Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Владимир, такая логика не может служить доказательством прироста СС на 3-5 единиц.gnturn сказал(а):В двигателе с БШМ улучшенное наполнение цилиндра и его улучшенная очистка врожденное свойство тут главное не ухудшить уже имеющееся плохим исполнением. А длинний ход 1,5-2 это свойство БШМ как раз и реализует и усиливает. И как говаривал А.М. рабочий процес это главное. Отсюда и прирост СС на 3-5 единиц.
Наполнение и очистка цилиндра ДВС с БСМ не имеет резких контрастов с ДВС, использующих КШМ. Длинный ход в S=(1,5-2,0)D реализуем пока только в БСМ с силовыми серьгами, но и он не дает оснований прибавлять 3-5 единиц СС. Практически доказано на опытных моторах ОМ-127РН, что БСМ позволяет иметь СС на 1-1,5 единицы больше, чем в КШМ.
Я уже писал о том, что можно выбрать СС и 14, скажем, для карбюраторного двигателя. На малых оборотах задросселированный разряженный поток не будет детонировать. На больших оборотах детонация просто не будет успевать проявляться. "Разруха" начнется с резкого открытия заслонки карбюратора на малых оборотах, когда в цилиндр устремится полноценный и практически не разряженный поток смеси. У вас останется единственный выход - очень долго приоткрывать заслонку карбюратора, чтобы двигатель постепенно нарастил обороты до тех значений, при которых можно не опасаться последствий детонации. Потребительские свойства такого двигателя будут резко снижены.
К тому же понадобится автоматика, которая должна исключить возможность резкого открытия заслонки, иначе произойдет быстрое разрушение двигателя.
Поэтому не нужно выдавать желаемое за действительное. БСМ что может дать, он даст, а что не может - от него требовать не надо.