Андрей, я опять по поводу редуктора. Владимир Александрович справедливо указал на моё упущение по поводу маховика. Андрей, посмотри какие маховики стоят на 2-х цилиндровом и 4-х цилиндровых двигателях. Винт конечно выполняет функцию маховика на редукторных двигателях только вот не там где надо. Пульсацию крутящего момента надо сглаживать на входе в редуктор, а не на его выходе. Сделать четвёрку редукторную конечно можно, и они есть но удельный вес таких двигателей ну не впечатляет да и статистики наработки пока ещё кот наплакал, а сколько там всяких наворотов. Вообще надо ли это? Теперь о БШМ. Если бы мне пришлось делать двигатель с БШМ для самолёта то я выбрал бы схему Владимира Илларионовича, установил безпрецезионную систему впрыска ЦНИТА и ХПИ, применил камеру плёночного смесеобразования ХПИ и получил те же параметры , на том же керосине, что и вы на своём двигателе. Вот только двигатель получится более компактным и с меньшими мех. потерями, чем ваш. Зачем городить огород. У нас на заводе было оборудование для снятия уровня мех. потерь. Испытания показали что большую часть мех. потерь в ЦПГ приходится на поршневые кольца, а не на трение юбки поршня. Вы вводите лишнюю пару трения. Зачем? Развитая головка блока с повышенными тепловыми потерями. Зачем? Срабатывает 3-тий закон Паркинсона: "Увеличение числа элементов усложняет систему, а усложнение системы путь к гибели системы". Подобный вашему процесс реализуется системой прямого впрыска с плёночным смесеобразованием что успешно осушествили в ХПИ на двигателе ФЭД с размерностью S/D=68/74. Двигатель классический с кривошипно-камерной продувкой.