В этой стране лиц, которые интересуются и продвигают идеи бесшатунников наберется не более десятка, больше половины присутствуют здесь, и то, все между собой как собаки грызутся. Разве может после этого что-нибуть получиться, да никогда.
.... Такой талантище, что даже двух слов связать не может. Понятны старания г.Ворогушина, который сегодня готов даже птичку поблагодарить, накакавшей ему на голову, лишь бы она его не критиковала.Vladimir_V сказал(а):... Андрей Миллер. Но ведь он еще и пишет талантливо. Редкое сегодня качество. Ему бы ... написать на моторную тематику.
Любопытное совпадение. Именно в тот день, когда Белл подал патентную заявку на телефон, в США рассматривался вопрос о закрытии патентного бюро - всё уже изобретено.Motorist_53 сказал(а):А нужен ли вообще? Нужно смотреть правде в глаза. Поршневик, как вид или если угодно класс тепловых машин уже вплотную подошёл к пику своего развития, дальше только топтание на месте и машинальный перебор всевозможных схем, которые к стати уже перепробованы 50-60 лет назад в поршневом авиамоторостроении. Проблема поршневого двигателя это проблема организации рабочего процесса, а не "кудесничанье" с кинематическими схемами. Двигатели на 2-х фазных рабочих смесях подошли к своему логическому завершению, всякие "коммон рейлы", хитроумные насос форсунки и прочие электронно-нано-позитронные навороты это тупик.
Нам бы ОЛЬГУ .Motorist_53 сказал(а):...Перед руководством нашей страны стоит совсем иная задача, ни какого подъёма промышленности не будет, это игра на публику. Россия опять превратилась в Хазарский каганат с её методами и стилем управления, осталось только товарищам Ротшильдам сюда вернуться и всё будет "великолепно", к стати, они последнее время сюда зачастили, да и Сибнефть у них, а нам ждать очередного возвращения Святослава.
Владимир Илларионович, да не нужны мне никакие секреты ни по Вашему мотору, ни по моторам Вуля.cloud сказал(а):Наверное, я запутался и не могу понять - тогда какие, в каком виде и для чего нужны "материалы" по моему мотору?Озадачен
И это я не подвергаю сомнению. Я же не новичек в теме. Много таких, которые интересуются, но почти ничего не знают о бесшатунниках. Самостоятельно разобраться им трудно без Вашего ответственного слова. Что посчитал не писать Вуль или Вы это личное дело авторов. Я тоже не описываю некоторые нюансы в своих материалах. Мы все имеем на это право. Воспринимаю это нормально и с уважением.cloud сказал(а):Владимир Александрович, но мои "похождения" по бесшатунной теме - "вектор развития", мною избранный, также известен
В октябре 2000 году американские эксперты (не путать с федеральными) из Вашингтонского университета выпустили доклад "Топливо ХХ1 века" с прогнозами на ближайшие 50 лет. Десять из них уже прошли. Наиболее распространенный энергоноситель останется - бензин!Motorist_53 сказал(а):Надеяться на внедрение в производство бесшатунников, РЛД или новых поршневиков не стоит.
Это максималисткий взгляд на силовую схему двигателя. Но вот в Вашем двигателе есть проблема уплотнения штоков. Помучился с ней и Баландин, а делать такое уплотнение в серийном автомобильном моторе - вообще фантастика.cloud сказал(а):Только крест, оппозит тот же кастрат. Две или одна шейкиколенвала в оппозите лишены возможности выполнять полезную работу.
У меня несколько иная остановка вопроса. Я не надеюсь - я об этом знаю.BSM сказал(а):Кроме того, надеюсь, что несмотря на лай мосек, история БСМ в нашей стране еще не кончилась...
На Северо - Западной ТЭЦ внедрен парогазовый цикл. КПД вырос на 1,5 %. Для ТЭЦ - хорошо, а вот автомобиль...Motorist_53 сказал(а):Наиболее оптимальным будет являться парогазовый цикл и расширительные машины турбинного типа, а вот тут работы непочатый край. Подобные силовые установки "задвинут" те же электролёты и электромобили по всем показателям, сырьевая база возобновляема, топливо экологически чисто
Владимир Илларионович, стоит ли эти слова понимать так, что вы подняли руки вверх и пошли здаваться?cloud сказал(а):Может быть поэтому бесшатунники не имеют НИКАКОГО применения и не будут иметь вообще.
Такой проблемы уже нет без фантастики. А продувочный насос, в Вашем случае с 2Д200, конструкторская "находка", чтобы как-то использовать свободную шейку с крейцкопфом. Вместо того, чтобы использовать её по прямому назначению. На мой близорукий взгляд 2Д200 вообще мог бы быть с обычным КШМ и кривошипно-камерной продувкой.BSM сказал(а):Но вот в Вашем двигателе есть проблема уплотнения штоков. Помучился с ней и Баландин, а делать такое уплотнение в серийном автомобильном моторе - вообще фантастика.
А у нас продувочный насос работает от свободного ползуна - балансира.
Владимир Александрович, разве не заметно то, что я есть один из тех немногих энтузиастов, кто реально продолжает заниматься бесшатунником. :-? А мой пессимизм или сожаление, скорее всего, о том что серийные бесшатунники уже не появятся.Vladimir_V сказал(а):Владимир Илларионович, стоит ли эти слова понимать так, что вы подняли руки вверх и пошли здаваться?
Ваша липовая благодарность так и прет через край: мягко стелете, да жестко спать, как и близкого вам по духу такого же как и вы афериста, миллера. Два сапога - пара, один присваивает себе чужие идеи, а другой чужие имена и заслуги. Таким как вы, плюнь в глаза, скажете, что роса. Ладно были бы какие либо дефектные, или уроды скажем от рождения, тогда еще можно понять откуда просчеты генной инженерии проявляются, а здесь с виду вроде нормальные люди ... . Нелюди вы, что еще вам сказать, у вас никогда ничего не будет впереди, потому как оба вы нечистые на руку особи.Vladimir_V сказал(а):"Лай моски" это удел хамовитой, духовно разлагающейся человеческой особи. Здесь нет ничего общего с нормальным оппонированием, которое все воспринимают обычно с благодарноостью к собеседнику.
Бесшатунники безусловно появятся, и предложенная Вами идея замечательная. Я просто поражаюсь, как Вам удалось найти тот единственный работоспособный вариант, из огромного семейства Баландинских предложений. Эта схема потому и работает, что в ней нет механизма синхронизации, потому как оставшиеся бесшатунные двигатели с выводом мощности через вал синхронизации обречены на забвение, это касается и каспия, не помню какого года, толи 67, а может и 1947 выпуска.cloud сказал(а):... разве не заметно то, что я есть один из тех немногих энтузиастов, кто реально продолжает заниматься бесшатунником.
Именно поэтому я поначалу удивился, а потом вспомнил, что "любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви".cloud сказал(а):разве не заметно то, что я есть один из тех немногих энтузиастов, кто реально продолжает заниматься бесшатунником.
Я не разделяю эту точку зрения, так как точно знаю, что технических проблем, о которых так много говорилось и писалось, у БСМ уже нет. Для каждого конкретного применения его можно уверенно проектировать. Все акценты смещаются в коммерческую сторону, а она сегодня трудна для всех типов моторов. Из личного опыта скажу, что сегодня люди принимающие решения и обладающие финансовыми средствами прислушиваются больше к возможностям БСМ, чем приходилось наблюдать раньше. Загадывать, конечно, рано, но и руки опускать глупо. Дорогу осилит идущий!cloud сказал(а):А мой пессимизм или сожаление, скорее всего, о том что серийные бесшатунники уже не появятся.
Значит надо опять делать ОМБ на базе М- 11 ! И доказывать "федеральным экспертам" что они ... Правда им все равно ничего не докажешь...Vladimir_V сказал(а):Правда Истринский ЭМЗ несколько лет назад начал активное возрождение производства М-11ФР,
Если вам когда либо удастся доползти до уровня экпертизы моего уровня, будьте уверены, ваш проект будет украшать только мусорное ведро.BSM сказал(а):... Правда им все равно ничего не докажешь...
Конечно, мы сделали и такой вариант - АИК 97. Как раз и хотели сравнить что и где лучше или хуже. АИК 97 остался на Урале. А двигатель получился интересный с ОПК на впуске, водяное охлаждение, уравновешивающий вал и др...cloud сказал(а):2Д200 вообще мог бы быть с обычным КШМ и кривошипно-камерной продувкой.
Судя по крайней степени озлобления некоторых представителей славного корпуса "федеральных экспертов", Вы правы...Vladimir_V сказал(а):Из личного опыта скажу, что сегодня люди принимающие решения и обладающие финансовыми средствами прислушиваются больше к возможностям БСМ, чем приходилось наблюдать раньше. Загадывать, конечно, рано, но и руки опускать глупо. Дорогу осилит идущий!