Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А кривая индикаторной мощности как раз и пишется с учётом среднего индикаторного давления, рабочего объема, оборотов двигателя и коэффициента.
Ну и дела!!! Отпали все сомнения - выборка, которую сделал Varan, действительно принадлежит к.т.н. Седунову.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, да, раскрой пошире свои фантазии г. Ворогушин, будет по чему "сечь".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
...раскрой пошире свои фантазии
Причем здесь фантазии? Вскрываются факты, а факты, как известно, упрямая вещь. Стоит более трудная задача - опровергнуть самого себя, ведь "ничего в этом зазорного нет". Вперед!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
так в том то и дело, что многоразовый впрыск позволяет контролировать этот процесс. Выше уже приводился пример компрессионного впрыска, но многоразовый впрыск превосходит его по всем параметрам в части контроля как момента воспламенения так и процесса горения путём регулирования подачи топлива уже в процессе горения.
Компрессорный впрыск всем хорош (на самом деле не во всем) но вот затраты на привод компрессора были до 8-10% мощности мотора. ДЛя сравнения - ТНВД - примерно 1,5%.
Многоразовый впрыск тоже хорошая вещь, но дело в том, что "управление двигателя" "не знает" что будет дальше. :)
Причем "не знает" даже на уровне конкретного 1 цикла.. ТО есть впрыск идет, а период задержки воспламенения продолжается и сгорания все нет. Потом сгорание начинается, но времени впрыска уже почти не осталось. :)
Попробуйте такое проконтролировать! Поэтому и попал Фольксваген под горячую руку. У них ведь по стандартной программе показатели хорошие. НО когда начинается РЕАЛЬНАЯ эксплуатация...
 
Откуда
Владимир
Седунов, мне конечно очень жаль но никакой мощности, в том числе и индикаторной на индикаторной диаграмме вааааапще нет, ну вот такие дела, печально конечно, но полная деградация налицо
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Знакомые всё песни, ты из какой диверсионной школы родом, папа случайно не у Бандеры служил ?
 
Откуда
Владимир
Седунов, так будем ошииипки то признавать, или кишка тонка

как насчет этого хотя бы- работа, это есть сила совершенная в единицу времени - спецюялист вы наш великий
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Седунов, так будем ошииипки то признавать, или кишка тонка
как насчет этого хотя бы- работа, это есть сила совершенная в единицу времени - спецюялист вы наш великий
За сочинение, существо без имени роду и племени ставлю тебе двойку.
 
Откуда
Владимир
Ну что ж, седунов наглядно продемонстрировал как легко и непринужденно он признает свои ошииипки, даже те которые свидетельствуют о полном отсутствии знания и понимания курса физики за среднюю школу,

Да, а чтобы ставить мне оценки необходимо, чтобы я был учеником в том классе где вы учителем являетесь, так что можете губешки не раскатывать, ваши влажные мечты понятны, но совершенно неосуществимы, и на выставление оценок мне кишка у вас тоже тонковата будет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... необходимо, чтобы я был учеником в том классе где вы учителем являетесь,
Договорились, но сначала вам необходимо освидетельствоваться по адресу:191167, Санкт-Петербург, Обводного канала наб, 9И
 
Откуда
Владимир
Седунов, с удовольствием, я так понял вы там частый завсегдатай, только я не из Питера, так что как оплатите поездку так сразу и займусь
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну вот я нашел инсинуации "мастера"с той ветки, с которой начался его словесный понос:

RVD я уже вам говорил что я живу в другом мире, в котором невозможно произвести графически расчет индикаторной мощности по индикаторной диаграмме
...
также я очень рад что наконец то узнал об еще одном вашем гениальном открытии - о том что Подсчет индикаторной мощности двигателя можно произвести ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме, площадь которой пропорциональна работе газов за рабочий цикл". И особенно рад что мощность, подсчитанную графически можно измерять в м.2/см.2/мм.2 , ибо до сего дня думал, признаю что ошибочно, что мощность измеряется в Ваттах, Миливаттах, Киловаттах, Мегаваттах, но признаю что был совершенно не прав
- и совершенно бессилен что либо сказать по этому поводу ибо полностью выпал в осадок
- правда я до сих пор, исключительно в силу своей тупости, не понял что вы понимаете под Рi
И жил бы в своем мире и дальше, чем пытаться выворачивать наш на наизнанку. Читаем фототекст и сопоставляем с подчеркнутыми словами нашего местного наногения. Этой книги почти сто лет, уже в то время знали что такое индикаторная мощность, и что под этим понимается. Почему я использую как правило старинные источники, а потому что такая наука как термодинамика "ковалась" в довоенное время. Вся литература после 60 годов, или почти вся по данной теме, это перепевки, чаще очень некачественные. Все первичные показатели по работе двигателей были получены эмпирическим путем, а не математическим, именно поэтому вначале все расчеты по рабочему процессу производились замерами давления через индикаторные краны манометрами и термопарами, а индикаторные диаграммы считали по площадям. Это уже потом математика выводила формулы на основе экспериментально полученных данных, а не наоборот.

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
Седунов, напрягите то что еще осталось от мозгов, по индикаторной диаграмме считается индикаторная РАБОТА а не МОЩНОСТЬ (и площадь индикаторной диаграммы определяет не МОЩНОСТЬ а именно РАБОТУ цикла, уж это то можно хотя бы понять) и среднее индикаторное давление, а МОЩНОСТЬ может быть рассчитана используя их значения и частоту вращения вала при котором эта индикаторная диаграмма снималась или рассчитывалась.

Правда РАБОТА в вашем понимании - " это есть сила совершенная в единицу времени " - это с какого дуба надо рухнуть чтобы подобное заявлять
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В моем понимании, работа, это есть сила умноженная на путь. А вы можете высирывать что угодно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вам лучше прокомментировать свои слова, где вы писали что невозможно индикаторную мощность воспроизвести графически. Я для вас, для слепого сфотил книгу, чтобы у вас зрение восстановилось.
 
Откуда
Владимир
маладец седунов, с работой хоть немножко разобрался праздравляю

теперь для меня слепого покажите где на вашей картинке мощность воспроизведена графически

графически площадь индикаторной диаграммы в координатах p-V соответствует РАБОТЕ ЦИКЛА

а МОЩНОСТЬ не воспроизводится графически а считается путем деления полученной РАБОТЫ ЦИКЛА на время за которое этот цикл совершен,
и если на индикаторной диаграмме не указано при каких оборотах эта индикаторная диаграмма снималась (обычно где нибудь в верхнем углу обороты указываются), то мощность определить совершенно НЕВОЗМОЖНО
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Откуда
Владимир
да, а что касается старинных учебников, то у вас явный новодел

Обычно я вот такой читаю перед сном

IMG_5402.JPG
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да вам до меня еще расти и расти.

5.jpg


6.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх