Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вопросы Varan задал конкретные и по существу. Так кто же у нас тут не отвечает на вопросы по установленным фактам? Аудитория ждет честных ответов "не составляющих особого труда".
Ворогушин, вы что уже перевоплотились в аудиторию, может лучше останетесь учебным классом.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы что уже перевоплотились в аудиторию, может лучше останетесь учебным классом.
Не надо устраивать очередное увиливание. Учебный класс не поможет. Там преподаватель должен быть порядочным человеком и квалифицированным знатоком своего дела, с которым интересно общаться и нестыдно поучиться. Самонадеенный, пораженный пороками и проштрафившийся должен оставить эти мечты.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто хочет подорваться:
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Что ж Вы на мой вопрос вопросами то... Таки БСМ по этой ссылке или что - то иное?...
Попробую.
Судя по зубчатым колёсам с соотношением 2:1, отсутствию шатуна - да, это вариант БШМ. Из описания неясно, З.К. с внутренними зубьями вращается или нет. Если эта та же схема, что описана у С.Баландина, то З.К. д.б. неподвижным. Тогда диск непонятной кинематики становиться эксцентриком. Кстати, если бы производился хоть какой-нибудь расчёт, то для БШМ нет необходимости в таком маховике - был бы раза в 4 меньше

Экзотика БШМ.PNG
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Хотя... Коленвал жёстко связан с маховиком, который обычно на выходном валу... Ересь какая-то... Такое м.б. только в схеме сэра Парсона, ...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Рабочая схема, шестерни работают, как у Ванкеля, нагрузка передается через эксцентрик 7.
На ютубе где то есть ролик. В описании эксцентрик назван поршневым диском.
 
Последнее редактирование:

L270767

Я люблю строить самолеты!
Всё описание перечитал с чертовым гуглопереводчиком, ни чего не понял, только запутался. Полагаю, что поршневой диск жестко соеденен с шестерней на коленвале, и они вместе на подшипнике вращаются на КВ, положение устанавливается внутренней шестерней поршня.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Таки БСМ по этой ссылке или что - то иное?...
Фактически это интерпретация КШМ. Физического шатуна нет, но есть виртуальная линия (если смотреть по поперечному сечению), связывающая точку контакта зубчатой пары с точкой, где обычно размещен центр пальца поршня. В процессе вращения КВ эта линия совершает ход и колеблется как шатун, передавая в том числе и боковую силу от поршней на корпус.

Здесь на ветке уже несколько раз пояснялось, что прямая передача газовых сил на зубчатое зацепление не обеспечивает необходимую работоспособность из-за очень высоких контактных напряжений и малого диаметра сателитных шестерен.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, Вы не правы, здесь всё, как положено в БСМ: поршневой диск имеет смещение центра равное смещению центра ^нешатунной^ шейки от центра КВ, и диск не шатается, а именно совершает вращение, как и КВ, но в противоположную сторону. Центр диска движется по прямой на 4 радиуса смещения. Ему куда либо сместиться цилиндр не даст. И вероятно возникает боковая сила, но равная силе в БСМ Баландина.
А нагрузку от поршня на КВ передают не шестерни, а поршневой диск. Шестерни стаявят его в правильное положение. Нагрузки на шестерни такие же, как в двигателе Ванкеля.
Для понятия работы этого механизма можно представить схему БСМ Баландина, которую использует cloud, т.е. на коленвале спаренные эксцентрики, но здесь вместо второго эксцентрика и второй пары цилиндров шестерни.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В приведенном варианте БСМ вместо направляющих применены синхронизирующие шестерни. Когда-то давно здесь выкладывался по-детально аналогичный БСМ В.Поспелова в двухцилиндровым исполнении.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У двигателя Косырева Бориса Гавриловича зубчатое колесо огромных размеров. Причем двигатель нормально работал на испытаниях. Схему уже не вспомню, на мой взгляд она не рациональна. Замеров характеристик как я знаю там сделать не смогли - я имею ввиду сопоставимых.
 
Откуда
Владимир
поршневой диск имеет смещение центра равное смещению центра ^нешатунной^ шейки от центра КВ,
я что то не вижу смещение центра нешатунной шейки от центра кв - эта шейка как раз находится на оси как кв так и маховика- судя по рисунку, или не понял что вы понимаете под нешатунной
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
поршневой диск имеет смещение центра равное смещению центра ^нешатунной^ шейки от центра КВ, и диск не шатается, а именно совершает вращение, как и КВ, но в противоположную сторону.
При этих условиях, согласен, будет БСМ. Пиковая нагрузка на "поршневой диск" и далее по составляющей на зубчатое зацепление. Однако, все-равно зубчатое зацепление при неравномерном крутящем моменте долго не живет. Это доказали многие попытки в авиационных двигателях с КШМ встроить редукторные зубчатые колеса непосредственно на КВ. Такие редукторы быстро разрушаются. Не помагают даже демпферы крутильных колебаний. В этой схеме тоже приемлемого ресурса не будет.
 
Последнее редактирование:

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В приведенном варианте БСМ вместо направляющих применены синхронизирующие шестерни. Когда-то давно здесь выкладывался по-детально аналогичный БСМ В.Поспелова в двухцилиндровым исполнении.
Если маховик на выходном валу - то это схема Парсона с вращающимися цилиндрами. У Поспелова цилиндры неподвижные, и ПКВ без маховика.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх