Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Андрей, у авиационного ПД целый ряд особенностей и отличий в исполнении. Да и с зубчатыми передачами подниматься по лесенке обобщений, значит получить "среднюю температуру по больнице". Разговор идет пока только о редукторе, передающем мощность на винт.BSM сказал(а):Читаю очереднуюВашу (и не только Вашу) анафему зубчатым передачам и страшно становится. Мне надо завтра ехать на машине, а там в КП столько шестеренок! И двигатель - рядная четверка.
Вот посмотрите бегло 11 страниц этой темы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245673496/0#0 с картинками и чертежами, особенно несколько первых и последнюю. Финал заставляет задуматься. Вы то, человек глубоко чувствующий деталь и материал в конструкции, должны сразу увидеть слабые места. Ведь есть такой же необлегченный серийный образец, который работает. Есть там и ошибки "грамотного проектировщика", на которого ссылается продавец и организатор бизнеса. .... А КПП - это же совсем другое. Ездите себе без беспокойства.