Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что в Каспии 65 стояло два механизма, как на рис. 1, но соединительный вал был один. [/quote]
Ползуны поз. 6, рис.1 бегали по общей горизонтальной направляющей с зазором между ними несколько миллиметров....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Рекламируемый Миллером Каспий также делался за счет Копцева и работал лишь на х.х.
Как делался Каспий 65, написано в приведенной статье, а В.П. Копцев был не тем человеком, который имея в своем распоряжении лабораторию по испытаниям двигателей и реальный образец не проверил бы его под нагрузкой!
Именно по результатам работ по Каспию 65, нам дали финансирование по другим двигателям.
Что касается "дирекций заводов", то они никогда нигде ничего не решали и не решают сейчас...
То что целью П.С. Герзона было написание диссертации, то кто с этим спорит?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Не статья, а сплошная подгонка под то, то что хочется видеть "проектировщикам".

И потом, зачем на спасательную шлюпку ставить бесшатунный двигатель, кому там нужна экономия топлива: спасателям, или спасаемым.  ;D ;D ;D

Главное в такой лодке, чтобы она не переворачивалась. Для этого у нее должен быть двигатель большой массы, который лежа на "дне" плавсредства, не давал бы лодке в шторм  опрокидываться. А наши "проектировщики" (во имя технического прогресса) хотят всех утопить.

Да они и сами это поняли, поэтому больше и не поддерживают в силе свой патент. Осталась только презентовать то, что им уже не принадлежит, а другим это просто не нужно.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Владимир Илларионович, что-то не уловил - а зачем мне у него просить эти материалы?
Наверное, я запутался и не могу понять - тогда какие, в каком виде и для чего нужны "материалы" по моему мотору?  :-?
Vladimir_V сказал(а):
Все, что он считал нужным написать, он написал. Вектор развития всем понятен. Даже если он прекратил уже заниматься бесшатунниками, его материалы будут читать и на его работы еще долго будут ссылаться. Разве этого мало?
Владимир Александрович, но мои "похождения" по бесшатунной теме - "вектор развития", мною избранный, также известен и засвечен здесь на форуме с 2005 года, многое написано в закрытой теме "БеС-шатунные двигатели", кое-что у Игоря Петровича в ДВС, с Вами в личной переписке, в Ютубе крутится. Разве этого мало? Да, не засветился мой мотор в популярных, отраслевых и тому подобных изданиях - так ничего страшного, мое самолюбие никак от этого не пострадало.
Но А.Вуль написал не все и правильно поступает, игнорирует "выступления" перед публикой и это тоже правильно. В то же время мне стало интересно - на какие материалы от А.Вуля "будут еще долго ссылаться", кроме рекламных статей в некоторых журналах(ле)? 

Добавлю по векторам развития БСМ. Всевозможные варианты V-образных, оппозитных и рядных компоновочных схем БСМ отношу к категории "кастрированых". Даже со всевозможными "решениями" - продувочными насосами, с бесполезно болтающимися на дополнительных шейках балансирами и прочими  "наворотами". Двухтактный "крест" или четырехтактный двойной "крест", все другие варианты будут проигрывать в эффективности БСМ по весовой отдаче, оптимальному сочетанию действующих сил и т.д.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Если, Владимир Илларионович, Ваши оба двигателя идентичны, то можно попробовать пробить их исследования в Политехе
Если бы мы разговаривали, то можно было бы сослаться на мою плохую дикцию. Но я же пишу о том, что мой единственный действующий мотор не следует подвергать испытаниям на стенде. Он, этот мотор, изготовлен мною в кустарных условиях и не может быть образцом для снятия характеристик, которые станут объектом исследования. Для снятия относительно объективных показателей необходим двигатель, изготовленный в ЗАВОДСКИХ условиях! Поэтому нигде и никому ничего не нужно пробивать.
Гипотетический вариант - появляется спонсор, изготавливается два двигателя, для которых найдется стенд - либо в Киеве, Москве или Питере. Да хоть в Жмеринке или Бердичеве, без разницы - были бы деньги.
Но так как их всегда не хватает, чудА не произойдет - спонсор не появится, то вероятнее всего сделаю еще один моторчик с учетом накопленного опыта, своими руками и на свои кровные.  
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
RVD сказал(а):
Никто и никогда вам Владимир Илларионович там ничего не сделает, и не надейтесь. Наша кафедра хоть и меньше, но гораздо лучше оснащена. Я не приглашаю,просто констатирую.
Игорь Петрович, никогда и ни на кого не надеялся. Сейчас - тоже, где Вы усмотрели это в моих выступлениях? Даже на Бога надейся, но сам не плошай!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
зачем на спасательную шлюпку ставить бесшатунный двигатель, кому там нужна экономия топлива: спасателям, или спасаемым.
На спасательную шлюпку надо ставить двигатель, который можно легко завести "от руки" в любую погоду, но работающий на дизельном топливе.
Дизель со СС - 38 не подходит по определению, да и с СС 21 тоже не очень...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Двухтактный "крест" или четырехтактный двойной "крест", все другие варианты будут проигрывать в эффективности БСМ по весовой отдаче, оптимальному сочетанию действующих сил и т.д. 
Если мы говорим о двигателях авиационного назначения, то согласен. Но двигатели применяются не только в авиации.
Локомотивный и авиационный двигатели сопоставимой мощности по весу (например) отличаются в разы. То же можно сказать о компоновке и др.
Мы прорабатывали авиационные "кресты" с использованием симметричного КВ и послойного смесеобразования и сгорания. Получалось очень неплохо...
V - образная 4-ка, как Вы сами писали, не дает равномерного распределения крутящего момента. Так что остаются крест и оппозитка. И там и там возможны (а с нашей точки зрения и необходимы) симметричный КВ и и новый рабочий процесс с послойным смесеобразованием и сгоранием.
Дизель в такой ситуации отдыхает. С любой степенью сжатия...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
Дизель со СС - 38 не подходит по определению, да и с СС 21 тоже не очень...
Дизель со степенью сжатия 38 заводится с пол оборота ВООБЩЕ без свечей НАКАЛИВАНИЯ, сказывается  высокая начальная температура сжимаемого воздуха. Не это ли нужно спасаемым гражданам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Дизель со степенью сжатия 38 заводится с пол оборота ВООБЩЕ без свечей НАКАЛИВАНИЯ, сказываетсявысокая начальная температура сжимаемого воздуха. Не это ли нужно спасаемым гражданам. 
Вот и поробуйте завести с руки с пол оборота дизель со СС 38... Вы то его пускаете стендом! А попробуйте веревкой в шлюпке! Вот будут довольны "спасаемые граждане"!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Ему бы не статью, а книгу написать на моторную тематику, и про Кушуля, и про Костина, и про других достойныхлюдей, с кем он имел счастье вместе работать. 
Спасибо, Владимир Александрович, на пенсии напишу. Кроме того, надеюсь, что несмотря на лай мосек, история БСМ в нашей стране еще не кончилась...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
На Зиле слишком широко хотели шагнуть, даже америку своим патентом закрыли, в итоге, небольшой сбой в программе, и всех разработчиков послали на три буквы и т.д. 
г. седунов "большой сбой" у вас в голове. вы вредите своей же репутации, когда пишете такую откровенную чушь...Впрочем, у вас никакой репутации и нет. Среди реально построивших хоть что то работающее, ваша фамилия не значится...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Если мы говорим о двигателях авиационного назначения, то согласен. Но двигатели применяются не только в авиации
Не важно назначение двигателя, мы говорим про целесообразность применения силовой схемы. Если бесшатунный крест, к примеру, "не лезет" в подкапотное пространство автомобиля, то не нужно пытаться его туда  втиснуть. Двигатель с БШМ нужно применять там, где это явно выгодно и оправдано. К слову, на мой взгляд, для спасательной шлюпки совсем не обязательно применять двигатель с БШМ в таком виде.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
V - образная 4-ка, как Вы сами писали, не дает равномерного распределения крутящего момента. Так что остаются крест и оппозитка.
Только крест, оппозит тот же кастрат. Две или одна шейки  коленвала в оппозите лишены возможности выполнять полезную работу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
мы говорим про целесообразность применения силовой схемы.
Если МЫ ГОВОРИМ, то согласен. Но когда мы начинаем ДЕЛАТЬ, то  возникают обстоятельства, возможности и тд. Двигатели судовые, корабельные, авиционные и тд. все разные и врядли когда нибудь  будет иначе. Просто я 20 лет работал конструктором и не только по двигателям и хорошо знаю, как бывает в работе и технике.
cloud сказал(а):
Если бесшатунный крест, к примеру, "не лезет" в подкапотное пространство автомобиля, то не нужно пытаться его туда втиснуть. 
Часто бывает так, что другого выхода нет и надо "втискивать".
Крестообразная схема очень сильно ограничивала и ограничивает применение двигателя с БШМ вообще.
Успехи Запада в авиамоторостроениии всегда базировались на развитом автомоторостроении, чего в России никогда не было. Поэтому нужен автомобильный серийный мотор с БШМ. В некотором смысле он нужнее, чем авиационный...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Часто бывает так, что другого выхода нет и надо "втискивать".
Крестообразная схема очень сильно ограничивала и ограничивает применение двигателя с БШМ вообще.
Вот мы и попали в замкнутый круг. Но мы все равно, как говорил украинский деятель Иван Плющ, пытаемся "впихнуть невпих#емое". И почему мы решили, что все моторы должны быть бесшатунными? Ведь нетрудно понять, что бесшатунники могли бы иметь ограниченное применение, но в оптимальной компоновке. Однако многие последователи бесшатунного направления посчитали себя дальновидней С.С.Баландина. Их поперло в разные стороны, причем извращая изначально неплохую идею. Кому-то захотелось приобрести авторство на бесполезную(как оказалось потом) идею, кому-то денег немного заработать, статейки пописАть и т.д. А каков результат на сегодня? Верно - никакой! Одна болтовня, извините. Может быть поэтому бесшатунники не имеют НИКАКОГО применения и не будут иметь вообще. Разве что в виде отдельных фрагментов от весьма малочисленных энтузиастов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну, Владимир Илларионович, а куда идти "за Баландиным"? Он делал очень сложные, большие авиационные двигатели, которые просто "не пригодились".  Были и существенные недостатки, по крайней мере с нашей точки зрения - несимметричная схема и др.
Мы вообще можем прожить без БСМ, так как наш рабочий процесс дает больше преимуществ, чем БСМ.
Однако, как специалисты, получившие положительные достоверные результаты, мы должны развивать это направление. Это наш долг, если хотите.
И самое главное, наш БСМ очень хорошо соответствует нашему рабочему процессу, а это дает новое качество всего двигателя....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Может быть поэтому бесшатунники не имеют НИКАКОГО применения и не будут иметь вообще. Разве что в виде отдельных фрагментов от весьма малочисленных энтузиастов.
Бесшатунники не имеют НИКАКОГО применения, в основном потому, что в России в последнии 20-30 лет не внедрено в производство ни одного (даже непринципиально нового!) двигателя! Это основная причина...
А в СССР не было мелких фирм - производителей  и рынка. Ни конструкцию отработать, ни производство "поднять"...
Вот здесь действительно "замкнутый круг"...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх