BSM сказал(а):
Улучшение показателей двухтактного двигателя с искровым зажиганием достигнуто путем применения ряда новых технических решений, основные из которых:
1.Нетрадиционная организация рабочего процесса, позволяющая повысить степень сжатия до оптимального значения [ch949] = 11[ch247]13 и обеднять смесь на частичных нагрузках до коэффициента избытка воздуха [ch945] [ch8776] 2,3;
2.Наличие бесшатунного силового механизма (БСМ) вместо традиционного кривошипно-шатунного механизма (КШМ);
3.Система непосредственного впрыска топлива.
...
Вы утверждали, что у вас карбюратор, а это кто писал, чебурашка?
... Первый раз увидел двигатель Костина только в 2000 году, на нем стоял механический привод впрыска топлива в камеру сгорания, было или не было впрыска до этого, мне неизвестно, я провел экспертизу конкретно увиденного двигателя, и указал на его существующие противоречия. А теперь по поводу вашей
очередной клеветы на тему того, что Костин со мной поделился в 1994 году информацией по новому направлению бесшатунников (полноопорным и сисмметричным схемам), так вот г. КЛЕВЕТНИК, с Костиным мы впервые встретились не 1994 году, а только в 1996, но суть от этого не меняется, я пришел не к нему, а к Кушулю, и видел его первый раз в жизни. При разговоре он больше молчал как рыба, и я ему " авансом" рассказал о некоторых своих наработках, в том числе и по бесшатуннику... . И вот представте себе обратную ситуацию, что предположим г. Костин самостоятельно набрел на это изобретение, и еще не успел его ни запатентовать ни написать какую-нибуть затейливую на эту тему статейку, и тут приходит Седунов, которого он в глаза не видел, и г. Костин все рассказывет постороннему человеку о своих новейших незапатентованных исследованиях, а напоследок он еще за глаза и высмеивает. Ваша сказка для дураков, не находите, я только через два года после этой беседы получил разрешение на публикацию, а где же все это время был Костин, где заявки, статьи, где ... .
Интересно, какую в следующий раз вы здесь грязь попытаетесь замешать, и на каком помете?
На счет Вашего расхода топлива, я утверждаю, что без системы впрыска топлива ваша система не сможет дать никакой экономии. Перепускной канал на двухтактнике является газодинамическим сопротивлением. Если экономия все же получится, то не от канала, а от уменьшенного трения бесшатунного привода, да и то не от вашего.
Чтобы что-то однозначно утверждать, в науке принято каждый эффект выделять в отдельное "окно". Если вы смешиваете все изобретенные кем-то новинки, в одну конструкцию, то выделить потом из них полученный эффект от каждого внедренного туда узла не представляется возможным.