BSM сказал(а):
Далее, все знают, что наиболее вероятное место касание поршня БСМ со стенкой цилиндра ТОЛЬКО в плоскости ползунов!
Что мешает сделать эллипс в поперечной плоскости поршня в области этих точек? Ничего не мешает.
На упоре поршня это никак не отразится, а касание поршня БСМ стенки можно исключить полностью!
СС Баландин НИКАКИХ ШАРНИРОВ НИКУДА НЕ СТАВИЛ!
Андрей, давайте все расставим на свои места. Для начала я повторю оговорку - речь идет о:
- двухтактном четырехцилиндровом БСМ кресте воздушного охлаждения
- наличии температуных деформаций 2Т цилиндра, которые искажают геометрическую форму существеннее, чем в цилиндре 4Т
- лично моих ограниченных технологических возможностях, которые намного хуже, чем общемашиностроительные технологии
- создании в указанных условиях работоспособного бесшатунного двигателя-демонстратора (классный термин от ВА)
- и т.д.
Ну, зачем встречать в штыки шарнир? Если позволяют технологические условия и конструкция конкретного двигателя может обходиться без оного, то и спорить-то не о чем. Я ведь использовал жесткое соединение поршня со штоком и на первом моторе и на втором. Вот только, уже в прошлом, 2011 попробовал эти простейшие шарниры.
Но главное в другом, то есть если работоспособный двигатель-демонстратор создан в простых условиях, то образец, изготовленный по двигателестроительным технологиям может иметь превосходные характеристики и невысокую стоимость.