Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Спасибо за показ Владимир.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
cloud сказал(а):
Вместо перепалок предлагаю немного кинА про первый отечественный (в смысле украинский) образца 1990 года бесшатунный мотор
Качество не ахти, потому что и актер, и оператор, и режиссер в одном лице.
http://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
http://www.youtube.com/watch?v=gX0w8Fg3d9Y
а на полную моШность нельзя увидеть - а то как то на холостых демонстрация....прикольно крутит, интересно каков его ресурс получится ?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
TNVD сказал(а):
а на полную моШность нельзя увидеть - а то как то на холостых демонстрация
Ну, так сделай себе и крути, как захочешь. А вообще со слухом у вас слабовато, молодой человек, если средние от холостых не отличаешь. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спасибо, Владимир Илларионович, выхлопа совсем не видно!
Звук - что надо! И самое главное: ни "питинга", ни "клина" (тьфу - тьфу)...Да и работоспособность явно не "несколько часов".
Надо думать о серии!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
И вот представте себе обратную ситуацию, что предположимг. Костин самостоятельно набрел на это изобретение, и еще не успел его ни запатентовать ни написать какую-нибуть затейливую на эту тему статейку, и тут приходит Седунов, которого он в глаза не видел, и г. Костин все рассказывет постороннему человеку о своих новейших незапатентованных исследованиях, а напоследок он еще за глаза и высмеивает. Ваша сказка для дураков, не находите, я только через два года после этой беседы получил разрешение на публикацию, а где же все это время был Костин, где заявки, статьи, где ... .
Да вы батенька еще и фантаст!!!
Но есть суровая проза. Она такова: в 1987 году группа конструкторов из ЛИАПА обьединилась с группой конструкторов из "Дагдизеля". Обменявшись техническими решениями решили делать схему Каспия 65. Работали обе группы, советский патент на Каспий был получен в 1990 году. Двигатель сделали, провели испытания на стенде под нагрузкой до 4000 об мин. Все положительные преимущества были налицо, даже по технологии изготовления!
А. И. Костин к 1994 году имел патент, построенный и испытанный двигатель. Зачем ему что то скрывать? Инт. собственность защищена, он впереди всех на цать лет и тд.
Он ничего от вас и не скрывал, да и сейчас МЫ НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЕМ. 
Следующие "заявки, статьи" появились в 1996 году. На 2Д200, ДНБ - 4 и др.
Вот вы и пытаетесь рассказывать сказки для дураков...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
Да вы батенька еще и фантаст!!!
 
А вы батенька оказывается пересказчик чужих сплетен. Думаю, что когда я в следующий раз буду на кафедре в Политехе, обязательно при максимальном количестве свидетелей и Юрий Витальевиче задам некоторые вопросы Костину. Поздно вы свой роток открыли, жаль что поздно, Костин в прошлом году был у меня в лаборатории с русским представителем Дженерал Моторс - они смотрели одну из моих установок, а его использовали как "эксперта", знал бы  о распространенении им клеветы в мой адрес, я бы его еще тогда, при всех, кое что попросил бы объяснить. Что касается свиделей, то они у меня тоже есть, и знают, что и когда я в 1996 году говорил Костину и о чем. Но впрочем всему свое время. 

Наконец мне все стало все понятно, за слитую информацию, Вам большое спасибо.  И последняя просьба, свои посты с этого форума не убирайте пожалуйста.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Наконец мне все стало все понятно, за слитую информацию, Вам большое спасибо.И последняя просьба, свои посты с этого форума не убирайте пожалуйста. 
Хотелось бы услышать про "клевету" что нибудь конкретнее. Факты в студию. Что касается А. И. Костина, то получается что "Бог шельму метит"! Вашу экспертизу 2Д200 и противопоставление ему РВД, никто не забудет никогда...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Поздно вы свой роток открыли, жаль что поздно,
Г. Седунов в прошлом году вы БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ  выложили нашу переписку на свой сайт профессиональных двигателистов. При этом снабдили мои высказывания  своими комментариями красного цвета. У меня все это есть в компьютере. Моральная сторона таких действий я думаю всем понятна.
Я уже не говорю о том, что уже тогда вы обвинили А.И. Костина в воровстве ваших идей, не представив ни одного доказательства!
Ну например - эту схему придумал я, а она у Вас в патенте!
Или я разработал, а Вы содрали!
Где это все? Где конкретика, в студию!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
знал быо распространенении им клеветы в мой адрес, я бы его еще тогда, при всех, кое что попросил бы объяснить. Что касается свиделей, то они у меня тоже есть, и знают, что и когда я в 1996 году говорил Костину и о чем. Но впрочем всему свое время.
г. Седунов, мое мнение о вас и о вашей деятельности не зависит от А.И. Костина. Он о вас вообще не говорит и  со мной тоже, даже если я спрашиваю. Вы ему не интересны. Я высказываю свою мнение и привожу факты, которые наблюдал и знаю лично! Все факты я могу доказать, если нужно в суде. Все документы есть. По той причине, что я многие годы занимался этой работой, это моя работа  и жизнь "сплетни" здесь все мои.
Ну а вы как всегда ввиду проигрыша  в споре, в котором рождается истина, нашли виноватого в своих бедах. Вас "оклеветали" и разумеется кто то в этом виноват. Все против вас! Завидуют вашему успеху и таланту, клевещют и затирают...Вам самому не смешно?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Своими высказываниями вы вредите и себе и Костину.

У меня есть собственные публикации, патенты, я никогда их в интернете ни перед кем не рекламировал, не противопоставлял, ни с кем по своей инициативе не обсуждал -   провокация с Вашей стороны. А уклонение Костина от разговоров о моей персоне, очередная с вашей стороны клевета, как и все что вы пишите, потому как вы каждую минуту  наших с ним встреч  наедине, со своими комментариями описываете.

Вы для меня как были, так и остались человеком, пытавшимся нацепить на себя "чужие погоны". У вас нет никаких положительных данных ни по одному из зачатых в вашем "творческом коллективе" проектов, по другому и быть не может.  Нет ничего более примечательнее того, что вы подписываетесь в своих публикациях от чужого юридического лица. Я даже коментировать это не вижу больше смысла, скажу только одно: "совравшему в малом, нельзя верить и в большом", одно слово: НАУЧНАЯ БАНДА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ".

Пожалуй и все.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
cloud сказал(а):
TNVD сказал(а):
а на полную моШность нельзя увидеть - а то как то на холостых демонстрация
Ну, так сделай себе и крути, как захочешь. А вообще со слухом у вас слабовато, молодой человек, если средние от холостых не отличаешь. ;)
помойму для БШМа єто холостые - с такими горшками каку Вас, ему крутить 8000 положено+редуХтор :eek:

Пока мне не до бесШатунника - закончу то что начал, и сразу займусь безшатунниками  ;)

мотор ковыряю - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901

автожир строю - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255384035/0#0

так что мне не скучно  ;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, статья еще не вышла? Это будет вторая часть предидущей статьи? 
            Журнал в продаже.
            Статья уже помещена в Интернете с небольшими сокращениями по адресу http://engine.aviaport.ru/issues/74/page36.html.
            Рисунки можно увеличивать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Рисунки можно увеличивать. 
Владимир Александрович, статью прочитал, пока осмысливаю, спасибо! Пробовал сразу прорисовать Ваш ползун. Свои соображения выскажу немного позже...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Своими высказываниями вы вредите и себе и Костину.
Своими высказываниями я защищаю успешные разработки отечественных конструкторов и ученых, которые вы пытаетесь "забанить" путем клеветы и приемов пропаганды холодной войны. Здесь я согласен с Владимиром Александровичем. И от этого вам не отмыться никогда, как бы вы не пытались.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Немного свежего видео, обыватель скажет - уже видели, но специалист отметит некоторые нюансы.
http://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
http://www.youtube.com/watch?v=ygiVzyhNUYU
http://www.youtube.com/watch?v=pJNuXsn59EM
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Немного свежего видео, 
           Владимир Илларионович, спасибо за приятные минуты созерцания трудов ваших.
           Тахометр очень кстати. А то ведь частота кадров камеры сильно гасит эффект вращения винта работающего двигателя на средних оборотах.
            Второй прибор, наверное, имеет отношение к давлению масла. Сложно разглядеть на колеблющемся кадре. Во всяком случае раньше этих двух приборов небыло. 
            Ну а боковой трос для восприятия реактивного момента, говорит о том, что мотор после модернизации стал тяговитее. Возникли опасения по поводу опрокидывания.
Штырь то в землю глубоко загоняете?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Поясню немного.
Из приборов установлено всего два - указатель давления масла и указатель температуры головки цил.№1 - ТЦТ-13, знакомый Вам по с-ту Ту-154. Эти приборы стояли раньше. Тахометра, к сожалению, пока нет.
Боковой фалой страхуюсь от опрокидывания при запуске "ручным стартером", на 20 см штырь забит в землю - вполне достаточно. Еще одним штырем(его не видно) фиксирую тележку от страгивания.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Тахометра, к сожалению, пока нет. 
       Вот это жаль, Владимир Илларионович. Обороты, как известно, один из ключевых параметров. И уже в самое ближайшее время их измерение понадобится (идет лето). Вы же теперь не будете просто так периодически запускать мотор и выключать его. Журнал испытаний и все записи в нем - это уже документы и история. Обратного хода нет. Может и до сертификации дойдете   ::).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх