Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Цикл Карно, особенно его ипостась в виде дедушки Отто, давно пережил все разумные сроки.
Фундаментальные законы природы, в отличии от людей, не стареют. Нужно либо открывать новые или по новому использовать старые. Неважно сколько циклов, хоть 0, но Карно - это истина в конкретном месте и что бы ее обойти, надо создать что то другое...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Электричество же займёт свою нишу в малогабаритных аппаратах, но не выше. 
Это рассказывайте ведущим разработчикам авиационных двигателей, особенно в гражданском секторе. А то они не знают что делают.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
мне крутящий момент как то ближе к телу.
А я подумал что ваш двигатель на прямой реакции среды. Оказывается крутящий момент всё таки присутствует, просто не понял вас. А что у электромоторов крутящего момента нет?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Тут так не считают
Здравствуй Владимир Александрович!
Под мудрым руководством Аркадия Ароновича они скоро и турбовинтовые двигатели будут изгонять из авиации. Ничто не ново под луной. Бабло распил он и в Африке бабло распил. И ничего более. Вопрос кто у них это всё проектировать будет, на чём испытывать? Очередное Авионаны, так глядишь и Чубайс обидется.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Под мудрым руководством Аркадия Ароновича они скоро и турбовинтовые двигатели будут изгонять из авиации. 
Добрый день, Алексей Геннадьевич!

Распил как явление конечно существует. А питательная среда для него - отсутствие критериев наступления персональной ответственности за израсходованные средства. Большинство ставит себе задачу во что бы то ни стало заполучить деньги и считают, что уж провал в достижении результата как-нибудь потом обоснуют. А так быть не должно в принципе.
Ну а малоразмерными двигателями, в том числе поршневыми, ЦИАМ заниматься все-равно будет и результаты обязательно истребуются, т.к. беспилотники развиваются лавинообразно и вопрос о надежных СУ для них стоит у нас все более остро:
http://www.aviaport.ru/news/2015/05/08/338921.html
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Приветствую всех участников ветки.
Как обещал, (прошу прощения за вынужденную задержку) помещаю фото со стенда МАКС-2015 живых авиационных двигателей совметной разработки ЦИАМ и Гаврилов-Ямского машиностроительного завода. Проспекты двигателей помещены в постах №11531 и №11532 от 25.08.2015г.
,

Двигатель АГАТ-Б1 (ПД-1400) Максимальная мощность 90л.с.
 

Вложения

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Представляю наработку на отказ   ТА (дизель АГАТ-Д (АПД-250/300) с "километровыми" висящими в воздухе топливопроводами высокого давления "комонрейла"...http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/300____.jpg
Хотя допускаю, что  все оппозиты "ЦИАМ-Агат" имеют ничтожно малую виброактивность и абсолютно уравновешены путем использования БСМ-БШМ... ;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Хотя допускаю, чтовсе оппозиты "ЦИАМ-Агат" имеют ничтожно малую виброактивность и абсолютно уравновешены путем использования БСМ-БШМ...
Все три двигателя выполнены с КШМ. Я бы не стал иронизировать. Люди заняты реальной задачей, под которую выделены ресурсы. Слабые места постепенно будут расшиты. Это обычная практика доводки.
Несколько озадачили поперечные габариты дизельного оппозитника. Бесшатунная схема в одном из последних исследованных вариантов позволяет сделать поперечный габарит в два раза меньше. 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович! А если без иронии, - назвали ль Вам авторы дизеля производителя одной из ключевых позиций - "ТА-комонрейл"?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
назвали ль Вам авторы дизеля производителя одной из ключевых позиций - "ТА-комонрейл"
      Авторов и даже участников работ по двигателям среди представителей стенда завода АГАТ не было вообще, а те, что были почти ничего не смогли рассказать про выставленные образцы. Про другую продукцию завода пожалуйста. Общение ограничилось выдачей проспектов и ответами на несколько несложных вопросов.
     "ТА-комонрейл" дизельного двигателя скорее всего импортная, т.к. выпуск подобной аппаратуры в России еще не освоен. Во всяком случае мне ничего не известно о существовании даже опытных образцов. Хотя может быть я и ошибаюсь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Несколько озадачили поперечные габариты дизельного оппозитника. Бесшатунная схема в одном из последних исследованных вариантов позволяет сделать поперечный габарит в два раза меньше.
Да уж размеры от души :)
Будем иметь ввиду...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ну а малоразмерными двигателями, в том числе поршневыми, ЦИАМ заниматься все-равно будет и результаты обязательно истребуются, т.к. беспилотники развиваются лавинообразно и вопрос о надежных СУ для них стоит у нас все более остро:
беспилотники с дизелем 320 лс  в подавляющей массе предназначены явно не для гражданского заказчика. И с "ТА-комонрейл" дизельного двигателя, которая
...скорее всего импортная,
очевидны перспективы данной разработки...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
беспилотники с дизелем 320 лсв подавляющей массе предназначены явно не для гражданского заказчика
     Естественно, дизельный в 300л/с предназначен не для беспилотника. Скорее всего его планируют под 4-5 местный легкий самолет с повышенной дальностью полета. Дизель выгоден на большой дальности. Да и заправка авиакеросином очень удобна. Во всех аэропортах он есть и имеет минимальную цену. В итоге получаем наиболее низкую себестоимость летного часа. Одна беда - с ресурсом у авиационного дизеля все еще плохо. Максимум 1500 часов до ремонта, а это очень мало для регулярной эксплуатации.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Всем доброго здоровья.
Поскольку мне не удалось доказать утверждение (многие не согласились), что расклад сил в КШМ сокращён, и в силу этого неприменим для расчёта БесШатунного Механизма Баландина, предлагаю пообщаться на тему: "Разложение сил в Кривошипно-Шатунном Механизме".
Но, так как классическое разложение описано и разжёвано во всех учебниках, [highlight]но НИГДЕ нет ИСХОДНИКА[/highlight], предлагаю обосновать классику. Причем для этого не нужно никакого станочного оборудования, финансовых вливаний - только час времени.
Ну и рисунок думающим.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх