BSM сказал(а):
Vladimir_V сказал(а):
не остается зазора у пальцевой зоны бобышки поршня.
Нельзя скрещивать технические решения БСМ и КШМ. Будет всегда получаться ОМБ...
В Австралии в 89 - 95гг сделали три двигателя по системе Р. Борка
8ми цил 3л 190л.с. при 5500об/мин 284Нм при 3000об/мин;
4х цил 2,2л 130л.с. при5500об/мин 184Нм при 2500об/мин;
4х цил 1,4л 96л.с. при 5500 об/мин 120Нм при 3000об/мин.
Получили более плавную характеристику крутящего момента. Выбросы оксидов азота были снижены. Двигатели были опозитными в размерностях дв-лей Субару. Дв 2,2л проехал на автомобиле Субару 60000км и после разборки не обнаружил следов износа, габарит по ширине был меньше на 70мм, по длинне на 50мм, масса меньше на 30кг. Работы были прекращены ввиду отсутсвия явных преимуществ.
Отсюда мораль примени они более длинноходные моторы, с большей стапенью сжатия, с доработанной впускной системой преимущества были бы явными.