Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"И так то бесшатунники (на мой взгляд) не слишком отличаются по механическому КПД от обычных ДВС с КШМ"
Сударь, если бы Вы читали Миллера, то знали бы, что механический КПД это последнее из за чего специалисты делают бесшатунники. :)
Но Вы не грамотны в этом вопросе.....
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
"И так то бесшатунники (на мой взгляд) не слишком отличаются по механическому КПД от обычных ДВС с КШМ"
Сударь, если бы Вы читали Миллера, то знали бы, что механический КПД это последнее из за чего специалисты делают бесшатунники. :)
Но Вы не грамотны в этом вопросе.....
Хотелось бы знать - хто самый грамотный в этом вопросе и можно ли у него проконсультироваться по следующей идее?

Что если бесшатунный привод для оппозитных цилиндров "нагрузить" на сдвоенные штоки в виде сдвоенных шатунов с пальцами, а их, в свою очередь на крейкопфы и поршни "ругерного" типа?
Что с этого можно получить:
1) гармоническое движение поршней, отсутствие вибраций высших порядков и увеличенное время выстоя поршней для газообмена в двухтактниках;
2) крейцкопфы будут выполнять роль направителей и смазываться картерным маслом;
3) крейцкопф и поршень можно выполнить по принципу составного поршня с обособленной юбкой на одном пальце с поршнем по отработанной технологии составных поршней типа составной поршень: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru) ;
4) возможность реализации многокамерности в одном цилиндре, например, для реализации двигателя по патенту ИЗ №2745467 (fips.ru) в варианте фигуры 7.

Из минусов - не устраняется избыточная связь (как во всех классических БСМ).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хотелось бы знать - хто самый грамотный в этом вопросе и можно ли у него проконсультироваться по следующей идее?

Что если бесшатунный привод для оппозитных цилиндров "нагрузить" на сдвоенные штоки в виде сдвоенных шатунов с пальцами, а их, в свою очередь на крейкопфы и поршни "ругерного" типа?
Что с этого можно получить:
1) гармоническое движение поршней, отсутствие вибраций высших порядков и увеличенное время выстоя поршней для газообмена в двухтактниках;
2) крейцкопфы будут выполнять роль направителей и смазываться картерным маслом;
3) крейцкопф и поршень можно выполнить по принципу составного поршня с обособленной юбкой на одном пальце с поршнем по отработанной технологии составных поршней типа составной поршень: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru) ;
4) возможность реализации многокамерности в одном цилиндре, например, для реализации двигателя по патенту ИЗ №2745467 (fips.ru) в варианте фигуры 7.

Из минусов - не устраняется избыточная связь (как во всех классических БСМ).
Сдвоенные шатуны не нуждаются в поршнях руггерного типа. Зачем? Двигатель с поршнями с сдвоенными шатунами производится серийно и ввиде дизельного подвесного мотора поставляется и в Россию. Многокамерность ему не нужна.
Правда гармоники колебаний там остаются, но уравновешенность очень высокая. Как раз такой двигатель это пример достижения поставленных целей другим путем. Мы эту схему разбирали на ветке. Бесшатунники - другой путь. Что лучше можно долго спорить...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Хотелось бы знать ...
2) крейцкопфы будут выполнять роль направителей и смазываться картерным маслом;
3) крейцкопф и поршень можно выполнить по принципу составного поршня с обособленной юбкой на одном пальце с поршнем по отработанной технологии составных поршней типа составной поршень: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru) ;
2( Поршни будут должны выполнять роль направителей и смазываться картерным маслом;
3( Поршень может и должен выполнять функцию крейцкопфа с обособленной юбкой от пальца.

И тогда всё будет как надо.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
2( Поршни будут должны выполнять роль направителей и смазываться картерным маслом;
3( Поршень может и должен выполнять функцию крейцкопфа с обособленной юбкой от пальца.

И тогда всё будет как надо.
Моему стремлению реализовать тепловой гибридный двигатель по патенту ИЗ №2745467 (fips.ru) даже "на бумаге" препятствует отсутствие понимания двух моментов:
1. Какой листовой полупластичный высокотемпературный теплоизолятор может быть применен,
и подойдет ли для этих целей листовой "чешуйчатый графит"?
2. Какие композитные несмазываемые высокотемпературные обжимные и разжимные
компрессионные подвижные уплотнения (кольца) могут быть применены и "выпускаются" ли они промышленно и кем?

Может быть Вы, как "агностик" или "диагностик" бесшатунников, с большущим увлечением двигателями подскажите дилетанту - как найти понимание к решению этих двух проблем?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- как найти понимание к решению этих двух проблем?
Честно говоря мне некогда вникать в этот, километрового описания патент, в его плазменные шнуры, резонаторы, тепловые трубы инверсии и пр.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Честно говоря мне некогда вникать в этот, километрового описания патент, в его плазменные шнуры, резонаторы, тепловые трубы инверсии и пр.
Такое бывает!
И силы и желание есть, а времени - увы нет!
Спасибо за прямой и честный ответ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может быть Вы, как "агностик" или "диагностик" бесшатунников, с большущим увлечением двигателями подскажите дилетанту - как найти понимание к решению этих двух проблем?
С Вашей привычкой считать людей "агностик"ами или "диагностик"ами бесшатунников, которые не сделали ни одного двигателя вообще, не говоря уже о бесшатунном, Вы далеко пойдете...
Совет - специалисты это не те кто много говорит, а те кто смог хоть что то сделать. Что смог сделать седунов, или кто то из других здешних "агностик" ов? :)
Никто. Всего хорошего.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые участники, на какой странице/страницах вроде обсуждался/Николаич предлагал какой то компактный двигатель
Который от проворота нельзя запустить.
Или что то вроде. Сам давно здесь не был что то не могу найти...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Уважаемые участники, на какой странице/страницах вроде обсуждался/Николаич предлагал какой то компактный двигатель
Который от проворота нельзя запустить.
Или что то вроде. Сам давно здесь не был что то не могу найти...
Нашёл на 936 странице. Здесь отсутствует второй ползун, за счёт чего можно короткий двигатель собрать. Но, как отметил Владимир Александрович, при пуске, если ползун около середины хода находиться, то его заклинит. А вот решение, подсказанное Артоболевским, позволяет легко и красиво сделать работоспособный двигатель.
1626684133568.png
1626684854871.png
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, что откликнулись, ветка огромная рылся в районе этой страницы не нашел...
Если ещё что по этой схеме вспомните найдете (видео схемы описание) можете написать/выложить?
Можно в личку. С уважением!
Что за решение Артоболевского?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нашёл на 936 странице. Здесь отсутствует второй ползун, за счёт чего можно короткий двигатель собрать. Но, как отметил Владимир Александрович, при пуске, если ползун около середины хода находиться, то его заклинит. А вот решение, подсказанное Артоболевским, позволяет легко и красиво сделать работоспособный двигатель.
Посмотреть вложение 478957Посмотреть вложение 478958
Подсказано Артоболевским, реализовано Вайземаном...Им же и похоронено.. :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Подсказано Артоболевским, реализовано Вайземаном...Им же и похоронено.. :)
У Артоболевского нет оценки схемы как силового механизма. А за Вайземана ничего не скажу.
Только надо учитывать,что выходным валом д.б. звено D-B-C. В противном случае нужен второй ползун.

Артоболевский 1410.PNG
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Интересная статья. О том как не могут сделать 5000 электромобилей в РФ:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Артоболевского нет оценки схемы как силового механизма. А за Вайземана ничего не скажу.
Только надо учитывать,что выходным валом д.б. звено D-B-C. В противном случае нужен второй ползун.

Посмотреть вложение 479021
ПРавильно, что нет. Как Вы себе представляете его работу в составе ДВС? Шейка подлетает к пору с "небольшой" скоростью в 11 м/сек, быстро фиксируется, потом рас..ется и летит обратно:oops:
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ПРавильно, что нет. Как Вы себе представляете его работу в составе ДВС? Шейка подлетает к пору с "небольшой" скоростью в 11 м/сек, быстро фиксируется, потом рас..ется и летит обратно:oops:
Экий Вы, Андрей, однако быстрый и неправильный. Вы не посмотрели механизм, но написать что-то глупое и ошибочное успели.
А подумать у Вас времени нет - этот механизм, который по Артоболевскому, не просто так в его альбоме решений оказался.
Во-первых, т.D подходит к т."а" и "b" с околонулевой скоростью, безударно. Считать можете сами, никаких 11м/с там нет.
Во-вторых, в динамике, с учётом инерции деталей механизма, упоры "а" и "b" не нужны - аналогично обычный КШМ проходит В.М.Т. и Н.М.Т. Упоры нужны ТОЛЬКО для запуска. Если выбрать правильный зазор в упорах, то в работе можно обеспечить отсутствие контакта упоров и т.D.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Экий Вы, Андрей, однако быстрый и неправильный. Вы не посмотрели механизм, но написать что-то глупое и ошибочное успели.
А подумать у Вас времени нет - этот механизм, который по Артоболевскому, не просто так в его альбоме решений оказался.
Во-первых, т.D подходит к т."а" и "b" с околонулевой скоростью, безударно. Считать можете сами, никаких 11м/с там нет.
Во-вторых, в динамике, с учётом инерции деталей механизма, упоры "а" и "b" не нужны - аналогично обычный КШМ проходит В.М.Т. и Н.М.Т. Упоры нужны ТОЛЬКО для запуска. Если выбрать правильный зазор в упорах, то в работе можно обеспечить отсутствие контакта упоров и т.D.
Сосед, Вы меня все время пугаете. :confused:
Обычный КШМ - полностью определенный механизм, деваться поршню некуда кругом стенки цилиндра и в ВМТ и в НМТ и между ними,
Здесь же шейка должна в воздухе подлететь к упору, попасть в него и потом вылететь обратно с проворотом.
11 м сек это при подлете к упору. Мертвая точка в упоре еще должна быть достигнута, но до нее еще лететь и лететь.
Бесплатный совет - плюньте слюной.:geek:
Хотя это лучше, чем момент на шатуне...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед, Вы меня все время пугаете. :confused:
Обычный КШМ - полностью определенный механизм, деваться поршню некуда кругом стенки цилиндра и в ВМТ и в НМТ и между ними,
Здесь же шейка должна в воздухе подлететь к упору, попасть в него и потом вылететь обратно с проворотом.
11 м сек это при подлете к упору. Мертвая точка в упоре еще должна быть достигнута, но до нее еще лететь и лететь.
Бесплатный совет - плюньте слюной.:geek:
Хотя это лучше, чем момент на шатуне...
1. Повторяю, момент на шатуне от силы Р есть. Строго по определению момента. И Ваше отрицание ничего не значит.
2. Скорость в В.М.Т. (Н.М.Т.) что поршня в КШМ, что ползуна в БШМ, равна 0. Касание при правильном проектировании только в НАЧАЛЕ работы мотора, на первых оборотах. "Шейка" при движении вращается, и никак мгновенно не остановится, и поэтому "должна в воздухе подлететь к упору, попасть в него и потом вылететь обратно с проворотом".
Так что всё вполне работоспособно.
3. Ошиблись - признайте ошибку, и Ваша слюна останется с Вами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх