Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Ничего не имею против. Ведь у Вас нет ползунных накладок. Они выполнены за одно целое с кольцом штокового подшипника. Соответственно, два масляных слоя на направляющей (с плоской стороны и вогнутой в зоне ползуна) создают повышенный демпфирующий эффект. И это очень хорошо.cloud сказал(а):Сама направляющая выполнена плавающей и под нее подается масло под давлением.
Я сейчас как раз прорабатываю данный узел. В связи с тем, что мне нужно получить как можно больший ход при высоте цилиндра 90мм, постепенно выбираю резервы его увеличения. Со схемой Парсонса начал с хода 64мм, потом 72мм. Больше она дать не может, потому-что ось пальца поршня выходит из опорной плоскости зеркала цилиндра. Дальше надо переходить на центральный ползун с направляющими. Здесь уже можно задать ход 76мм. При 80мм нижний элемент маслосъемного кольца, к сожалению, попадает на торцевую фаску. Получается, что 76мм можно хорошо расшить по всем зонам БСМ. При этом квадрат сечения центрального корпуса получается ровно 140х140мм. Центральный корпус предполагаю сделать тунельного типа со сквозной расточкой отверстий под посадку цилиндров. Вот в этом случае есть прямой смысл сделать направляющие как сегменты цилиндрических поверхностей - наружной выпуклой и внутренней вогнутой. Узел штокового подшипника при этом допускает компенсацию микроперемещений в двух плоскостях точно также, как плосковыпуклая направляющая у Владимира Илларионовича. Отличие только в том, что ползуны подстраиваются под опорные поверхности независимо от степени их износа.
Остался последний вопрос. Пока не решил, как подать масло в центр направляющей, чтобы ползун при любом своем положении не открывал масляное отверстие.