Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А можно всё-таки  о бесшатунниках?

Да, будьте так добры...
Всегда пожалуйста, только про Баландина не надо... :(
есть свежая инфа. по бесшатунникам с внутренним зубом.
Тут и наружные не переваривают,  а уж внутренний! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Можно сохранить соединительный вал и отказаться от зубчатого зацепления.... 
Наши деды (и ихние тоже) не очень-то отказывались... 
И правильно делали, но у нас могут разучится делать что угодно и когда угодно. На Уралы уже ставят немецкие шестерни.
Так что нужно иметь варианты на все случаи жизни.
Кроме того, применение такой схемы лишают последних "доводов" бесшатунофобов....
"Доводы" в кавычках, так как являются простым трепом....
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Господа теоретики, в ветке уже 383 страницы.  Есть ли у кого-нибудь что-то реальное? Выделяется финансирование для создания опытного образца вертолетного двигателя мощностью в пределах 180-360 л.с.. Пишите, звоните 8 906 0456013
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Господа теоретики, в ветке уже 383 страницы.  Есть ли у кого-нибудь что-то реальное? Выделяется финансирование для создания опытного образца вертолетного двигателя мощностью в пределах 180-360 л.с.. Пишите, звоните 8 906 0456013
Вот и до нас малограмотных очередь дошла. А где ж господа с высокими прохвессорскими званиями? Они наверняка знают в каком направлении рыть, им по штату положено. ;) Вот китаёзы свои поиски начинают с фразы: "Даём любые деньги", и чё то очереди к ним не наблюдается. А тут "финансирование". Остаётся пожелать удачи в поиске. ;) А тенденция такова, что денег с каждым днём всё больше, а мозгов всё меньше.  :'(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
денег с каждым днём всё больше, а мозгов всё меньше.
К сожалению, мозги не печатаются. Вот как изобретут "мозговой 3D-принтер" тогда уж точно заживём. К стати, деньги на разработку моторов дают и работы идут, правда экзосхемы никто не хочет. Всё по старинке.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Совершенно верно, двигателей 2. Можно начать с меньшего. Я понимаю, что все сейчас очень хорошо живут и деньги никому не нужны если еще и работать за них нужно. Двигатель может быть любой, не обязательно бесшатунный. Очень желательно, чтобы вес не превосходил 0,6 кГ/л.с.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
ТЗ есть на проектирование или другие подробности,2т. может устроить.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
К сожалению, мозги не печатаются. Вот как изобретут "мозговой 3D-принтер" тогда уж точно заживём. К стати, деньги на разработку моторов дают и работы идут, правда экзосхемы никто не хочет. Всё по старинке.
Подождём, пока и на экзотику спрос появится. Думаю, при  ТЗ - 0.6 кг, это произойдёт очень скоро.  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть ли у кого-нибудь что-то реальное? Выделяется финансирование для создания опытного образца вертолетного двигателя мощностью в пределах 180-360 л.с.. Пишите, звоните 8 906 0456013
Нужно что бы уже был реальный двигатель, в серии и даром?! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть ли у кого-нибудь что-то реальное?

Одна из немногих реальностей. 
https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A (забыл вставить - это уже что-то)
Владимир Илларионович, возьмете меня младшим конструктором? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Если бы был готовый образец с нужными характеристиками, бери кредит в банке и выпускай. Деньги выделяют на опытно-конструкторские работы. Стадия  НИР уже должна быть пройдена.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
[QUOTE="gorgee, post: 962092, membe...p://www.aviajournal.com/arhiv/2004/06/02.html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Попробую. Вот отрывок из нашего технического предложения, но по 2 хтактному авиадвигателю мощностью порядка 100 лс:

Варианты конструктивного исполнения
В настоящий момент, в нашей стране на ОАО «Русская механика» началось производство гаммы двухцилиндровых двухтактных двигателей по лицензии фирмы Ротакс.
Есть варианты с жидкостным охлаждением и термостатом, настроенная система впуска с  обратными пластинчатыми клапанами и ресивером, используется пятиканальная продувка цилиндров. Двигатели снабжены микропроцессорной системой зажигания с возможностью программирования и тд.
Технические данные моделей                                     РМЗ – 501                      РМЗ – 551
Число тактов/цилиндров                                                2/2                                 2/2
Диаметр  цилиндра/ход поршня, мм                               72/61                             76/61
Рабочий объем, см куб.                                                  497                                553
Степень сжатия,                                                             10.8                               11.5
Максимальная мощность, кВт (л.с. ) при 6500 об/мин     41,1(60)                         47,9(65)
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.                                  310                                310
Система смазки                                                                            раздельная
Система пуска (электростартер)                                                        есть
Система охлаждения                                                                       жидкостная
Система питания                                                               2 карбюратора  (Mikuni VM34-621)
Топливо                                                                          АИ-92                             АИ- 95
Масса, кг                                                                          60                                  65
Таким образом,  появляется возможность использования деталей традиционных бензиновых двигателей данной размерности и  их комплектующих  для создания и серийного производства авиационного двигателя, работающего по новому рабочему процессу, на авиационном керосине (низкооктановом топливе)  и с бесшатунным силовым механизмом  (БСМ).
Проектные технические данные нового двигателя
Число тактов/цилиндров                                               2/4                                       2/4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм                                72 /61                                  76/61
Рабочий объем, см куб.                                                  994                                      1106
Степень сжатия,                                                            12                                         12
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при 6500 об/мин      92.28(120)                            98,2 (133,5)
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.                                  200                                       200
Система смазки                                                                                 раздельная
Система пуска (электростартер)                                                              есть
Система охлаждения                                                                           жидкостная
Система питания                                                     инжекторный или непосредственный впрыск
Топливо                                                                  АИ-92,  ТС – 1 (авиационный керосин)
Масса, кг.                                                                         65                                         72
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Если конечно планировать вменяемые обороты.
Это вменяемые обороты?...
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при 6500 об/мин      92.28(120)                            98,2 (133,5)
Так  предлагаемый авиадвигатель с БСМ или без??
работающего по новому рабочему процессу, на авиационном керосине (низкооктановом топливе)  и с бесшатунным силовым механизмом  (БСМ)
Да, это все БЕЗ БСМ!!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это вменяемые обороты?...
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 20:31:34:
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при 6500 об/мин      92.28(120)                            98,2 (133,5)
Это обороты двухтактных конкурентов и они слишком высоки.
Номинал должен быть ниже.....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх