Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Смещение правой стороны планетарного КВ означало бы рассогласование в движении серьг. На элементарных участках углового перемещения они стали бы поворачиваться в противоположных направлениях, а по кинематической схеме все серьги вращаются синхронно в одном направлении под действием нагрузки от крутящего момента.
Не сочтите за занудство, но это всё общие слова, а я задал вполне конкретный вопрос. Что такое "рассогласование в движении серьг"?  Пространственное положение серьг определяется взаимным расположением валов (с учётом ограничений накладываемых серьгами). В указанном случае, ограничивать перемещение вала серьги не могут потому, что они перпендикулярны направлению перемещения. Вторым фактором, ограничивающим перемещение вала, является ползун, но в данном случае, направление перемещения вала совпадает с перемещением ползуна, и следовательно ограничить перемещение он то же не может.  Похоже на то, что Вы не поняли, о чём я говорю. Вы постоянно упоминаете вращающий момент, но представьте, что оба полувала закреплены (без возможности вращения) а на правую шейку верхнего вала действует сила, приходящая от поршня. Вопрос, какой элемент конструкции ограничит перемещение правой части верхнего вала?         
Кроме того планетарный КВ работает в поле центробежных сил, которые выбирают излишние зазоры в пальцах серьг и также препятствуют смещению правой стороны вала. 
  Центробежные силы действительно изменяют нагрузки на элементы конструкции (на которые они действуют), но обеспечить точное позиционированние в данном случае, они не могут.   
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
georgii-2 писал(а) Сегодня :: 07:22:39:
А не рассматривали непосредственный впрыск обычными инжекторными форсунками

Рассмотрели, внедрили, производят и успешно продают.
Нет ли ссылочек?
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
...Какая неведомая сила удержит правую часть верхнего вала (на рисунке) от того, что бы она не сместилась по направлению действия силы от поршня? 
В порядке мозгового штурма вопрос к Владимиру Александровичу.
А что если деталь №1 на рис. из ответа 4833 продублировать, т.е. сделать её цельную для двухрядного креста?
Тогда жёсткость-то и появится.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Перекосу сочленений препятствует пространственная многоточечнаясвязь серьг с планшайбами через силовые пальцы. Она достаточно жесткая уже при количестве серьг 3 на сторону. Поэтому перекосов не происходит.
Мне кажется, Владимир Александрович, Вы не учитываете характер нагружения серег. Они будут работать не только на сжатие - растяжение, но и на скручивание тоже.
КВ то у вас не симметричныЙ! ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А что если деталь №1 на рис. из ответа 4833 продублировать, т.е. сделать её цельную для двухрядного креста?
  В двухрядном кресте так оно и есть. КВ цельный с промежуточной кореной опорой.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Vladimir_V сказал(а):
В двухрядном кресте так оно и есть. КВ цельный с промежуточной кореной опорой. 
Здесь и без промежуточной не грех будет.
Ограничение диаметра поршня? Разнести по высоте.
Но лучше конечно длинноходовый вариант.
ДВУХТАКТНЫЙ !!!  ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В указанном случае, ограничивать перемещение вала серьги не могут потому, что они перпендикулярны направлению перемещения. Вторым фактором, ограничивающим перемещение вала, является ползун, но в данном случае, направление перемещения вала совпадает с перемещением ползуна, и следовательно ограничить перемещение он то же не может. 
      Попробую полнее изложить суть вопроса.
     Да, указанное Вами положение можно было бы обозначить своеобразной мертвой точкой, где имеются условия для податливости к перемещению оси правой шейки в продольном направлении. На самом деле в этой точке на мгновение уменьшается количество сил реакции, препятствующих смещению оси правой шейки КВ.
     Примем во внимание, что:
     1. На левой шейке будет положение ВМТ и НМТ и вертикальной силы вообще может не быть (4-х тактный цикл) и ее можно для данного положения не принимать в расчет.
     2. Основными действующими нагрузками являются здесь:
          - продольная сила на правой шейке,
          - создаваемый ею крутящий момент,
          - центробежная сила КВ.
      3. Крутящий момент и центробежная сила задают напряженное состояние на серьгах и силовых пальцах, т.е. лишние зазоры выбраны.
      4. До и после рассматриваемого положения продольная сила имеет:
           - реакцию на ползуне смежной пары цилиндров,
           - составляющую реакции на опоре полувала,
           - пространственную реакцию торцов серьг у основания разнесенных силовых пальцев по направлению действия продольной силы.

      Для рассматриваемого положения КВ в балансе сил и реакций исчезает только составляющая реакции на опоре выходного полувала, потому что, как Вы правильно отметили, серьги в данный момент перпендикулярны направлению перемещения.
      Сразу после прохождения указанного положения составляющая реакции на опоре полувала появляется вновь и включается в общую схему, противодействующую смещению оси КВ.

      Аналогичная картина для такого же положения возникает и в классическом БСМ с соединительным валом. Только там роль серьги в единственном числе выполняет выходной полувал, вращающийся как и серьга в противоположную сторону только не вокруг разнесенных осей вращения, а вокруг центральной оси. Никаких неприятностей, связанных с отмеченной "мертвой точкой" там не возникает.
     Как известно, ОМБ и МБ-4 доказали свою работоспособность.
    
      Может быть такие пояснения звучат более убедительно?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мне кажется, Владимир Александрович, Вы не учитываете характер нагружения серег. Они будут работать не только на сжатие - растяжение, но и на скручивание тоже. КВ то у вас не симметричныЙ!
       Я понимаю, что Вы имеете ввиду, но до кручение серьг дело просто не успевает дойти. Прохождение этого положения и исчезновение реакции опоры выходного полувала - это лишь мгновение. С учетом сил инерции даже основания силовых пальцев не успевают взять нагрузкуот торцов серьг в плоскости продолной силы, действующей на отклонение оси КВ.

         
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для рассматриваемого положения КВ в балансе сил и реакций исчезает только составляющая реакции на опоре выходного полувала, потому что, как Вы правильно отметили, серьги в данный момент перпендикулярны направлению перемещения.
В наших конструкциях отмеченный Вами эффект достигается симметричностью КВ...
Но соединительный вал у нас все равно есть...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://kirilyukmotors.ucoz.ru/publ/2-1-0-2
Хорошая работа, только начинается как "простой и надежный способ", но потом "Украинская инжиниринговая кампания" создает новые "форсунки с электроуправлением" и давление впрыска на разных режимах должно быть разным.
Действительно, "просто и надежно" :)
Получается, что механические форсунки не подошли, и тд.
А с карбюраторами не хотите попробовать? :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Но соединительный вал у нас все равно есть... 
      В Вашем двигателе планетарный М-образный КВ работает только на изгиб и не передает крутящего момента. Крутящий момент возникает на переднем и заднем полувалах. Поэтому соединительный вал занимает свое законное место. Он не только исполняет синхронизирующую функцию, но и "собирает" к выходу  части крутящего момента. Все логично.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
и не передает крутящего момента.
Ну как не передает? 50% мощности идет через него, а остальное - соединительный вал. Все как писал Баландин....
А на переднем полувале откуда берется момент? :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Ну как не передает? 50% мощности идет через него, а остальное - соединительный вал. Все как писал Баландин....
А на переднем полувале откуда берется момент?
     Ну Андрей, ты даешь.
       Планетарный КВ воспринимает поперечную нагрузку как балка и работает по опорам на изгиб. Эта самая поперечная нагрузка переходя на опоры планетарного КВ в полувалах и создает на них крутящий момент. С выходного полувала момент (50%) идет напрямую, а с противоположного полувала (еще 50%) передается через соединительный вал.  Это все есть у С.С. Баландина.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх