Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
А если серьезно......, несмотря на заманчивые анимации ряда новаций, для горячей части двигателя объемного сжатия любой уход в сторону от круглого цилиндра с поршнем и кольцами это дорога к более низкой эффективности процесса, более высокой себестоимости изготовления или к неконкурентному ресурсу.BSM сказал(а):Надо будет даже приплатить, что бы хоть кто то взял...
Надо учитывать, что:
1. Уменьшение объема сжатия всегда наиболее выгодно по образующей цилиндра;
2. Тела вращения всегда дешевле в изготовлении под заданную точность, легче ремонтируются и эффективно исполняют уплотняющую функцию (упругость колец);
3. Любой продвинутый материал, созданный под уплотняющую пару трения для экзотической схемы, даст в ней всегда меньший ресурс, чем при применении в паре "поршень-гильза цилиндра" или "кольцо-гильза цилиндра".
А работоспособность горячей части двигателей объемного сжатия, как известно, - это основа основ его продолжительного существования.
Поэтому работа по бесшатунной тематике остается перспективной - в ней основа основ полностью сохраняется и приумножается замечательными свойствами бесшатунного механизма.