И ещё у двух авиадвигателей, описанные в книге Балдина, использованны такие поршни. И, кстати, ни слова о заклинивании. Так что решение опробировано на практике и вполне работоспособно.
Баландин строил мощные авиадвигатели, поэтому далее проекта двигатель не пошёл. Так что ДВС с зубчатой передачей и с шатуном - до 50л.с. - вполне реально.
Баландин строил мощные авиадвигатели, поэтому далее проекта двигатель не пошёл. Так что ДВС с зубчатой передачей и с шатуном - до 50л.с. - вполне реально.
2 slav: В ДВС зубья на зубчатых рейках работают при ударных нагрузках, поэтому долго не живут.
RVD, я не имею возможности построить двигатель с БШМ, и у меня нет такого желания его сделать, чтобы приобрести эту возможность.
По причине достаточно прозаической - я не верю в перспективность бесшатунного механизма Баландина. Использование БШМ даст прирост в оборотах крайне незначительно (мах 20%), зато сложность конструции и, самое главное, её вес - возрастут. Тоже примерно на те же 20%. Должен вырасти ресурс ЦПГ в несколько раз - но поршневые кольца те же, клапана и распредвал - те же, так что и ресурс двигателя возрастёт незначително.
По причине достаточно прозаической - я не верю в перспективность бесшатунного механизма Баландина. Использование БШМ даст прирост в оборотах крайне незначительно (мах 20%), зато сложность конструции и, самое главное, её вес - возрастут. Тоже примерно на те же 20%. Должен вырасти ресурс ЦПГ в несколько раз - но поршневые кольца те же, клапана и распредвал - те же, так что и ресурс двигателя возрастёт незначително.
"Посты #21-23 из 2007 года. БШ-мотор с синхронизирующей зубчатой передачей" - простите, передача является силовой, а синхронизатора здесь вообще не нужно.
Владимир Илларионович, Вы какой ответ признаёте правильным по двигателю Владислава Поспелова:
"Ответ #559 - 16.01.10 :: 21:07:12 У Булата показан механизм со спаренными эксцентриками. Тот что здесь предложен - зубчатый, с внутренним зацеплением со всеми его недостатками и эксцентрик от них не спасает. В Ванкеле зубчатая передача синхронизирующая, в БСМ рис.11 б - силовая. И в этом есть большая разница."
#589"Посты #21-23 из 2007 года. БШ-мотор с синхронизирующей зубчатой передачей" - простите, передача является силовой, а синхронизатора здесь вообще не нужно.
или
Ответ #590:"Не прощаю, для двухцилиндрового мотора синхронизатор нужен! В противном случае он будет обыкновенным КШМ. "
Я согласен с Вашим #559. И продолжаю настаивать на том, что для ДВС рис. 11б нет нужды в синхронизаторе, т.к. силовая З.П. сама преобразует вращательное движение в линейное, причем независимо от числа цилиндров - от 0 и до упора, насколько хватит коленвала.
И ещё. У Баландина синхронизирущая передача применена для согласования движения водила - правой и левой половины. В ДВС Владислава Поспелова водило реализованно в виде нормального полноопорного коленвала, также, как и у Вас, насколько мне известно.
Кстати, есть ли инфа о расчётной мощности этого двигателя, был ли опробован?
Ну, Сосед Иваныч, какой настырный! Конечно же термин "синхронизирующий" для дигателя В.Поспелова применен мною неудачно! Назвать это нужно длиннее - "бесшатунный механизм с зубчатой передачей внутреннего зацепления". Можно не настаивать на комментариях к рис.11б, С.С.Баландин поясняет вполне доступно.
По расчетной мощности упоминаемого двигателя информации нет у меня, можете прикинуть самостоятельно на рабочий объем в 250куб.см.
Добрых времени суток. Лет 10 назад, много думая насчет преобразователей возвратно-поступательного движения в круговое и наоборот, придумал схему с зубчатым зацеплением, с появлением интернета конечно выяснилось что не я первый и не единственный. Недавно решил вспомнить молодость и возобновил свои измышления в части БШ механизмов. Прочел данную ветку и просмотрел все ссылки на ней. Более внимательно изучил двигатель с ползунами Баландина.
Детальное изучение крестообразного двигателя показало, что данная конструкция неработоспособная, т.к. в момент вспышки в одном из цилиндре, он со все силы (в ВМТ) прижимает направляющие другой пары цилиндров (или одиночного, это на важно) как раз в тот момент когда скорость поршней максимальна. Несколько лучше ситуация у Х-образных, в этом случае сила приложена кпод углом к плоскости. В связи с этим такие двигатели будут иметь худшие показатели чем у двигателей с КШМ. Одноцилиндровые, оппозитные и рядные оппозитные не имеют таких проблем. Так что самое время поставить крест на крестообразных компоновках.
Тщательно взвесив все за и против, склоняюсь к мысли что БШ с зубчатым зацеплением более перспективны, т.к. только они обеспечивают прямолинейное движение поршня без дополнительных направляющих. Вот мой вариант оппозитника, прошу раскритиковать по максимуму
Детали одного цвета - цельные.
Сиреневый и желтый коленвалы могут вращаться в разные стороны при условии что втулка соединяющая сателлиты - разрезная.
[highlight]Так что самое время поставить крест на крестообразных компоновках.
Тщательно взвесив все за и против, склоняюсь к мысли что БШ с зубчатым зацеплением более перспективны[/highlight]
Как круто, какой напор!!! Очередной "революционер"-двигателист подоспел!