Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот странно, вроде на одном языке пишем, по одним учебникам учились, одними словами обозначаем момент и силу, а вот понять друг друга не можем.
Мне кажется, ошибка кроется в понимании момента силы Р применительно к шатуну в КШМ, а также в сложении сил и моментов.
Смотрим на рисунок: момент силы Р относительно т.С равен произведению силы на плечо :  М(р)=Р*L1.
                                  момент силы -N относительно т.С:  M(-n)=-N*L2.
СУММА моментов отн. т.С равна нулю, т.е. моменты сил -N и Р равны и противоположны по направлению.
Ещё раз, СУММА равна  нулю, но это не значит, что слагаемые равны нулю - сила Р не равна нулю, и плечо не равно нулю, значит, и момент ненулевой.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
+1 короче не скажешь и Николаич, не в обиду
Та нет, ну что вы, какие обиды.
Ну а вот есть, всё равно есть момент, хоть отрицайте, хоть не читайте, хоть отвернитесь.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну а вот есть, всё равно есть момент, хоть отрицайте, хоть не читайте, хоть отвернитесь. 
Конечно есть! Например, "момент истины" или "момент времени". Моменты всякие нужны, моменты всякие важны.
 
Откуда
Владимир
Сосед Николаич учебники у нас совсем разные, не знаю откуды  вы выковыряли подобную хрень откройте учебник и посмотрите правильный расчет

для начала определитесь с понятием момента,
откуда на шатуне момент то может быть,
берете шатун, вешаете его дыркой в которую шейка входит на турник, в головку вставляете лом и попробуйте потянуть его так чтобы он передал момент на турник, когда получится нам расскажете
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
и момент этот существует только до момента пока поршень не упрется в стенку цилиндра, как только уперся он исчезает, и момент этот совсем никуда не передается и ничего не крутит кроме смещения шатуна в сторону стенки к крутящему моменту двигателя он не имеет никакого отношения
Как только упёрся, появился ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ момент на шатуне от силы -N.  СУММА моментов стала равной нулю, но момент от Р никуда не делся - он уравнен. Именно величиной этого момента определяется сила -N, которая складывается с Р по оси шатуна и имеет непосредственное отношение к крутящему моменту двигателя.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
берете шатун, вешаете его дыркой в которую шейка входит на турник, в головку вставляете лом и попробуйте потянуть его так чтобы он передал момент на турник, когда получится нам расскажете
"Нам б рисунок аль чертёж, мы затеяли вертёж".
Хоть одно свое слово подтвердите рисунком - ваш текст к шатуну никак не прикладывается.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
для начала определитесь с понятием момента,
откуда на шатуне момент то может быть, 
Ну извините, для слепых повторяю:
МОМЕНТ СИЛЫ Р ОТН. т.С РАВЕН ПРОИЗВЕДЕНИЮ СИЛЫ Р НА ПЛЕЧО L1.

У вас другое определение момента?
 

Вложения

Откуда
Владимир
кроме знания определения нужно понимать суть, силы действуют на конкретную деталь, сила N на шатун не действует, это сила с которой поршень давит на стенку а стенка в ответ давит на поршень, все точка,

если вы этого не понимаете то я вам ничем помочь не могу, пребывайте в своих фантазиях и дальше от этого ни мне ни шатуну ни кинематике кшм ни холодно ни жарко
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
кроме знания определения нужно понимать суть, силы действуют на конкретную деталь, сила N на шатун не действует, это сила с которой поршень давит на стенку а стенка в ответ давит на поршень, все точка, 
Ну что ж вы  остановились так не вовремя. Не точка , а запятая.
Продолжаю ваш текст: сила N на шатун не действует, это сила с которой поршень давит на стенку -согласен, смотрим у меня на рисунке Ответ #11710 и не забываем, что эта та сила , с которой шатун давит на поршень, а стенка в ответ давит на поршень - тоже согласен, обозначена -N, далее эта сила, с которой поршень давит на шатун.
Так что примите помощь в понимании КШМ.

А помощь в определении момента нужна? А то непонятно как-то вы ушли на какую-то суть, а момент-то есть или нет?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Откуда
Владимир
Сосед, ваш детский лепет мне совершенно неинтересен

я понимаю что вы один у нас гениальный до вас тысячи инженеров не смогли правильно рассчитать момент в кшм, тут пришел сосед и усё решил-

вы можете дальше мнить о себе что угодно это ровным счетом ни на что не влияет, но большая просьба больше не заваливать ветки на этом форуме своей галиматьей, тошно уже от ваших испражнений
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед, ваш детский лепет мне совершенно неинтересен

я понимаю что вы один у нас гениальный до вас тысячи инженеров не смогли правильно рассчитать момент в кшм, тут пришел сосед и усё решил-

вы можете дальше мнить о себе что угодно это ровным счетом ни на что не влияет, но большая просьба больше не заваливать ветки на этом форуме своей галиматьей, тошно уже от ваших испражнений
Когда нормальная аргументация кончается, гнильё  всегда переходит на личности. вы сгнили и воняете.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Как только упёрся, появился ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ момент на шатуне от силы -N. 
Сосед, ну может хватит "упираться рогом"
и пора начинать дружить с логикой?  Вам же почти год назад один из адептов БСМ вполне внятно объяснил в чем проблема с боковой силой и с "моментом шатуна".
Вы так уверены в боковой силе, сколько Вы бы поставили на то что она в Вашей схеме определяется не моментом трения на центральной опоре, а силой давления на поршне?
Само собой боковая сила на поршне связана с силой, действующей на поршень. И в боковой силе есть маленькая часть как реакция на момент сопротивления трения на центральной опоре. В чем проблема то?
 
В том числе и Ваша личная проблема, связанная с процессом познания...
Я думаю, Игорь Николаевич еще в начале пути изучения БСМ. Рано или поздно желание познать должно принести свои плоды. Главное не торопиться с "открытиями".
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот оно как!!! Это ж ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ только писать на платиновой клавиатуре, украшенной кристаллами сваровски и монитор должен быть усыпанный алмазами!!! Сильно, это покруче  женской логики будет. 
если нет жесткой заделки а налицо шарнир [highlight]то момента нет хоть и сила есть и плечо![/highlight]
Как, каким таким образом наличие/отсутствие шарнира отменяет момент? [highlight]РИСУНОК в форум[/highlight].
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед, ну может хватит "упираться рогом"
и пора начинать дружить с логикой?
Ответ #11710: Всё очень логично: вот сила, вот плечо, вот момент. Не соответствует вашим представлениям? Поменяйте  рисунок, чтобы не было момента. Что? Не выходит? Поменяйте представление.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Возьмите коленвал зажмите вертикально в тиски и установите на нем шатун с поршнем потом возьмите и нажмите мизинчиком на поршень- шатун будет поворачиваться на коленвале, и поворачиваться он будет до тех пор пока во что нибудь не упрется, вот об этом моменте в книге Баландина и говорится, и момент этот существует только до момента пока поршень не упрется в стенку цилиндра, как только уперся он исчезает, и момент этот совсем никуда не передается и ничего не крутит кроме смещения шатуна в сторону стенки к крутящему моменту двигателя он не имеет никакого отношения

в кшм при расчете сил и моментов в механизме изначально принимают зазоры равными нулю, поэтому нужды в описании этого момента который существует тысячные доли секунды нет, и никакого момента на шатуне конечно же нет, так что не клевещите на Сергея Степановича никаких моментов на шатуне он не вводил (в реальном двигателе этот момент обеспечивает перекладку поршня а потом сразу исчезает) 
      Профессионально грамотные рассуждения. Спасибо!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх