Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
Ситуация с электронными системами управления уже сейчас "весёленькая", а дальше будет ещё интересней. Запад заточен на экстенсивный путь развития и мы в это дерьмо рюхнулись.
Западные ученые постоянно говорят, что надо "идти в рабочий процесс" и что внешними воздействиями и регулированием проблем не решишь.
Но говорить одно, а сделать другое.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
технических проблем, о которых так много говорилось и писалось, у БСМ уже нет
Каких-то проблем небыло вообще. Они были просто придуманы.
BSM сказал(а):
Значит надо опять делать ОМБ на базе М- 11
Неудачный пример. Именно ОМБ делать не следует
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Motorist_53 сказал(а):
А нужен ли вообще? Нужно смотреть правде в глаза. Поршневик, как вид или если угодно класс тепловых машин уже вплотную подошёл к пику своего развития, дальше только топтание на месте и машинальный перебор всевозможных схем, которые к стати уже перепробованы 50-60 лет назад в поршневом авиамоторостроении. Проблема поршневого двигателя это проблема организации рабочего процесса, а не "кудесничанье" с кинематическими схемами.
Алексей, согласен почти полностью. Но возникают вопросы. Это где, в какой стране поршневик подошел к пику своего развития? Где-то у них? Возможно. Так как мы присутствуем в авиационном форуме, то опять же простой вопрос - какие авиационные поршневые двигатели мощностью от 50 до 500 л.с., доведенные до совершенства (пик развития) созданы, производятся и продаются на бескрайних просторах России или стран СНГ?
А чего мы достигли за 50-60 лет? А никуя не достигли, продолжаем топтаться у подножия вершины. Может быть у нас только настало время кудесников-кинематиков? Или проще покупать у тех, кто впереди планеты всей?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Владимир Илларионович, да не нужны мне никакие секреты ни по Вашему мотору, ни по моторам Вуля.
Я предлагал помощь в обработке данных, если Вы захотите написать свою статью. Но раз с этим все в порядке, сами все и сделаете, когда пробъет час, а мы за Вас порадуемся.
Владимир Александрович, решил отреагировать на эту Вашу фразу, иначе может случиться так, что читающие форум сочтут меня за обладателя суперсекретной информации.  :-[ Очень хотелось бы иметь таковую, но увы... :( Мотор простой, крайняя небольшая "модернизация" Вам известна, практически в деталях. Так что какие тут секреты.  ;) 
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А чего мы достигли за 50-60 лет? А никуя не достигли, продолжаем топтаться у подножия вершины. Может быть у нас только настало время кудесников-кинематиков? Или проще покупать у тех, кто впереди планеты всей? [/quote]
Владимир Илларионович, Вы полностью правы. Вот Китай купил полностью производство Континенталя. Наши олигархи или олигофрены себе купят иномарки, а на страну и остальных им наплевать. Подъём экономики и потребность в лёгких авиадвигателях появится только после перехода развития экономики на нормальный путь, а не на то что сейчас творится. Последние 50-60 лет никто в мире серьёзно не занимался поршневиками, развивали только газотурбинные. Перекосы в развитии техники были всегда, но тем не менее поршневые двигатели подошли к пределу своего развития, сейчас ведь основное требование экология. Даже самый совершенный (по механике) поршневой двигатель не удовлетворяющий требований экологии не будет иметь будущего. В настоящей ситуации нам надо "закрыть глаза" на всякие Евро и заняться производством лёгких моторов, вот только кто это будет делать непонятно. В России лёгкие моторы удел любителей.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Motorist_53 сказал(а):
Наши олигархи или олигофрены себе купят иномарки, а на страну и остальных им наплевать
Абсолютно верно!

Motorist_53 сказал(а):
. Перекосы в развитии техники были всегда, но тем не менее поршневые двигатели подошли к пределу своего развития, сейчас ведь основное требование экология. Даже самый совершенный (по механике) поршневой двигатель не удовлетворяющий требований экологии не будет иметь будущего.
А не есть ли это способ, требования по экологии, отбивать возможных конкурентов, оставляя за собою захваченый рынок?

Motorist_53 сказал(а):
В настоящей ситуации нам надо "закрыть глаза" на всякие Евро
И плевать на ихнее Евро!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
А не есть ли это способ, требования по экологии, отбивать возможных конкурентов, оставляя за собою захваченый рынок?
Владимир Илларионович, а вы правы. Об этом что-то и не подумал. У нас в Волгограде на "Каустике" таким способом закрыли производство фреонов, якобы разрушают озон. Ген. директор боролся против этого но что он мог сделать против Московской демосволоты. Установки по производству демонтировали и фирма Дюпон тут же наладила производство этих фреонов, оказывается это было дело их рук. Все эти Евро это просто способ борьбы с конкурентами и не более того, уже сейчас чётко видно что это подстава. Запад можно "умыть" ихними же методами, но наши руководящие общечеловеки на это не пойдут, нельзя тявкать на хозяев. Тут мне попалась интересная книга по развитию АОН в США в 30-х годах, я подобрал информацию о применяемых в то время лёгких авиадвигателях. Двигатели оппозиты, нижнеклапанники. Для легкомоторной авиации у нас только такие наверное и подойдут, сами знаете что у нас за бензин, а тут поговаривают о применение керосина на этих моторах. Прийдётся при любом типе "зажигалок" разрабатывать систему непосредственного впрыска. Надо идти своим путём, Запад конечно молодцы, но у них нет Сибири. Я отработал 15 лет на Крайнем Севере и прекрасно представляю как работает наша и импортная техника в этих условиях, потому как самому приходилось её ремонтировать и обслуживать.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Что-то вроде оффтопа.
А здесь на сайте есть, кто владеет какими- нибудь средствами производства для ДВС?
Или хотя бы инфа о таких владельцах?
Ведь без выхода на таких, всё что здесь говорится - чистый флуд.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Ведь без выхода на таких, всё что здесь говорится - чистый флуд
Земеля, ты не прав. Флуд это то же самое, что в армии ППР, то есть банальная болтовня ни о чем. Но мы говорим о реальных вещах - Андрей Миллер о своих разработках, я - о своих. У А.Миллера двигатели заводского изготовления, мои - кустарного, мягко выражаясь. Мой продолжает жужжать, у Андрея вынужденный простой. Вот было бы еще видео с их жужжащими моторами - было б здорово. А владельцам средств производства здесь будет скучно, потому их нет и не будет. Наши пукалки им и нах не нужны.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Motorist_53 сказал(а):
Об этом что-то и не подумал. У нас в Волгограде на "Каустике" таким способом закрыли производство фреонов, якобы разрушают озон. Ген. директор боролся против этого но что он мог сделать против Московской демосволоты. Установки по производству демонтировали и фирма Дюпон тут же наладила производство этих фреонов
И подобных примеров - пруд пруди. У нас все точно также!
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
Земеля, ты не прав. Флуд это то же самое, что в армии ППР, то есть банальная болтовня ни о чем. Но мы говорим о реальных вещах - Андрей Миллер о своих разработках, я - о своих. У А.Миллера двигатели заводского изготовления, мои - кустарного, мягко выражаясь.
Вещи-то у Вас реальные, но что в перспективе?
Можно поинтересоваться, что в Ваших силах кустарного образца?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Можно поинтересоваться, что в Ваших силах кустарного образца
Вопрос не понял.
georgii-2 сказал(а):
Вещи-то у Вас реальные, но что в перспективе?
Еще один мотор. Есть желание сделать подвесной лодочный.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Каких-то проблем небыло вообще. Они были просто придуманы.
Готов подписаться под каждым словом! Более того, Баландин был абсолютно прав, когда говорил, что БШМ очень легко подвергается доводке и усовершенствованию. Даже мы со своими "хилыми" силами и возможностями достигли положительных результатов.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Даже мы со своими "хилыми" силами и возможностями достигли положительных результатов. 
Ну, не скромничайте, Андрей. Дагдизель, Турбомотор, конструкторы, производственники, испытатели.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
Вот Китай купил полностью производство Континенталя.
В 1997 году отмечалось 70 летие постройки ГАЗа. В журнале За рулем были приведены две статьи из этого журнала: 1927 года и 1997...Они оказались одинаковыми! Даже название двигателя, который тогда (в 1997 году) ГАЗ покупал у Штайра было М1 !!! Кстати, на этот двигатель ушло несколько миллиардов S, на газовский дизель, при Ельцине, почти столько же, на Волгу- Сайбер - 300 миллионов...
Единственное, что радует - суммы мельчают...
За 70 лет не изменилось ничего, они продают нам, мы покупаем.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Извините, обманул. Я почти олигарх, у меня есть токарный и фрезерный станок.  :-[
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх