Хотелось бы знать - хто самый грамотный в этом вопросе и можно ли у него проконсультироваться по следующей идее?
Что если бесшатунный привод для оппозитных цилиндров "нагрузить" на сдвоенные штоки в виде сдвоенных шатунов с пальцами, а их, в свою очередь на крейкопфы и поршни "ругерного" типа?
Что с этого можно получить:
1) гармоническое движение поршней, отсутствие вибраций высших порядков и увеличенное время выстоя поршней для газообмена в двухтактниках;
2) крейцкопфы будут выполнять роль направителей и смазываться картерным маслом;
3) крейцкопф и поршень можно выполнить по принципу составного поршня с обособленной юбкой на одном пальце с поршнем по отработанной технологии составных поршней типа
составной поршень: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru) ;
4) возможность реализации многокамерности в одном цилиндре, например, для реализации двигателя по патенту
ИЗ №2745467 (fips.ru) в варианте фигуры 7.
Из минусов - не устраняется избыточная связь (как во всех классических БСМ).