Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

L270767

Я люблю строить самолеты!
Мне например нравиться идея пневмомотора.

Уберите в моем рискнке две лопатки, отделяющие КС  и будет  пневмомотор, заменяющий турбинку. Ведь в моем главная проблема  - температура, которой нет в пневмодвигателе.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я в очередной раз прошу прощения за оффтоп, однако не мог пройти мимо.

Вот тут американец сделал двигатель для газонокосилки с гильзовым распределением:

Вот работа мотора
http://youtu.be/q8XPuolEZ6Q

Вот он показывает особенности механизма
http://youtu.be/E_m784s3_z0

Ну и ещё есть много видео от него на Youtube. Это, понятное дело, обычный кривошипно-шатунный двигатель, и поэтому, думаю, не стоит его тут обсуждать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Меня привлекает моторчик пневмоинструмента, где простенькая турбинка при давлении всего в 6 атмосфер через редуктор выдает более 200 Нм при 3000 - 6000 об/мин. 
В пневмоинструменте применяется турбина Лаваля. Посмотрите в Инете про нее -  она больше ни на что не способна.... :(
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
F

Fan-Fen2

Танк Т-80 турбина Лаваля двигать не сможет,
1. В моём сообщении тип турбины не указан.
2. В турбо-электрической установке ничто не запрещает Бригу использовать турбину Лаваля (активную) или турбину Парсона (реактивную).
3. Современные высоконагруженные одноступенчатые осевые турбины более приближены к турбине Лаваля, а центростремительные турбины почти все активного типа.
4. Пример Т-80 приведен для понимания сути дальнейшего "хода" мыслей Бригом.
Турбина хоть шатунов и не имеет, но резко выпадает из темы - поэтому "продолжения" не будет. ;)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну вот, приехали: наложили табу! Значит гайки на 32 срывает, а колеса крутить строго запрещено! Ну ладно, мы пойдем другим путем. Изобретайте и дальше свои поршня....без шатунов и прочего....
Оно и понятно: в МАМИ этому не учили, значит этого быть не может!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В каком смысле не способна? Вы по Русски умеете говорить,? 
Говорю по русски - НЕ СПОСОБНА... ;D
Это значит, что применение турбины Лаваля возможно только в высокооборотных приводах (шлифовальные машины и стоматологические бормашины).
Для машин с высоким крутящим моментом (например - гайковерты и ...танки) смысла применения не имеет.
Тут нужна турбина Парсонса которая может быть как реактивного, так и активного типа.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
В каком смысле не способна? Вы по Русски умеете говорить,? 
Говорю по русски - НЕ СПОСОБНА... ;D
Это значит, что применение турбины Лаваля возможно только в высокооборотных приводах (шлифовальные машины и стоматологические бормашины).
Для машин с высоким крутящим моментом (например - гайковерты и ...танки) смысла применения не имеет.
В пневмоинструменте применяется турбина Лаваля. (
Андрей, только очень УМНЫЙ человек может нести такой бред. То есть, ради того, чтобы показать себя: какой умный и начитаный = противоречить своим же словам. Желаю Вам удачи. Вы уже вышли из доверия.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Меня привлекает моторчик пневмоинструмента, где простенькая турбинка при давлении всего в 6 атмосфер через редуктор выдает более 200 Нм при 3000 - 6000 об/мин. Моторчик размером с кулак и ценою в 3 - 5 тыс. рублей.... Просто прикрутил на ведущее колесо и катайся!
А следом за Вами будут бежать трое мужиков и тащить компрессор с ДВС ... ;D ;D ;D
Главное - найти мужиков, которые за 3 тысячи руб. на всех согласны на такие покатушки... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну наконец то! Вот она - отделенная КС! Леша, смотри!
Андрюш, займись изучением матчасти ДВС, там много движков с разделёнными камерами. И потом ты не по адресу, опять у тебя что-то с памятью. Наверное на югах перегрелся.
когда есть сам Седунов!!!
Андрюш, уже не смешно, всё какие-то навязчивые идеи. Ты же всё таки мужик. То что было забудь. Мстительность, характерная черта сквалыжных баб.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То что было забудь.
Леша, ну так постоянно напоминают об этом!
Седунов там, где Карно, а где Карно там .... ;D
надо срочно похудеть
Избыточной массой тела не страдаю, опять поверили Седунову, и он опять всех обманул... :(
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Пока интересными словесами перекидываемся на МАКСе был показан самолет  Дмитриева с двигателем Баландинской схемы 26кг и 150лошадей однако. Кто знает подробности. Или же журналиты как всегда чего напутали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх