Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Всё очень логично: вот сила, вот плечо, вот момент. Не соответствует вашим представлениям?
Мои представления - да Господь с ними...  К прискорбию, не соответствует  представлениям Исаака, нашего ткскть, Ньютона...
М=-М и никак по другому... 
если нет силы противодействия то и силы нет...
аналогично и о моменте в шарнире...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Еще один адепт бесшатунных, некто Фиалковский...  кто откоментит?, мож чо не понимаю? (чессногря, пахнуло Сколковым), особенно валит наповал: "... на основе другого закона физики. Изобретение под названием "Нано-магнито-реологических Мехатронных Коллекторного двигателя внутреннего сгорания..."

"Продвинутый поршневого двигателя внутреннего сгорания без коленчатого вала и шатунные механизмы
Богдан Т. Fijalkowski " из:
From:
ASME 2006 Internal Combustion Engine Division Fall Technical Conference
ASME 2006 Internal Combustion Engine Division Fall Technical Conference (ICEF2006)
Sacramento, California, USA, http://proceedings.asmedigitalcollection.asme.org/proceeding.aspx?articleid=1596405
переводчик гоголя:
Продвинутый поршневого двигателя внутреннего сгорания без коленчатого вала и шатунных механизмах, которые автор хотел бы представить на основе другого закона физики. Изобретение под названием "Нано-магнито-реологических Мехатронных Коллекторного двигателя внутреннего сгорания", то есть кратко назвать Fijalkowski двигателя кем-то, основывается на совершенно новый двигателестроения решение, что не имеет аналогов в мире. Таким образом, в данной статье рассматривается усовершенствованный поршневой двигатель внутреннего сгорания назвать Fijalkowski двигатель, который может использовать нано-магнито-реологических мехатронных коммутатор, который может заменить коленвал и шатун (conrod) механизмов. Это мехатронных коммутант может дать нано-магнито-реологических роторная трещотки колебаться в контролируемой раскачиваться, сохраняя при этом выходной вал крутится ровно; и хотя против поршней и расположенными цилиндрами, похожими на те, в автомобильной ‘боксер’ двигатели могут власти Fijalkowski двигателя, он может также использовать оппозитным расположением цилиндров, содержащий четыре пары два конца в конец, выступили против поршней для более высокой плотности мощности. Нано-магнито-реологических мехатронных коммутатор может использоваться, чтобы конвертировать между одной из форм механического движения, что является линейное, возвратно-поступательное движение поршней и другой — это вращательное движение выходного вала.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
что вы здесь профессионального увидели это уровень средней школы - описание очевидного 
  Обе стороны в оценке вопроса оперируют понятием "очевидно". При этом, чтобы донести очевидные истины, которые понятны большинству читающих ветку, и отделить их от очевидной лжи, на которой упрямо настаивает один человек, нужна профессиональная грамотность. Это я и имел ввиду.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Еще один адепт бесшатунных, некто Фиалковский...кто откоментит?, мож чо не понимаю? (чессногря, пахнуло Сколковым), особенно валит наповал: "... на основе другого закона физики. Изобретение под названием "Нано-магнито-реологических Мехатронных Коллекторного двигателя внутреннего сгорания..." 
   Смею предположить, что речь идет об использовании переключаемых магнитов на основе редкоземельных металлов, которые включают сцепление с валом на прямом ходе поршня рабочего цилиндра, передавая импульс крутящего момента на вал, и переключают сцепление на другой вал при прямом рабочем ходе от противоположного цилиндра. Механический аналог - механизмы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное с обгонными муфтами. В них тоже нет коленчатого вала и шатунов, но высоки контактные напряжения. Соответственно, ресурс при больших циклических нагрузках крайне низок.
  Более точно можно было бы высказаться при наличии рисунка, относящегося к тексту.  Машинный перевод технического текста сильно искажает его смысл. Поэтому мое предположение не может быть достаточно убедительным.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
[highlight]Возьмите коленвал зажмите вертикально в тиски и установите на нем шатун с поршнем потом возьмите и нажмите мизинчиком на поршень- шатун будет поворачиваться на коленвале, и поворачиваться он будет до тех пор пока во что нибудь не упрется, вот об этом моменте в книге Баландина и говорится, и момент этот существует только до момента пока поршень не упрется в стенку цилиндра[/highlight], как только уперся он исчезает, и момент этот совсем никуда не передается и ничего не крутит кроме смещения шатуна в сторону стенки к крутящему моменту двигателя он не имеет никакого отношения

в кшм при расчете сил и моментов в механизме изначально принимают зазоры равными нулю, поэтому нужды в описании этого момента который существует тысячные доли секунды нет, и никакого момента на шатуне конечно же нет, так что не клевещите на Сергея Степановича никаких моментов на шатуне он не вводил (в реальном двигателе этот момент обеспечивает перекладку поршня а потом сразу исчезает) 
      Профессионально грамотные рассуждения. Спасибо!
Вопиющая БЕЗГРАМОТНОСТЬ Владимира Александровича, целого кандидата каких-то наук, и Varan.

Согласно тексту момента на шатуне АС от силы Р нет, т.к. поршень упёрся в стенку цилиндра. Занавес.


Ёще раз: СУММА МОМЕНТОВ на шатуне РАВНА НУЛЮ, но это НЕ ОБНУЛЯЕТ МОМЕНТ СИЛЫ Р.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще один адепт бесшатунных, некто Фиалковский...  кто откоментит?, мож чо не понимаю? (чессногря, пахнуло Сколковым), особенно валит наповал: "... на основе другого закона физики. Изобретение под названием "Нано-магнито-реологических Мехатронных Коллекторного двигателя внутреннего сгорания..." 
Он такой же адепт БСМ, как наш седунов.
Хочешь загубить идею - вставь туда наноматериалы.
Деньги будут надежно истрачены, результат будет 0....
Этой идее сто лет в обед, только там магнит другой или какая нибудь еще хрень добавлена.
Думаю, что даже Сколково на это не поведется, хотя если Фиалковски молодой и знает пару слов по русски, то разделав "под орех" бизнес - план может получить пару лимонов и здесь.
Главное доказать, что все 40 летние спецы и старше - ...даки и ретрограды, а Баландин был английским шпионом... ;D
Я регулярно об этом слышу в разных вариантах....
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но Николаич цели достигает какая-то нелепая дискуссия по вопросу есть  
Дело в том, что по расчёту БШМ существует только одна книга Баландина, в двух изданиях. Возможно, есть в зарубежной литературе, но никаких ссылок на этом форуме мне не попадалось.
Работоспособность своей схемы Баландин обосновывает в начале книги, опираясь на разложении КШМ. На страницах 12-13 можно увидеть рис. 9 и к нему сопроводительный текст.  Так вот, на рис. 9(а) разложение по КШМ (до 45градусов), рис 9(б)после 45 градусов раскладывается уже через момент от силы Р. Если разложить по КШМ, то механизм по теории будет клинить.
Таким образом, всю теоретическую часть книги Баландина надо писать заново.
Вследствие того, что разложение КШМ описано уже в законченном виде в 19 веке, никто не знает, откуда оно такое взялось. Я предложил своё разложение, которое уточняет классическое, не противоречит ему, но вводит понятие момента от силы Р, и объясняет, почему НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛОЖЕНИЕ КШМ В БШМ.
Это если коротко. 
Ну и приятным бонусом является нулевая боковая сила в схеме Ворогушина. 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Обе стороны в оценке вопроса оперируют понятием "очевидно". При этом, чтобы донести очевидные истины, которые понятны большинству читающих ветку, и отделить их от очевидной лжи, на которой упрямо настаивает один человек, нужна профессиональная грамотность. Это я и имел ввиду.
Хоть бы один рисунок, подтверждающий "профессиональную грамотность" и опровергающий "очевидную ложь" - только ссылки на какие-то книги, занятость, на эпл. Сами-то и рисовать не можете, только писать...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
П.С. к Ответу #11728 - Сегодня ::
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Filot.edu.pl%2Fkones%2F2011%2F4_201...на этой странице-картинка устройства "нано-БСМ", вроде бы открываются и остальные страницы. 
    Судя по рисункам, конструкция близка к тому, о чем я написал. Перевод фрагментов статьи я не делал, но приставка "нано" скорее всего касается состава самих магнитов. Это видно на поясняющей схеме Фиг.3, Стр.5. Вероятно нано частицы, внедренные в микроструктуру магнитов, серьезно усиливают их магнитные свойства.
Изюминка заложена в работе системы коммутации электрической схемы, которая должна синхронно с работой цилиндров осуществлять необходимый порядок переключений потоков мощности на выходной вал выдерживая согласование с его вращением в одном направлении.
Специалистам, хорошо разбирающимся в электротехнике, есть смысл перевести статью и досконально в ней разобраться.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
есть смысл перевести статью и досконально в ней разобраться.
Это - один из миллионов вариантов двигателя Штельзена или как его там зовут. :(
Только тот вообще свободно поршневой. Тут вроде есть штоки, но нет синхронизации пар поршней.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ёще раз: СУММА МОМЕНТОВ на шатуне РАВНА НУЛЮ, но это НЕ ОБНУЛЯЕТ МОМЕНТ СИЛЫ Р. 
     Зацикленность на собственных умозаключениях опасна для здоровья! И вопрос то, с точки зрения механики, совсем не сложный. Может быть с кем нибудь из преподавателей по теоретической механике пообщаться, если уж не устраивают разъяснения "кандидатов каких-то наук" и других вполне доброжелательных практиков.
 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
плечо-то в ваших рассуждениях, в отличие от кшм-бсм - без опоры, батенька... (а царь-то не настоящий!!!...(с))
Вот вам плечо с опорой  - тоже МОМЕНТА НЕТ, патамучта нет в КШМ момента на шатуне? 
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ёще раз: СУММА МОМЕНТОВ на шатуне РАВНА НУЛЮ, но это НЕ ОБНУЛЯЕТ МОМЕНТ СИЛЫ Р. 
     Зацикленность на собственных умозаключениях опасна для здоровья! И вопрос то, с точки зрения механики, совсем не сложный. Может быть с кем нибудь из преподавателей по теоретической механике пообщаться, если уж не устраивают разъяснения "кандидатов каких-то наук" и других вполне доброжелательных практиков.
  
Вам бы пообщаться, милейший. С кем нибудь из преподавателей по теоретической механике.
Зацикленность на собственных умозаключениях опасна для здоровья! - это можно сказать о том большинстве пишущих на этом форуме, кто отрицает наличие момента на шатуне. [highlight]Ни один из них НЕ ПРЕДСТАВИЛ рисунок, где бы доказывалось ошибки в моем рассуждении[/highlight], в том числе и вы.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот вам плечо с опорой- тоже МОМЕНТА НЕТ, патамучта нет в КШМ момента на шатуне?
    Надо конкретно оговаривать условия, а не просто уповать на наличие силы и плеча. Если ось А является выходным валом с моментом сопротивления, то согласно рисунка момент на шатуне есть и он равен произведению F1xL. Если выходным валом является корпус с центром в точке О, то момент сопротивления от потребителя мощности преодолевается самим корпусом, играющим роль вала, и движущий момент будет равен произведению силы перпендикулярной опорной поверхности поршня на ее плече до оси О. В этом случае момента на шатуне не будет. Так оно и есть в реальности, потому что нарисованная схема соответствует ротативному поршневому двигателю, полезный момент которого снимается винтом прямо с вращающегося корпуса. Вот и все. Сложного для понимания здесь ничего нет и дополнительных рисунков не требуется.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот вам плечо с опорой- тоже МОМЕНТА НЕТ, патамучта нет в КШМ момента на шатуне?
    Надо конкретно оговаривать условия, а не просто уповать на наличие силы и плеча. Если ось А является выходным валом с моментом сопротивления, то согласно рисунка момент на шатуне есть и он равен произведению F1xL. Если выходным валом является корпус с центром в точке О,[highlight] то момент сопротивления от потребителя мощности преодолевается самим корпусом, играющим роль вала, и движущий момент будет равен произведению силы перпендикулярной опорной поверхности поршня на ее плече до оси О. В этом случае момента на шатуне не будет.[/highlight] Так оно и есть в реальности, потому что нарисованная схема соответствует ротативному поршневому двигателю, полезный момент которого снимается винтом прямо с вращающегося корпуса. Вот и все. Сложного для понимания здесь ничего нет и дополнительных рисунков не требуется. 
Ересь и бред крепчают. Согласно Вашим словам, момента на выходе двигателя нет, так как он есть на колёсах. - И где здесь " Так оно и есть в реальности"?
Момент, он и в Африке момент, независимо от потребителя. Зависит от наличия силы и плеча, и не пропадает с появлением противоположного момента.
Не надо так позориться, Владимир Александрович.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Всё очень логично: вот сила, вот плечо, вот момент. Не соответствует вашим представлениям?
Мои представления - да Господь с ними...  К прискорбию, не соответствует  представлениям Исаака, нашего ткскть, Ньютона...
М=-М и никак по другому... 
если нет силы противодействия то и силы нет...
аналогично и о моменте в шарнире...
Сила N и -N -  "К прискорбию, не соответствует  представлениям Исаака, нашего ткскть, Ньютона..." -  вижу полное соответствие.
Момент М(р) равен и противоположен М(-N) - "М=-М и никак по другому... " и здесь всё по Ньютону и по вашим замечаниям правильно.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Согласно Вашим словам, момента на выходе двигателя нет, так как он есть на колёсах. 
      Реакция просто обескураживает. Вижу год перемывания одного и того же вопроса не позволил вам сделать хотя бы один шаг вперед в познании БСМ. Оставьте эти потуги, если нет понимания базовых моментов теории. Не ваше это. Совершенствуйтесь в своей дипломной профессии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх