Я думаю Андрей Павлович еще появится. На всех нас действуют факторы непредсказуемости. Будем надеется, что ничего страшного не произошло.
Я так понял, Владимир Илларионович, моя инициатива по последнему сообщению Вами не поддерживается. Иначе был бы какой-то отклик. Я лишь хочу, чтобы любая интересная и содержательная разработка оставляла следы как пища для ума тех, кто придет позже нас. Наверняка в Киеве в серьезных автоцентрах есть моторные стенды, где можно было бы снять все основные характеристики мотора и люди, принимающие решения, скорее всего согласились бы сделать это для Вас бесплатно или за символическую плату.
Поскольку в теме ветки мы говорим и думаем о бесшатунных двигателях, то я хочу выразить удивление, что никто не коснулся вопроса о длинноходовых вариантах исполнения механизма. Ведь БСМ не только позволяет уменьшить габариты двигателя по сравнению с КШМ при том же ходе поршня, но и решить обратную задачу - оставаясь в тех же габаритах, получить значительно больший рабочий ход поршня.
Это очень выгодно в двигателях, предназначенных для малой авиации. Параметры можно подобрать так, чтобы получить низкооборотный ДВС с прямым выходом на оптимальный ВИШ без редуктора. И особенно выгодны такие решения для авиационного дизеля. При равных рабочих объемах уменьшается диаметр поршня, а значит и нагрузки на БСМ. Уходят проблемы с организацией процесса сгорания и подбора топливной аппаратуры. Надежность такого авиационного дизеля, несомненно, окажется выше высокооборотных собратьев.