Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Из приборов установлено всего два - указатель давления масла и указатель температуры головки цил.№1 - ТЦТ-13, знакомый Вам по с-ту Ту-154. Эти приборы стояли раньше.
Владимир Илларионович, где Вы меряете давление масла? Есть ли у Вас полнопоточный масляный фильтр?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Вы же теперь не будете просто так периодически запускать мотор и выключать его. Журнал испытаний и все записи в нем - это уже документы и история. Обратного хода нет. Может и до сертификации дойдете . 
Спору нет, тахометр нужен и он будет. Но просто так запускать и выключать двигатель не приходилось - это всегда выполнялось с определенной целью. Сейчас - тоже. Снять мотор с тележки, разобрать тележку, уложить все это в багажник Лянчи, выехать за город в поле, там все собрать и дергать "ручной стартер" до появления характерного рокота просто так не захочется. Добавлю - в наши-то годы и дефицитом свободного времени.  :(
Однако проводить время возле мотора с карандашом, журналом, секундомером, динамомером и... достаточно, не придется.  Хватает еще много других дел , которые нужно успеть сделать за оставшееся лето.
Очень сильно, мягко говоря, сомневаюсь в том, что дойти до сертификации возможно с "сарайно-гаражным" мотором. Серьёзные фирмы не могут позволить себе такую роскошь. Издеваетесь, Владимир Александрович?  :D
BSM сказал(а):
Владимир Илларионович, где Вы меряете давление масла? Есть ли у Вас полнопоточный масляный фильтр
Как у всех нормальных моторов - на входе в двигатель после фильтра.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Издеваетесь, Владимир Александрович?
        Ну, конечно, Владимир Илларионович, только этим и занимаюсь. :)
На самом деле Вы же как-то должны зафиксировать все отличия работы мотора после модернизации.
Что было и что стало - материал во многом уникальный. Кто его еще сегодня сможет экспериментально изучить.  Если хотите, я помогу вам обработать материал. Опубликуете свою статью. Это будет и хорошим итогом и большой пользой для всех интересующихся моторами.
   Сертификация, конечно, не светит, но боевой единичный экземпляр может же получиться?   
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я думаю Андрей Павлович еще появится. На всех нас действуют факторы непредсказуемости. Будем надеется, что ничего страшного не произошло.

Я так понял, Владимир Илларионович, моя инициатива по последнему сообщению Вами не поддерживается. Иначе был бы какой-то отклик. Я лишь хочу, чтобы любая интересная и содержательная разработка оставляла следы как пища для ума тех, кто придет позже нас. Наверняка в Киеве в серьезных автоцентрах есть моторные стенды, где можно было бы снять все основные характеристики мотора и люди, принимающие решения, скорее всего согласились бы сделать это для Вас бесплатно или за символическую плату.

Поскольку в теме ветки мы говорим и думаем о бесшатунных двигателях, то я хочу выразить удивление, что никто не коснулся вопроса о длинноходовых вариантах исполнения механизма. Ведь БСМ не только позволяет уменьшить габариты двигателя по сравнению с КШМ при том же ходе поршня, но и решить обратную задачу - оставаясь в тех же габаритах, получить значительно больший рабочий ход поршня.
Это очень выгодно в двигателях, предназначенных для малой авиации. Параметры можно подобрать так, чтобы получить низкооборотный ДВС с прямым выходом на оптимальный ВИШ без редуктора. И особенно выгодны такие решения для авиационного дизеля. При равных рабочих объемах уменьшается диаметр поршня, а значит и нагрузки на БСМ.  Уходят проблемы с организацией процесса сгорания и подбора топливной аппаратуры. Надежность такого авиационного дизеля, несомненно, окажется выше высокооборотных собратьев.    
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
При равных рабочих объемах уменьшается диаметр поршня, а значит и нагрузки на БСМ.  Уходят проблемы с организацией процесса сгорания и подбора топливной аппаратуры
Уменьшение диаметра цилиндра у дизеля приводит к усложнению рабочего процесса. Для бензинок верно, но тоже в определённых пределах.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Я так понял, Владимир Илларионович, моя инициатива по последнему сообщению Вами не поддерживается.
Нет, не поддерживается. По нескольким причинам:
- изложение материала, в удобном виде для  интересующихся, потребует много времени;
- способность к самостоятельному анализу экспериментального материала еще не утрачена;
- и т.д.
Кстати, у Алексея Вуля можно попросить материалы по его экспериментальным моторам. Но я могу догадываться о возможном варианте ответа.
Vladimir_V сказал(а):
хочу, чтобы любая интересная и содержательная разработка оставляла следы как пища для ума тех, кто придет позже нас
Об этом еще рано...
Vladimir_V сказал(а):
Наверняка в Киеве в серьезных автоцентрах есть моторные стенды, где можно было бы снять все основные характеристики мотора и люди, принимающие решения, скорее всего согласились бы сделать это для Вас бесплатно или за символическую плату. 
Многократно повторяющийся ошибочный совет. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, но это не главное. Повторюсь, мой двигатель, изготовленный в условиях простой мастерской, никак не может рассматриваться как изделие, подготовленое для испытаний на стенде. Для этой процедуры нужно изготовить в нормальных условиях еще два, хотя бы, двигателя.
Вспомните двигатели, изготовленные с участием Андрея Миллера. Где и в каких условиях они изготавливались? Кстати, Владимир Александрович, А.Миллер Вам предоставил материалы по своим моторам, неопубликованные в том числе?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Я думаю Андрей Павлович еще появится. На всех нас действуют факторы непредсказуемости.
"комар напился крови и отвалился"   

Vladimir_V сказал(а):
...Я лишь хочу, чтобы любая интересная и содержательная разработка оставляла следы как пища для ума тех, кто придет позже нас.   
Ну после вас-то, и остальных "теоретиков", всех тех, кто ищет средства ("как пищу для своего ума") исключительно в чужих карманах, точно никого не будет, так как показывать-то, кроме демагогии и плагиата, нечего.

.... Свой уровень вы г.ворОгушин здесь уже  показали - патент самозаклинивающегося крейцкопфа. ВОТ ЭТО ТОЧНО ВАШЕ. Таких бы "разработок" с наиподробнейшим описанием "всех преимуществ" надо выкачивать из себя поболее, глядишь, китайцы например, попадутся на этот крючок диссертационного объема, в рамках описания патента, и не разобравшись, потратят бабло, и разумеется разорятся. Американцам такое чмо уже давно не надо, они "механикой" больше не занимаются, отдав на откуп разработки по железу в страны третьего мира.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Motorist_53 сказал(а):
Уменьшение диаметра цилиндра у дизеля приводит к усложнению рабочего процесса.
     Алексей, с этого места поподробнее пожалуйста. В чем состоит усложнение рабочего процесса?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Кстати, у Алексея Вуля можно попросить материалы по его экспериментальным моторам. Но я могу догадываться о возможном варианте ответа.
       Владимир Илларионович, что-то не уловил - а зачем мне у него просить эти материалы?
Все, что он считал нужным написать, он написал. Вектор развития всем понятен. Даже если он прекратил уже заниматься бесшатунниками, его материалы будут читать и на его работы еще долго будут ссылаться.  Разве этого мало?
       То же самое Андрей Миллер. Посмотрите сколько он уже интересной и полезной информации здесь привел по бесшатунным моторам. Но ведь он еще и пишет талантливо. Редкое сегодня качество. Ему бы не статью, а книгу написать на моторную тематику, и про Кушуля, и про Костина, и про других достойных  людей, с кем он имел счастье вместе работать.   
        У меня такое мнение....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А у меня другое мнение, высечь бы вас плетьми, это было бы самое оптимальное решение вопроса.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Кстати, Владимир Александрович, А.Миллер Вам предоставил материалы по своим моторам, неопубликованные в том числе? 
Да, Владимир Илларионович, кое что предоставил. Так как мои знания "компьютерных технологий" ниже всякой критики, то с опубликованием информации у меня бывают некоторые сложности. Например, я перегнал статью по БШмам с характеристикой мощности мехпотерь Владимиру Александровичу, а на сайт, через Радикал она почему то не лезет! Если Владимир Александрович сможет ее разместить на сайте, то будет очень здорово! Там во общем все уже известное ранее, но достаточно плотно скомпоновано....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Для этой процедуры нужно изготовить в нормальных условиях еще два, хотя бы, двигателя.
Вспомните двигатели, изготовленные с участием Андрея Миллера. Где и в каких условиях они изготавливались?
Двигатели изготавливались на заводах, но все всегда, везде зависило от людей. На ТМЗ работала группа испытателей, которым очень нравилась эта работа.
На ЗИДе - завод в это время уже загибался и интереса просто и быть не могло. И тд.
Если, Владимир Илларионович, Ваши оба двигателя идентичны, то можно попробовать пробить их исследования в Политехе, на нашем стенде. Но как это сделать, у меня пока решения нет, денег тоже. С другой стороны наш Политех рекламирует свои возможности по созданию двигателей с БСМ. Есть о чем подумать...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
Уменьшение диаметра цилиндра у дизеля приводит к усложнению рабочего процесса. Для бензинок верно, но тоже в определённых пределах. 
По дизелю, да в малых диаметрах гемор обеспечен. Да и в больших - не сахар. Тут в РЕАА где то есть высказывания по эксплуатации дизельной Цессны. Можно найти и почитать...
Вся надежда на улучшателя барнаульской породы дизелей, но ему прокладка мешает...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
cloud сказал(а):
... Вспомните двигатели, изготовленные с участием Андрея Миллера. Где и в каких условиях они изготавливались?   

Моторы изготавливались отдельно от Миллера, ни он ни Костин ничего не умеют, кроме одного - портить бумагу. Единственное, на чем выезжает кафедра в Политехе, присадки, больше там никаких исследований и испытаний не производятся. Кафедра старая, на ней ютятся в основном одни болтуны типа Костина. Никто и никогда вам Владимир Илларионович там ничего не сделает, и не надейтесь. Наша кафедра хоть и меньше, но гораздо лучше оснащена. Я не приглашаю  ;),  просто констатирую.
Рекламируемый Миллером Каспий также делался за счет Копцева и работал лишь на х.х. никакого серийного выпуска дирекцией не планировалось, просто ждали чем все кончится, давая лишь бесплатно имеющиеся на заводе материалы. Что касается ВНИИМотопрома, я уже писал, там цель была только одна, диссертация, и ничего более, защита состоялась, и все железо стало никому не нужно. На Зиле слишком широко хотели шагнуть, даже америку своим патентом закрыли, в итоге, небольшой сбой в программе, и всех разработчиков послали на три буквы и т.д.

Короче, везде и во всем, как сейчас говорят, человеческий фактор. Не железо виновато, а люди, что рядом с ним толкаются... иллюминаторы на нижней палубе не закрыли, и пароход на Волге за несколько минут ушел на дно... сто с лишним человек утонуло - просто пример.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Вот и про мощность механических потерь можно прочитать, кто забыл или вообще не знал что это такое.
Спасибо, Владимир Александрович, за помощь. Хочу только добавить, что в Каспии 65 стояло два механизма, как на рис. 1, но соединительный вал был один. Вот этот двигатель и был длинноходным 7.6 см на 8,8 см. И с ним (как и с 2Д200 )никаких проблем по мехпотерям не было.
Что касается ДНБ - 4, тотам на одной шейке стояло два штока с поршнями, и КВ был один на 4 поршня. Но и давление на направляющие были сразу от двух поршней. Поэтому там были определенные проблемы, решение которых потребовало большего количества работы...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх