Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Для большей ясности разложения предлагаю рассмотреть силы КШМ в обращённом  - ротатотивном — варианте исполнения, в котором момент снимается с вращающегося цилиндра
Как видно из рисунка, разложение Р на силы S и N, согласно теории КШМ, не составляет никакой трудности. Момент на выходном валу — цилиндре, равен произведению силы N на плечо Х. Но вращается не только цилиндр(т.О), но и шатун (т.А). Если выходным валом сделать шатун, то, по данному разложению, момента от силы Р на нём просто нет.
 

Вложения

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Естественно, дизельный в 300л/с предназначен не для беспилотника. Скорее всего его планируют под 4-5 местный легкий самолет с повышенной дальностью полета. Дизель выгоден на большой дальности. Да и заправка авиакеросином очень удобна. Во всех аэропортах он есть и имеет минимальную цену. В итоге получаем наиболее низкую себестоимость летного часа. Одна беда - с ресурсом у авиационного дизеля все еще плохо. Максимум 1500 часов до ремонта, а это очень мало для регулярной эксплуатации.
   Или для дирижабля. Чтобы долго долго куда то чалится.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это разложение сил по школьному учебнику физики - момент шатуна на месте и равен F1*L, сила N равна нулю - и момент на цилиндре тоже равен нулю. Никаких противоречий не вижу... Так что сила N никак не привязана к силе Р.
Кстати, пара интересных моментов: сила N равна 0 только для статики - в силу переменного передаточного отношения между вращением шатуна и цилиндра в динамике появляется знакопеременная сила, разгоняющая/замедляющая вращение цилиндра при постоянных оборотах шатуна. Ну и чисто синусоидальная зависимость движения поршня при вращении шатуна, как в БШМ. Вот такие секреты в давно известном механизме.
Интересно, а как будет выглядеть разложение сил/моментов, если шатун будет входным валом, а выходным - цилиндр?
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Продолжение следует:
На фоне расследования мошенничества Volkswagen с чистотой дизельного выхлопа европейские регулирующие органы озаботились не только текущими, но и будущими нормами. Моторы Volvo, Renault и Hyundai не смогли пройти тесты по более жестким протоколам 2016 года, что вызывает сомнения в их перспективности.


Расследование «дизельного» скандала вокруг Volkswagen ширится с каждым днем и уже затронуло других производителей. Как пишет сегодня британская Telegraph, Международный совет по чистоте транспортных средств (ICCT) начал предварительные тесты дизельных моторов разных компаний по более жесткому протоколу RDE (Real Driving Emissions, «выбросы при реальном вождении»), который станет обязательным для одобрения новых транспортных средств с января 2016 года. Три крупных автопроизводителя — Volvo, Renault и Hyundai — провалили испытания, при этом обвиненные ранее Volkswagen и BMW прошли тесты удовлетворительно.

Согласно последним данным ICCT, лабораторные тесты по текущим нормативам ЕС (NEDC — «новый европейский цикл вождения») были выполнены всеми участниками испытаний. Однако при переходе на методику, которая начнет применяться в следующем году, те же двигатели Volvo показали результат в 14,6 раза хуже нормы, Renault — в 8,8 раза, Hyundai — в 6,6 раза. Интересно отметить, что дизельные моторы как Volkswagen, так и BMW с честью выдержали испытания по обоим протоколам.

В ICCT прокомментировали результаты испытаний так: «Те автомобили, двигатели которых не отвечают стандартам RDE по выбросам окислов азота, не смогут продаваться на европейском рынке, если их системы очистки выхлопа не будут перекалиброваны. Масштаб проблемы с выбросом NOx дизельными моторами представляется весьма серьезным».

Однако эксперты отмечают, что в отчете комитета не хватает конкретики: не указаны наименования моделей, номенклатура двигателей, недостаточно подробны протоколы испытаний. Признавая наличие проблемы махинаций с экологическими параметрами моторов, лоббисты призывают создать единый общеевропейский орган, который бы занимался сертификацией автомобилей без оглядки на правительства отдельных стран.

- See more at: http://generalmoroz.whotrades.com/blog/43921966534#sthash.tV38m8Cy.dpuf
Во так.... :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
На фоне расследования мошенничества Volkswagen с чистотой дизельного выхлопа... 
Возвращаясь к авиамоторам - конечно дизелям для беспилотников и прочих военных авиаигрушек можно не беспокоиться. Но... не появятся ли аналогичные проблемы у гражданских вариантов  и
Керосиновый дизель АГАТ-Д (АПД-250/300). Максимальная мощность 300л.с. , http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/300____.jpg
и также у  RED A03 V12 от Райхлина?   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Если ход конем это обмануть, то наверное да!
Но после второго хода конём ответные пока не совершены!  :-/   
Лошадью надо ходить, лошадью...
право, господа, как в анекдоте...
....Hу, хорошо, что чёрная лошадь подошла, а не белая, - говорит бармен.
- А почему? - Да белая лошадь ни хрена в машинах не понимает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ходить скоро будет не в чем. У Меркель будет поношенный пиджак и штаны со штопкой.... 
Привыкли у нас всё тырить. А мы взяли и перестали придумывать новое. Теперь им не о пиджаке надо думать, а как бы с голоду не подохнуть. :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так вот...http://cartimes.ru/news/11921/kto-ushel-glavu-volkswagen.html?utm_source=Inosmi_... 
То что современный обычный дизель не способен выполнить современные нормы известно всем. Поэтому сейчас  автодизель без системы нейтрализации отработавших газов невозможен. А система нейтрализации имеет определенный уровень соответствия режиму двигателя и надежности.
И здесь как раз и начинаются трудности. Чем больше серия и меньше цена машина, тем труднее откалибровать систему, а с учетом разных стандартов  разных стран и тем более.
Короче, тупик очевиден....
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Пила "Дружба 2" для розпилу бюджету. Нет у них ничего путного.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх