Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Разумеется будем работать в этих направлениях. Но...  можно довести, сертифицировать один двигатель, а понадобиться другой...
       Если будет доведен этот уже живой двигатель, сертифицирован и продумано его продвижение от производства к покупателю - дело пойдет. Я уже привел пример своей производственной задачи. Очень хотелось найти российский вариант поставок, а его нет. Потребитель начинает с этого.
        Уверены в своем направлении - не надо обращать внимание на истерики опустившегося хама. Вон Владимир Илларионович спокойно движется к результату. Если судить по появившейся фотографии -  модернизация мотора удалась. Профессионал тихо, спокойно, "бес шума и пыли" достигает цели. 
.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
я вот тоже хотел бы разглядеть в вашей работе что-то стоящее, но ничего найти не могу... так как Вы со своим Костиным ничего предъявить не можете,
В 1994 году, после разговора с "моим Костиным", вы почему то "разглядели" " принцип симметричности" реализованный в наших двигателях с БСМ, а сейчас ослепли? Наши патенты 90 и 95 годов и двигатели, созданные по ним реализованы. А вот ваши потуги так и остались тщетными.. Тужтесь дальше...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Уверены в своем направлении - не надо обращать внимание на истерики опустившегося хама. Вон Владимир Илларионович спокойно движется к результату. Если судить по появившейся фотографии -модернизация мотора удалась. Профессионал тихо, спокойно, "бес шума и пыли" достигает цели.
Да очень жду новое "кино" про двигатель Владимира Илларионовича. Думаю над проблемой уплотнения штоков, хотя мы для себя в свое время решили ее просто исключить.
В 2Д200 уплотнения штоков нет и продувка идет как у немецских двухтактников (их делали перед войной)...
Vladimir_V сказал(а):
Если будет доведен этот уже живой двигатель, сертифицирован и продумано его продвижение от производства к покупателю - дело пойдет. Я уже привел пример своей производственной задачи. Очень хотелось найти российский вариант поставок, а его нет. Потребитель начинает с этого.
Понятно почему наши предприятия так поступают. Если мне предложат поставить партию таких двигателей, то я попрошу деньги вперед и начну поставки только через год - полтора...
 

Kim

Заблокирован
Господа, поспокойнее, пожалуйста
а то как во время войны - то мы выбили немцев из сторожки лесника, то они нас...
а потом пришёл лесник надавал всем звездюлей...

сторонние наблюдатели могут и обидеться...
потом больно будет

RVD сказал(а):
..., с кем предлагаете "единиться", с евреем...
все люди на земле - евреи
остальные - цыгане

говоря человеку, что он еврей, делаете комплимент

(из Ширли-мырли) ведь если у НЕГО мама еврейка, папа еврей, то он что - русский? или папа был голубь?

RVD сказал(а):
У меня попутно родился вопрос, а в развязывании первой мировой войны, моя вина тоже есть ? ;D ;D ;D
не присваивайте чужих дел
цунами в Японии - это я. слишком разорались про острова.
Ливию бомбят - тоже я - много гадили на Миги
всего и не упомнишь...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Если судить по появившейся фотографии -модернизация мотора удалась. Профессионал тихо, спокойно, "бес шума и пыли" достигает цели.
Владимир Александрович, модернизация мотора, скажем, выполнена. А вот удалась или нет - пока сказать не могу. Не дотягиваются руки до завершающего этапа - исполнение "жужжания" с фиксацией на "пленку".  :~~)
BSM сказал(а):
Да очень жду новое "кино" про двигатель Владимира Илларионовича. Думаю над проблемой уплотнения штоков, хотя мы для себя в свое время решили ее просто исключить
В моем варианте исключить уплотнение штоков не получится - нужно кардинально изменять кострукцию. Но тогда теряется основная идея - сделать двигатель чуть сложнее табуретки.  ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
В 1994 году, после разговора с "моим Костиным", вы почему то "разглядели" " принцип симметричности" реализованный в наших двигателях с БСМ, а сейчас ослепли? ...
.



САМОЧЕВИДНЫЙ - очевидный для  самого себя, и ни для кого больше.    
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
все люди на земле - евреи
остальные - цыгане

говоря человеку, что он еврей, делаете комплимент
Игорь Михайлович, у Вас фамилия тоже с двумя Л? Значит Вы тоже еврей (закон Седунова)! У него больше других национальностей не существует.
И самое главное: Вы принимали участие в рождении двигателя с БСМ - Каспия 65 - значит тем более еврей!
В 1987 году с Седуновым не посоветовались, в святках его не поминали - нехорошо!
Запомните, все что крутится в стране - это Седунов!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
... Запомните, все что крутится в стране - это Седунов!
А ВОТ И ФАКТ БЛАГОГОВЕНИЯ - чувство, испытываемое человеком к Богу и собакой к человеку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
ДЕКЛАРИРУЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ, в котором для экономичности вашего цикла вы применили механический впрыск топлива после закрытия выпускного окна, и только поэтому хоть как-то снизили с 600-700 грамм топлива на 1 л/с до 400.
Ни в одном нашем двигателе никогда не применялся впрыск топлива. Были только работы по Каспию 65. Все остальные работы пока выполнялись на карбюраторах.
Для 2Д200 был разработан и изготовлен комплект аппаратуры впрыска, который до сих пор ждет своего часа. Его очередь еще не пришла. Двигатель работает с карбюраторами.
Двигатель ВНИИ3.101 под впрыск даже не планировался...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
НА "один рабочий цилиндр", пускай и спаренный, два вала, куча шестерен, и расход топлива как в двигателе "Ленуара".
Силовой механизм 2 цил. рядного двигателя 2Д200 проще силового механизма 2 цил. рядного двигателя ВАЗ 1111 (Ока). С учетом неполной уравновешенности последнего, силовой механизм 2Д200 предпочтительнее даже в технологии изготовления...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Как еще в ЦНИДИвском журнале пропечатались то, непонятно, в тот момент там уже некому было проверять ту ересь, которую вы здесь пропогандируете.
Статья писалась от имени Турбомоторного завода и кстати не была единственной о ДНБ - 4.
Приведу отрывок из статьи  «Развитие двигателестроения на ОАО «Турбомоторный завод»: от В2 – 34 до ДМ – 21».
Н. К. Акимов, главный инженер, В. В. Лашманов, главный конструктор; Двигателестроение, №3, 2000 год:
«Свою задачу по дизелестроению на ближайшие годы третьего тысячелетия ОАО «Турбомоторный завод» видит в следующем:
…С активным участием академической науки г. С. – Петербурга, а именно Государственного университета аэрокосмического приборостроения, создать и организовать производство двигателей внутреннего сгорания с бесшатунным силовым механизмом (БСМ) и управляемым процессом сгорания (УПС) в диапазоне мощности от 30 до 200 л.с. с нормами выброса вредных веществ по СО и NOx не более 1,0 г/кВт.час, уровнем шумности не более 90 дБ и не допускающего дымность.
Макетная отработка такого двигателя  с БСМ и УПС мощностью 40 л.с. на ОАО «Турбомоторный завод» ведется».  Речь шла о ДНБ – 4.
Двигателю ВНИИ 3.101 посвящена  часть главы книги "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания", Москва, Машиностроение, 1990г. В. М. Кондрашев, Ю. С. Григорьев, В. В. Тупов.
Авторы считают, что данный двухтактный двигатель по уровню экономичности и токсичности отработавших газов может выйти на уровень четырехтактного двигателя.
При этом о впрыске в двухтактных двигателях в 1990 году в СССР никто даже не помышлял.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Где скоростные и нагрузочные характеристики, где идикаторная диаграмма цикла, где результаты замера механических потерь, протоколы испытаний, где ?
59. Оптимизация конструктивных параметров камеры сгорания .двухтактного двигателя с двумя сообщающимися цилиндрами.Технич. отчет № 1602. Гос.регистрация № 8I05005I. Серпухов, ВНИИмотопром, 1982, 43 с.
Автомобильная промышленность, №11,1981 год. Костин А.И., Герзон П.С., Пирогов Ю.А.
Кстати в 2000 году, вы еще работали в ЦНИДИ...рядовым инженером. Всего хорошего....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
Кстати в 2000 году, вы еще работали в ЦНИДИ...рядовым инженером. Всего хорошего....

Всегда работал и работаю рядовым инженером.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
Улучшение показателей двухтактного двигателя с искровым зажиганием достигнуто путем применения ряда новых технических решений, основные из которых:

1.Нетрадиционная организация рабочего процесса, позволяющая повысить степень сжатия до оптимального значения [ch949] = 11[ch247]13 и обеднять смесь на частичных нагрузках до коэффициента избытка воздуха [ch945] [ch8776] 2,3;
2.Наличие бесшатунного силового механизма (БСМ) вместо традиционного кривошипно-шатунного механизма (КШМ);
3.Система непосредственного впрыска топлива.
       ...
Вы утверждали, что у вас карбюратор, а это кто писал, чебурашка?

... Первый раз увидел двигатель Костина только в 2000 году, на нем стоял механический привод впрыска топлива в камеру сгорания,  было или не было впрыска до этого, мне неизвестно, я провел экспертизу конкретно увиденного двигателя, и указал на его существующие противоречия. А теперь по поводу вашей очередной клеветы на тему того, что Костин со мной поделился в 1994 году информацией по новому направлению бесшатунников (полноопорным и сисмметричным схемам), так вот г. КЛЕВЕТНИК, с Костиным мы впервые встретились не 1994 году, а только в 1996, но суть от этого не меняется, я пришел не к нему, а к Кушулю, и видел его первый раз в жизни. При разговоре он больше молчал как рыба, и я ему " авансом" рассказал о некоторых своих наработках, в том числе и по бесшатуннику... . И вот представте себе обратную ситуацию, что предположим  г. Костин самостоятельно набрел на это изобретение, и еще не успел его ни запатентовать ни написать какую-нибуть затейливую на эту тему статейку, и тут приходит Седунов, которого он в глаза не видел, и г. Костин все рассказывет постороннему человеку о своих новейших незапатентованных исследованиях, а напоследок он еще за глаза и высмеивает. Ваша сказка для дураков, не находите, я только через два года после этой беседы получил разрешение на публикацию, а где же все это время был Костин, где заявки, статьи, где ... .

Интересно, какую в следующий раз вы здесь грязь попытаетесь замешать, и на каком помете?

На счет Вашего расхода топлива, я утверждаю, что без системы впрыска топлива ваша система не сможет дать никакой экономии. Перепускной канал на двухтактнике является газодинамическим сопротивлением. Если экономия все же получится, то не от канала, а от уменьшенного трения бесшатунного привода, да и то не от вашего.

Чтобы что-то однозначно утверждать, в науке принято каждый эффект выделять в отдельное "окно". Если вы смешиваете все изобретенные кем-то новинки, в одну конструкцию, то выделить потом из них полученный эффект от каждого внедренного туда узла не представляется возможным.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И отдельно о каждом о "каждом четвертом заклиненном двигателе Баландина", да подтверждаю, я писал. Информация об этом была мною получена от заслуженного изобретателя СССР из Риги Бахчиванджи Всеволода Евгеньевича в присутствии бывшего сотрудника КБ Королева, Попова Евгения Михайловича.  Он лично разговаривал по этому поводу с Баландиным, и тот в приватной беседе поделился с ним этой информацией.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Он лично разговаривал по этому поводу с Баландиным, и тот в приватной беседе поделился с ним этой информацией. 
С Баландиным "лично разговаривали" много специалистов. Он прожил большую и долгую жизнь. Слово "питинг", "работоспособность несколько часов" и "клин" не звучали никогда.Сколько отработал ОМБ все знают.
В описании двигателя приводится полная конструкция. Если предусмотрен впрыск, то упоминается и он. В чем проблема?
Впрыск идет №3 в перечне технических решений.
И не дело рядовых инженеров, не участвующих (и ничего не понимающих) в данной работе утверждать что то конкретное.
Поставим впрыск и выясним что он дает! И что не дает тоже.
А кукарекать можете вы...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
При разговоре он больше молчал как рыба, и я ему " авансом" рассказал о некоторых своих наработках, в том числе и по бесшатуннику... .
Рассказывать что то "авансом" конструктору построившему бесшатунник и испытавшего его (а в к 1994 году уже было все понятно по Каспию 65 и именно поэтому в 1996 году мы уже имели финансирование и делали ДНБ - 4, 2Д200 и др) ничего не надо. К тому же мы работали с В.П. Копцевым, у которого БШМ был уже второй, а сколько было КШМов, не сосчитать. Человек руководил отделом испытаний двигателей и в этом разбирался!
Вы были петухом и кроме кукареку, от вас нечего услышать было невозможно. Поэтому он и молчал. Потом, когда вам рассказали о симметричном КВ и нашей схеме, вы в нее полезли. Да и черт  бы с вами - работайте!
Но вы стали лгать. И не только про Баландина. Был упомянут и "Дагдизель" и нагорожено такое!
Но а себя выставили спасителем. "Одно мое слово спасло Францию"...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ваш Костин мне ни с полслова не сказал, ни о Каспии, ни о том, что он занимался, или занимается бесшатунниками, его, как и ваша ЭРУДИЦИЯ - это пыль, вытряхнутая из книг в пустые черепа.

ВМЕСТО СОВЕСТИ - ЗАВИСТЬ, вот ваше кредо.

Результатов как не было, так и нет. Кому сегодня нужны ваши оправдания, если вы сами ничего не можете, мастер подделок, сначала утверждали, что впрыска не было, теперь он оказывается стал номером три.

... Бахчиванджи был лично знаком со Сталиным, это он создал первый РАФ. Историю страны надо изучать, в которую вы прибыли. Упоминаемый вами все время Иванченко Николай Николаевич также был знаком с Баландиным, они в 1943 году встречались,  бы был жив, и он бы подтвердил мои слова.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вместо перепалок предлагаю немного кинА про первый отечественный (в смысле украинский) образца 1990 года бесшатунный мотор
Качество не ахти, потому что и актер, и оператор, и режиссер в одном лице.
http://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
http://www.youtube.com/watch?v=gX0w8Fg3d9Y
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх