Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Сама направляющая выполнена плавающей и под нее подается масло под давлением.
    Ничего не имею против.  Ведь у Вас нет ползунных накладок. Они выполнены за одно целое с кольцом штокового подшипника. Соответственно, два масляных слоя на направляющей (с плоской стороны и вогнутой в зоне ползуна) создают повышенный демпфирующий эффект. И это очень хорошо.
      Я сейчас как раз прорабатываю данный узел. В связи с тем, что мне нужно получить как можно больший ход при высоте цилиндра 90мм, постепенно выбираю резервы его увеличения. Со схемой Парсонса начал с хода 64мм, потом 72мм. Больше она дать не может, потому-что ось пальца поршня выходит из опорной плоскости  зеркала цилиндра. Дальше надо переходить на центральный ползун с направляющими.  Здесь уже можно задать ход 76мм. При 80мм нижний элемент маслосъемного кольца, к сожалению, попадает на торцевую фаску. Получается, что 76мм можно хорошо расшить по всем зонам БСМ. При этом квадрат сечения центрального корпуса получается ровно 140х140мм. Центральный корпус предполагаю сделать тунельного типа со сквозной расточкой отверстий под посадку цилиндров. Вот в этом случае есть прямой смысл сделать направляющие как сегменты цилиндрических поверхностей - наружной выпуклой и внутренней вогнутой. Узел штокового подшипника при этом допускает компенсацию микроперемещений в двух плоскостях точно также, как плосковыпуклая направляющая у Владимира Илларионовича. Отличие только в том, что ползуны подстраиваются под опорные поверхности независимо от степени их износа.
       Остался последний вопрос. Пока не решил, как подать масло в центр направляющей, чтобы ползун при любом своем положении не открывал масляное отверстие.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
как подать масло в центр направляющей, чтобы ползун при любом своем положении не открывал масляное отверстие. 
В ползуне должна быть выполнена канавка, равная по длине ходу +диаметр отверстия масляного канала. А длина ползуна равна ходу+перекрытие, равное 7х2 мм. У меня сделано примерно так.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
В ползуне должна быть выполнена канавка, равная по длине ходу +диаметр отверстия масляного канала. А длина ползуна равна ходу+перекрытие, равное 7х2 мм. У меня сделано примерно так. 
     С канавкой в ползуне так и есть, но дело в том, что направляющая в середине, где должно быть подводящее отверстие для масла, не опирается на корпус. Над ней свободное пространство. Один из вариантов - подвести из масляной магистрали трубку с концом, загнутым и вставленным в центральное отверстие направляющей. Пока такой рабочий момент.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
направляющая в середине, где должно быть подводящее отверстие для масла, не опирается на корпус. Над ней свободное пространство. Один из вариантов - подвести из масляной магистрали трубку с концом, загнутым и вставленным в центральное отверстие направляющей.
Да, это недостатки расточки "насквозь" отверстий под гильзы с направляющими. Загнутую трубку может выдавить из отверстия давлением масла, если её не зафиксировать. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Загнутую трубку может выдавить из отверстия давлением масла, если её не зафиксировать.
      Конец трубки, конечно, не просто вставляется. Используется один из способов фиксации винтовым упором. Технология сборки примерно такая:
- завод собранного БСМ без ползуна в тунель;
- посадка ползуна со штоками на штоковую шейку;
- вставка направляющих на посадочные места;
- монтаж маслоподающих трубок и их фиксация винтовыми упорами;
- установка цилиндров;
- и т.д.
    Пока это один из вариантов.
Не очень нравится присутствие маслоподводящей трубки как отдельного узла. Трубки имеют свойство лопаться или давать трещины.
Поиск продолжается.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
направляющая в середине, где должно быть подводящее отверстие для масла, не опирается на корпус. Над ней свободное пространство.
В направляющей ДНБ - 4 проходило отверстие почти вдоль всей ее поверхности. Подвод масла  к этому отверстию был сбоку через одну из двух установочных втулок. На поверхность  масло поступало через отвестие в середине направляющей. Все просто... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Подвод маслак этому отверстию был сбоку через одну из двух установочных втулок. На поверхностьмасло поступало через отвестие в середине направляющей. Все просто... 
       Использовать отверстие внутри направляющей не представляется возможным из-за ее малой толщины - 3мм. Для большей толщины не остается зазора у пальцевой зоны бобышки поршня. Есть некоторая возможность маневра формой сечения направляющей. Пока прикидываю.... Надо обдумать еще несколько подходов масла к центральной точке направляющей.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Нельзя скрещивать технические решения БСМ и КШМ. Будет всегда получаться ОМБ.
      То есть Вы предлагаете отказаться от пальца на поршне? Тогда мне надо делать поршни зацело со штоком.
На этапе демонстратора это лишние расходы. В общем-то проблемы уже нет. Я нашел приемлемое решение для этого узла. Поршень с пальцем пока остается.  Купил и без доработок поставил.
   В какой-то степени справедливо, что получится своеобразный ОМБ, на котором надо проверить принципиально иной механизм БСМ.
   В дальнейшем, при положительных результатах, можно будет не меняя общей конструкции мотора убрать палец на поршне, расточить цилиндр и вставить в него стальную гильзу нужной высоты, а за счет освобождения объема под поршнем (изъятие пальца) увеличить ход до 84мм.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Какие будут мнения? 
Это просто патент и не реализован в металле? Или модель, на крайний случай. На мой взгляд это из числа тех механизмов, что рождаются и умирают на бумаге.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
cloud сказал(а):
может быть есть другая информация? 
-только смотрел видео,
но показалось интересным!

-мой польский товарищ из Франции придумал и сделал модель а я повторил металлическое уплотнение,у которого практически нет трения,диаметр можно регулировать с микронной точностью...
применимо для цилиндрических поверхностей.

соовсем иное чем кольца!
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
henryk сказал(а):
мой польский товарищ из Франции придумал и сделал модель а я повторил металлическое уплотнение,у которого практически нет трения,диаметр можно регулировать с микронной точностью...
применимо для цилиндрических поверхностей.
соовсем иное чем кольца
Из показанного Вами фото не очень понятно, что представляет собой это уплотнение.  :(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
cloud сказал(а):
не очень понятно, что представляет собой это уплотнение.
=это упругий диск диаметром чуть больше чем отвестие трубы\ок.0,02мм\.
с помощю двойного винта\суммарный шаг 0,25мм\
можно ключом уменьшать диаметр уплотнения до нужной величины\ещё плотное,а не прижимается к стенкам трубы\.

принцип=если диск продавить в конус=внешний диаметр уменьшается!\конечно в пределах упругости материала уплотнения=на снимках=фосфоробронза\
=снимки слабым сотовым...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
cloud сказал(а):
Ну да, чтобы мы не смогли расмотреть это уплотнение. 
=mikron i tak nie uviditie...

-vozmitie shajbu kakovo-to diamietra\na snimkie 67mm\.=zamiertie totshno!

-prodavitie jejo v konusnuju shajbu i povtorno zamiertie vnieshnij diamietr!

modielku moshno sdielat iz ploskoj rieziny.

kstati,eta stalnaja modiel proizvodit na zritieliah silnoje vpietshatlienije=kak na molodyh riebiat grudz dievicy!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх