Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед- у вас все одна сплошная ошибка, чего ее искать то- я уже сказал- хотите знать свою ошибку- ЗАПЛАТИТЕ- все разжую и объясню, а даром упертому дубу что то
объяснять смысла не вижу

В не столь давние времена подобных вам отводили на конюшню и пороли, чтобы не лез со свиным рылом в калашный ряд

Дело в том что люди все разные, кто то может проектировать двигатели, а кто то мести улицы, при чем те кто метет ничуть не хуже конструкторов и зачастую от них пользы больше, вот вы никогда ничего не разработаете и нового не откроете, потому как не только не знаете элементарных вещей но и не понимаете физического смысла простейших физических определений
Тем не менее ошибку вы не нашли. Тогда помалкивайте в тряпочку, выгребайте навоз из конюшни.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Владимир
Сосед- ты чего дуриком прикидываешься- плати за услуги и все тебе будет с подробным изложением усех твоих ошибок, ты чего думаешь мне интересно упертому неучу что то объяснять, время свое тратить и ветку здесь загаживать- а то как до дела так сразу в кусты, нужно тебе разжевать твои ошиПки или как?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед- ты чего дуриком прикидываешься- плати за услуги и все тебе будет с подробным изложением усех твоих ошибок, ты чего думаешь мне интересно упертому неучу что то объяснять, время свое тратить и ветку здесь загаживать- а то как до дела так сразу в кусты, нужно тебе разжевать твои ошиПки или как?
Это вы не нашли ошибку и делаете умное лицо. Нет у вас НИЧЕГО для доказательства.
 
Откуда
Владимир
Сосед, Ну да конечно, до тебя все инженеры, ученые, авторы учебников по теоретической механики, были полные идиоты и лохи и момента на шатуне не видели, и вот Сосед к нам заявился с лопатою и вилами , немного покумековал и выправил дефект- так ведь.

Так что сосед не неси пургу, перечисляй деньги, открывая отдельную тему (чтобы эту прекратил загаживать) про свой момент и там тебе все разжую только проглотить останется, ну а ежели у меня нету доказательствоФ, то я тебе втройне верну, а то я смотрю как до дела так в штанишки наложил
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Владимир
Момент сил инерции на шатуне. Всё таки я учился в правильной школе. Показано после 11.50.
Сами то поняли что написали, момент ОТ сил инерции есть и никто не оспаривает это , момент инерции тоже знаю, но вот момента сил инерции никогда не встречал
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сами то поняли что написали, момент ОТ сил инерции есть и никто не оспаривает это , момент инерции тоже знаю, но вот момента сил инерции никогда не встречал
С инерцией все вообще сложно. Многие ученые считают, что вообще илы энерции быть не может... :rolleyes:
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
до тебя все инженеры, ученые, авторы учебников по теоретической механики, были полные идиоты и лохи и момента на шатуне не видели
Как раз в полном соответствии с авторами учебников по теоретической механики классическое разложение в КШМ является упрощённым, предназначенном для студентов. Поэтому вы не смогли найти ошибку, но признать это не дано.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Захожу, значит, в тему через несколько лет — всё те же рожи лица и старый добрый срач на 95% темы! Вот это стабильность! Вот это мастерство! Шестнадцать лет подряд!

Извините, что вопрос по теме.

Владимир Александрович, скажите, а про какое устранение избыточных связей в БСМ вы писали не так давно, приводя статью про размерный ряд? Как я прикинул своим мелким умишком, там, чтобы устранить избыточные связи в цепи ползуны-штоки-поршни, нужно в каждый шток два сферических шарнира добавлять, как можно дальше друг от друга. Просто потому, что штоку надо обеспечивать только одну поступательную связь, а все остальные избыточны. Только тогда поршень будет полностью самоустанавливаться по зеркалу цилиндра, а ползуны по направляющим (забыл как они называются), при этом будет в определённых пределах наплевать даже на деформации конструкции.

Правда, есть нюансы, поршень должен быть устойчив к небольшому повороту вокруг своей оси или вообще быть осесимметричным.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх