой-нибудь технологической оснатке нет и речи (протяжках и других устройствах финишной обработки), а качество образца может быть и хуже из-за меньшего мастерства индивидуальной равботы
Правда? А я откровенно белой завистью завидовал Андрею.  :( Оказывается, мы в в почти одинаковых условиях и муках произвели на свет свои детища.  :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Теперь вопрос, он скорее риторический, "а шо я с этого буду иметь?" - как говорят в Одессе и как спросят у себя каждый из участников этой "кухни". Это отвлеченные размышления, гипотетические. Тем более, что в предполагаемом мероприятии лично я себя не вижу - мой мотор изготовлен в гараже на коленке, это уже не прокатит по условиям. А.Миллер может побороться за место под солнцем - у него есть комплект документации для заводских технологий. 
Владимир Илларионович, первое, что я понял сразу, как только занялся нашими двигателями: с этого я не получу ничего! Если конечно говорить о деньгах.
За те годы, что я простоял "у доски" на которых рисовались наши двигатели, мои сверстники стали бизнесменами, чиновниками, начальниками  и тд. Я отошел от доски и стал никем.
С другой стороны, есть люди, которые не могут жить "просто так". Видимо, мы с Вами из таких...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
Судя по тому, как они мучились с перывыми образцами, так оно иесть.
Владимир, только не надо про мучения. Есть совершенно нормальная работа по доводке двигателя. Двигатель с неизвестным силовым механизмом и должен вести себя так!
Я уже приводил отрывок из книги по Дизелю №2. В начале года двигатель сделал 88 оборотов, к концу года сумели снять индикаторную диаграмму!
Вот где люди хлебнули по полной! И это с известной КШ передачей....
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Господа инвенторы, извиняйте!

Я сейчас за пределами России 10 дней, так что пока негода и нечего ответить вам тут. Вернусь домой, тогда и пообщаемся. Я пока что ничего никому не озвучивал конкретно. И тут я просто функцию сводни выполняю..
Удачи!
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
    К середине 2000-х в Перми были закончены исследования по рабочим процессам двухтактных двигателей котрые существенно улучшили параметры экономичности и звукого давления выхлопа моторов бензопил УРАЛ-2Э. Наверное на базе этих наработок и делаются новые двигатели. А.М. если Вы нарыли информацию по ним то поделитесь. От алекса этого ждатьне приходится. Морщит комерческие интересы.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
первое, что я понял сразу, как только занялся нашими двигателями: с этого я не получу ничего!
Андрей, лично у меня и в мыслях не присутствовало наладить производство двигателей по собственному проекту. Мои моторы появились из чистого любопытсва к бесшатунникам, потом появилось желание сделать мотор под собственный проект самолета. Затем заскакивали шальные мысли о мизерной серии - ну не пропадать же добру. Однако реалии жизни просты - неплохой мотор можно сделать и в сарае, но наладить производство их, предположив что есть удачный опытный образец, практически представляется невозможным.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
А.М. если Вы нарыли информацию по ним то поделитесь. От алекса этого ждатьне приходится. Морщит комерческие интересы.
Никакой информации по Перми у нас не было и нет. С тех пор, как в Европе запретили 2хтактные моторы, интерес к ним неотличим от 0. Разумеется, наиболее дальновидные инженеры понимают, что это временно. До появления 2хтактных моторов нашей конструкции (извините за наглость). Последним реальным усовершенствованием из известных мне, считаю появление бензопила Комацу с продувочным каналом (Страто - чарджест). Марку потом скажу. Однако, даже это решение УЖЕ было даже на двигателях Кушуля. Комацу только поставило это на серию...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Однако реалии жизни просты - неплохой мотор можно сделать и в сарае, но наладить производство их, предположив что есть удачный опытный образец, практически представляется невозможным. 
В том то и дело, что в условиях форсированного перехода от социализма (которого не было) к капитализму (которого тоже нет) это невозможно.
А все институты, которые занимаются инновациями жестко нацелены на результат в деньгах.
Я еще не создал двигатель, а меня уже пытают: какая будет прибыль, каналы сбыта, есть ли платежеспособный потребитель? Господа, у меня еще конструкция не определилась! Нет завода - производителя и тд!
При Сталине, конструкторы еще испытывали опытный образец, а серийные заводы под него уже строились! Серийное производство было готово, а конструкторы уже имели следующую модель!
До тех пор, пока ресурсы не будут в руках тех, кто может сделать что то  стоящее, то не будет ничего..
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
До тех пор, пока ресурсы не будут в руках тех, кто может сделать что тостоящее, то не будет ничего.. 
Они были никем, но завладели всем...И назад дороги нет. :mad:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
До тех пор, пока ресурсы не будут в руках тех, кто может сделать что то  стоящее, то не будет ничего.
Андрей, а это уже смахивает на призывы к изменению Конституционного строя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
это уже смахивает на призывы к изменению Конституционного строя.
Был неправ, вспылил... :)
Сегодня был на "круглом столе" по инновациям в наших краях. Более удручающего зрелища и "слышеща" давно не видел. За 2010 год получено в России 134 патента за счет государства. Не внедрено не одного, патенты - пустышки...
Выступал председатель Союза изобретателей (260 душ). У них было помещение - 18 кв м. Матвиенко их выгнала...
"Внедрено" 2 изобретения: позолоченный унитаз (выпущена 1 шт., купил на выставке какойто олигарх) и элеватор с регулирующим соплом. Когда холодно закрывается, когда жарко...
Порой хотелось застрелится...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх