Не впервой.
А вообще, насколько я слышал, УОЗ так и настраивают: с малых оборотов дают резкий газ, должно пару-тройку раз щелкнуть(детонация) в цилиндрах.
Вот вот, включите сюда еще весь диапазон изменения наружных условий (температура, давление) и поймет почему такой детонирующий мотор никогда не пройдет сертификацию и не получит разрешение на запуск в производство.
ИГА замкнулся на УОЗ и контролере, а у него не хватает еще одного важного современного составляющего элемента - вариаторной коробки передач и желательно с большим коэффициентом редукции.
Я уже писал о том, что без нагрузки бензиновый двигатель может устойчиво работать с большими СС на всех оборотах, а с нагрузкой только на высоких. Вот как раз вариатор то и позволяет дать резкий газ и двигатель еще без существенной нагрузки выходит на повышенные обороты, а перестройка вариатора его догоняет, увеличивая нагрузку с колес. Полная нагрузка, а двигатель уже на высоких оборотах.
Подобное наблюдаю почти каждый день на своей машине. У меня стоит вариаторная коробка. Педаль в пол, двигатель ушел на повышенные обороты и идет плавная перестройка вариатора вместе с разгоном машины. Слышен слабый нарастающий шум словно самолетные двигатели, расположенные далеко в хвосте, выходят на взлетный режим. Ощущение дополняет энергичный разгон машины.
У меня СС 11,5. То же не маленькая, но даже в самую жаркую погоду нет и намека на детонацию. Стрелки оборотов ходят очень плавно.
Раньше посещал часто. Сейчас от случая к случаю. С тех пор как нашел несколько элементарных ошибок в якобы в новом рабочем процессе. Да и позиция ниспровергателя всего ценного созданного до него - это путь к забвению. Упорное желание достичь надежных результатов уважаю. Не многим это дано. Будет жаль, если со временем его заблуждения преподаватели будут разбирать в качестве примера со студентами на лекциях по теплотехнике.