Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
Изучая историю развития модернизации дизеля типа Д50, Д100 с 30-х годов 
Ну Д100 уже ничего не поможет - слишком оригинальный и старый двигатель (двухрядка с ВДП).
Тут надо "просто" сделать новый двигатель и все.
Самый современный дизель В49, вот с него и надо начинать сравнивать...
Конечно он уже устарел, но не зная истории как можно двигаться вперед. Ведь в прошлом работали далеко не глупые люди, они придумывали и внедряли новые технические решения, модернизируя дизеля. Вот на основе этих конструктивных решений и изменений работы двс в целом видна тенденция, так сказать дальнейший вектор.   
 

некто

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Норильск
У меня года еще те, киньте ссылку на "писания Седунова", желательно на те, которые почетче.
Это хорошо, что у Вас года позволяют быть студентом, только вот боюсь ничего хорошего не выйдет из учебного процесса, Вы же его совсем не переносите. 
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Читаю всё это и прямо представляю себе атмосферу средненького советского НИИ. Один-два делают дело, а остальные вокруг них срутся друг с другом, шашни водят, гадости подстраивают и т.д.

Как дети малые, чесслово.

Вот поэтому и не хватало советской инженерии хорошего кнута типа тов. Берии во главе "властной вертикали". Тогда, думаю, КПД повысился бы. Но увы, не случилось.
 
Читаю всё это и прямо представляю себе атмосферу средненького советского НИИ. Один-два делают дело, а остальные вокруг них срутся друг с другом, шашни водят, гадости подстраивают и т.д.
Но много и положительных примеров ,когда эта атмосфера(созданная главным) способствовала успеху - пример навскидку : вертолёты Миля !  :~)         :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А сам Седунов почему то ссылается на работы например проф. Русинова с кафедры Политеха!
С чего бы это...

А с того, что мне их дали почитать меньше года газад, что говорит лишь о том, что люди, которые работают над одной и той же проблемой, иногда находятся друг от друга чуть ли не в шаговой дистанции. А вы г. Миллер на этой кафедре "подъедаетесь" чуть ли не все время, и не знаете что делают люди, с которыми вы сталкиваетесь в коридоре чуть ли не каждый день. А вот это уже о вас, многое объясняет, в том числе какая "атмосфера" на кафедре политеха. Кроме того, Русинов чисто теоретик, и у него без опытных работ многие цифры смотрят в "небо", а если бы он сделал эту работу своими руками, вот тогда бы было бы интересно.
 

Kim

Заблокирован
Читаю всё это и прямо представляю себе атмосферу средненького советского НИИ. Один-два делают дело, а остальные вокруг них срутся друг с другом, шашни водят, гадости подстраивают и т.д.

Как дети малые, чесслово.

Вот поэтому и не хватало советской инженерии хорошего кнута типа [highlight]тов. Берии[/highlight] во главе "властной вертикали". Тогда, думаю, КПД повысился бы. Но увы, не случилось.
опять прославление Гестапо и SS
не надоело?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
опять прославление Гестапо и SS 
Для вас - ничего не жалко.

У меня года еще те, киньте ссылку на "писания Седунова", желательно на те, которые почетче.
А то то, что читал я теорией мягко говоря не являются, а могут сойти за новый жанр - технические сказки.
Кстати, зря вы так считаете. По крайней мере для дилетантов типа меня статьи у Седунова на сайте очень интересные, если, конечно, фильтровать всякие "причитания и завывания". О том же гильзовом распределении сейчас читаю - прям захватывающий детектив, и написано понятным языком, не каждый так может. И про бесшатунники интересно, жаль, что экспериментально не подтверждены выкладки (или опровергнуты).

Обращу внимание, что после прочтения обоих тем про бесшатунники я его считаю, мягко говоря, очень склочным человеком.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну вот и здесь.....дошло до взаимного метания какашек. Может все аргументы закончились? И пора тему закрывать?
Может пора открыть другую тему? Например: вдул покрепче - может и давление надо ослабить? Это про степень сжатия.
В подобной теме есть о чем поспорить = выбрать "золотую" середину между погоней за мощностью и долговечностью агрегата. Что Важнее? Эфемерное достижение нескольких л. с или цена двигателя и его моторесурс?
Откройте новую тему и спорьте(только без взаимных обвинений, плиз!)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
БЕСшатунный тема, слово магическое,может БЕЗ шатунный поможет!???Озадачен 
Угу, а ещё перекреститься и святой водичкой окропить - тогда точно поможет.

А вообще, вся эта машинерия - бесовство и дьявольщина  :~)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Осеннее обострение? Надеюсь от скуки. Выложу свою разминку для ума. Шиберный. Потому и отказался. Но есть все те-же вопросы: надо-ли синхронизировать валы? можно ли герметизировать полости, обернув поршень двумя пластинами, расталкиваемые друг от друга или от поршня к торцевым крышкам корпуса? Есть и другие вопросы для обдумывания другой модельки. Прошу прямо озвучить увиденные недостатки, стерплю все, но по делу.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По крайней мере для дилетантов типа меня статьи у Седунова на сайте очень интересные, 
Разумеется, кто спорит! Только там есть мнение одного автора. А вот других мнений нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Классическая теория говорит о ненужности и невозможности достижений таких СС. Да неужели? Т.е. цикл Карно это ненужно?
Зачем нужен Карно, когда есть сам Седунов!!! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Понижение степени сжатия связано с повышением давления наддува, т.е. прямого увеличения количества подаваемого воздуха в двигатель, если повышать наддув 
Куда Вы собираетесь повышать наддув, если на старом маздовском турбодизеле он уже был таким же?
"Турбодизель Skyactiv-D 2.2 развивает 175 л.с. при 4500 об/мин и 450 Нм при 2000 об/мин, он на 20% экономичнее предшественника MZR-CD, у которого есть 185-сильная версия. Степень сжатия снижена с 16,3:1 до 14:1 (прежний «нижний» рекорд принадлежал 1800-кубовому турбодизелю Mitsubishi 4N13 со степенью сжатия 14,9:1, которым в Европе оснащается Lancer). Двигатель стал на 10% легче (справа на картинке A — облегченные поршень и шатун), два последовательных разновеликих турбокомпрессора (B) развивают максимальное давление наддува в 1,4 атм. А чтобы дизель с такой низкой степенью сжатия устойчиво пускался в холода, на выпускном распредвале установлен аналог хондовской системы VTEC со специальными «прогревочными» кулачками для каждой пары выпускных клапанов (С) — во время такта впуска выпускные клапаны на мгновение приоткрываются, возвращая из выпускного коллектора немного подогретого воздуха или раскаленных выхлопных газов. После прогрева мотора электроника переключает выпускные клапаны на обычные кулачки..."
Пк наддува остался таким же стандартным, а вот СС снизили и считают это успехом.
Может и Никто в Норильске это тоже наконец поймет... ;D
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Андрей Миллер, а чем плоха отдельная КС? Вроде есть судовые дизеля с предкамерами и в них топливо легче сгорает?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
. Прошу прямо озвучить увиденные недостатки, стерплю все, но по делу.
Недостатки всё те же: проблема уплотнений, большая масса "поршня" и механика поршня в горячей зоне. Не надо забывать про огромную температуру, тепловое расширение материалов, про систему смазки и прочие проблемы.
Более конкретно: этот "поршень" несущий лопатки находиться внутри камеры и имеет много движущихся частей и плохую теплоотдачу на внешние стенки корпуса. То есть его от перегрева просто начнет клинить. Первые начнут клинить лопатки, а затем и валы.
Давно понятно: только круглый классический поршень наиболее удобен для тепловой машины с огромными температурами сжигания внутри.  Вся остальная механика не имеет никаких преимуществ.
Вы же знаете, что в классической схеме только дно поршня и тарелки клапанов имеют контакт с раскаленными газами, и то клапана сделаны так, что имеют большую площадь контакта для теплоотвода и то бывает = выгорают. И имеют возможность для небольшого теплового расширения: тарелка клапана - конусный контакт, поршень имеет зазор с зеркалом цилиндра и довольно обширный контакт для теплоотвода.
В общем: хватит "изобретать" - давно всё изобретено.
Переключайтесь на альтернативные схемы двигателей и системы в целом. Мне например нравиться идея пневмомотора. Пусть топливо горит в камере с неподвижными деталями и поднимает давление более холодного газа, а этот газ = крутит пневмодвигатель, когда это надо.
Меня привлекает моторчик пневмоинструмента, где простенькая турбинка при давлении всего в 6 атмосфер через редуктор выдает более 200 Нм при 3000 - 6000 об/мин. Моторчик размером с кулак и ценою в 3 - 5 тыс. рублей.... Просто прикрутил на ведущее колесо и катайся!
Извините - немного не в тему....но в тему про пневмо никто даже и не заглядывает, а зря!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх