Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
telekast сказал(а):
ещё один болгарин с подобным механизмом и крестом.
Я хотел сказать что и звезда и крест - все это не наше.
Короче "креста на нас нет" :)
Мы делаем только двухрядные двигатели с БСМ и симметричным КВ. Вот это наш "крест" и есть... ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.freewebs.com/technical-bg/dvigatel.html
Да это тот двигатель в динамике.
Мое мнение: очень сложно, зубчатое соединение воспринимает слишком большую динимическую нагрузку, а два внутренних ролика работают по поверхности штоковых роликов по линейному контакту. Короче - ничего хорошего здесь автору не светит. В отличии от анимации...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
henryk сказал(а):
-мой польский товарищ из Франции придумал и сделал модель а я повторил металлическое уплотнение,у которого практически нет трения,диаметр можно регулировать с микронной точностью...   применимо для цилиндрических поверхностей. соовсем иное чем кольца! 
       На немецком авиационном дизеле ЮМО-204 еще перед войной конструкция поршня, кроме колец, включала толстую жаропрочную накладку и установленное сразу за ней высокое Г-образное неразрезное кольцо. Верхняя кромка этого кольца имела минимальный зазор с гильзой цилиндра. Параметры дизельного цикла были очень напряженными и это кольцо спасало верхнее компрессионное кольцо от перегрева и чрезмерного давления.
  В момент вспышки и на небольшом участке высоких давлений неразрезное кольцо упруго деформировалось, поджимаясь к зеркалу цилиндра и оказывая на него пониженное давление (сниженное силами упругости кольца). Поэтому на первое компрессионное кольцо прорывалось меньшее давление газов и воздействовала меньшая температура от них. В современных дизелях такую же роль играет увеличенное расстояние от донышка до первого кольца. Считается, что этого достаточно и неразрезные Г-образные кольца конструкторы моторов широко применять не стали.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Мое мнение: очень сложно, зубчатое соединение воспринимает слишком большую динимическую нагрузку, а два внутренних ролика работают по поверхности штоковых роликов по линейному контакту. 
     Андрей, по зубьям я солидарен. В момент перехода с нагруженного зубчатого сектора на ненагруженный выборка зазора в зубчатом зацеплении будет иметь ударный характер.
      У роликов, на мой взгляд, в зоне ВМТ есть условия для ударного проскальзывания в пределах небольшого участка "выстоя", т.к. разница в радиусах образующих на нем невелика.
       По контакту  многое зависит от разницы в радиусах роликов и опорных дуг. Если разница между ними 3-7%, то несущая способность пятна контакта резко возрастает, т.к. несущие слои испытывают объемные напряжения сжатия.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Я хотел сказать что и звезда и крест - все это не наше.
Короче "креста на нас нет"
"Крест" "кресту" рознь, главное - это внутреннее содержание. Я - за "крест", но еще могу согласиться на V-образный, слегка кастрированый бесшатунник по Баландину-Парсонсу.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
henryk сказал(а):
принцип=если диск продавить в конус=внешний диаметр уменьшается!
Как кожаная манжета в старых велосипедных или автомобильных насосах для накачки шин.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
зависит от разницы в радиусах роликов и опорных дуг.
Да, но при такте сжатии ролик вала толкает ролик поршня!
И тут уже работа идет ролик по ролику. Сколько таких проектов двигателей уже провалилось.
Надо понимать, что если основное усилие от поршня идет через такие сопряжения, то ничего хорошего ждать не приходится.
В нормальных двигателях (с КШМ и БСМ) усилие передается через подшипники скольжения необходимого размера с гидродинамическим режимом смазки, который там специально обепечивается.
Если применяют подшипники качения, то там идет посадка роликов с натягом, то есть более плотная, чем у подшипников скольжения.
А тут... :(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
BSM сказал(а):
Кольца "держат" высокие давления и температуры, а вот это уплотнение... 
-я забавлялся с низкими давлениями и температурами
\десятки атм.и комн.темп.\

-автор изобретения=Зыгмунт Гурски=работал с давлениями порядка несколькит тысяч! атмосфер...
\при этом силиконовое масло уменьшало свой обьём\.

-применил его также в одноцилиндровом с/х моторе,
кажется БЭРНАРД?

-конечно,они были сделаны из пружинистой стали!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
cloud сказал(а):
Как кожаная манжета в старых велосипедных или автомобильных насосах для накачки шин.
-но в насосе шкурка прижимается упруго к стенке ...

-уплотнение применяем в динамическом бампере.

\поршень в цилиндре\.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
henryk сказал(а):
-уплотнение применяем в динамическом бампере. 
     Но, тогда какое отношение все это имеет к бесшатунным поршневым двигателям? Зачем загромождать ветку. Надо сделать свою тему и там ее развивать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Vladimir_V сказал(а):
какое отношение все это имеет к бесшатунным поршневым двигателям?
=без уплотнения поршня и штока даже безшатунные не будут работать...

-Некоторые из дискутантов ветки интересуются новыми возможностями такого рода уплотнения
\уменьшение трения\.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
henryk сказал(а):
Vladimir_V сказал(а):
какое отношение все это имеет к бесшатунным поршневым двигателям?
=без уплотнения поршня и штока даже безшатунные не будут работать...

-Некоторые из дискутантов ветки интересуются новыми возможностями такого рода уплотнения
уменьшение трения.
    В БШМ где на поршень уже нет бокового давления и уплотнительному кольцу также нет надобности скользить по пазу то в одну сторону то в другую, актуально уже любое металлическое уплотнение, кроме разреного, тем паче. ... Ну за исключением мотора-демонстратора.
   Генрик. А что такое  есть с/х мотор? Да еще и одноцилиндровый.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
gnturn сказал(а):
любое металлическое уплотнение, кроме разреного, тем паче. ... Ну за исключением мотора-демонстратора.
Генрик. А что такоеесть с/х мотор? Да еще и одноцилиндровый. 
http://www.wipo.int/patentscope/search/en/WO1999036713

http://www.freepatentsonline.com/6416058.pdf

=patienty...

http://www.prewarcar.com/postwarclassic/classifieds/ad58939.html

=motor s/h.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
    В.А., увеличить ход поршня на 2-3мм можно проточив фаску по короне головки поршня. В результате корона поршня будет ближе к кольцу пологаю это вполне допустимо в БШМ поскольку шатун не ходит из сторны в сторону и будет лучше отводить тепло. Юбку подрезать по поршневой палец это так же соратит потери на трение. Ну об этом Вы кажется уже упоминали.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
В.А., увеличить ход поршня на 2-3мм можно проточив фаску по короне головки поршня. В результате корона поршня будет ближе к кольцу полагаю это вполне допустимо в БШМ, поскольку шатун не ходит из стороны в сторону и будет лучше отводить тепло. 
        Владимир, ширина короны (донышка) поршня до первого кольца всего 4 мм. К тому же, на торце поршня должны быть выемки под ход клапанов, исключающие их соприкосновение с поршнем в ВМТ. Полагаю, что на данном этапе, и для той задачи, которая ставится, такие приемы будут не оправданы. Я уже переделал общий вид под ход 76 мм. При диаметре цилиндра 62-63мм это достаточно хороший результат. Диаметр каждого из пальцев для серьг получается 17 мм и площадь контакта становится значительно больше чем у штоковой шейки, и удельное давление с учетом неравных плеч нагружения несколько ниже, чем у штоковой шейки. Так что с выбором основных размеров наступила полная определенность. Сейчас расшиваю по узлам, чтобы обеспечить собираемость, подготовить основу для деталировки и расчета основных размерных цепей.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
При диаметре цилиндра 62-63мм это достаточно хороший результат.
Таких двигателей сейчас просто нет, если не брать крейцкопфные варианты!
Всех участников ветки с наступающим Новым Годом!
Пусть в Новом году появится хоть один новый БШМотор любой схемы и размерности! :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
    Присоединяюсь к поздравлениям с Новым годом персонально каждого участника.

    Кто-то считает высокосный год трудным, а кто-то знаковым.
    Но, наверное, каким он будет в значительной мере зависит от нас самих.
    Если постараться перенести в него все хорошее и ценное с прошлых лет,
развить это и укрепить в новом году, то и сам год заставит вспоминать о себе с благодарностью.

    Желаю Вам найти в Новом году эту благодатную тропинку,
сохранив и укрепив здоровье, свое счастье и уверенность в будущем.

P.S.     Очень может быть, что новый бесшатунник в 2012 году появится.
      
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Уважаемые коллеги, с наступающим Новым годом! Желаю здоровья и осуществления всех желаний в 2012 году!
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
      Уже с Новым Годом!!! Доброго Всем  здоровья.
     В.А., использовать поршни на пальцах совершать ту же ошибку что и Баландин. Употреби он поршни на 40мм ниже на МБ-4 он бы с тех же горшков что у М-11 увеличив ход в 1.3 раза, повысил бы обороты в 1,2-1,4раза и снял бы не 140, а 200 сил.
     Зачем пальцы использовать? Ведь все равно ползун делать новый к  нему две трубки приварить и на винты М8 впотай поставить укороченные и расточенные поршни. И теперь с четырех! цилиндров (при ходе 84мм) ВЫ снимите около 80 сил при увеличении степени сжатия тем более.
     Немного позже пришлю эскиз установки поршня с компенсатором боковых перемещений и темперератуных нагружений резьбы поршня и штока.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх