Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ВВП

Конструктор
   Похоже, штоки стальные? А я применил алюм. сплав, вроде неплохо (было).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
А обычные шатуны? 
А зачем нам, бесшатуннутым, шатуны? Разве что штоки, в крайнем случае.

georgii-2 сказал(а):
Значит кривошипы т.е. КВ, тоже в Ваших силах?
Тоже. Значит берем болванку из нужного металла. ну и так далее... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Вещи-то у Вас реальные, но что в перспективе?
Еще один мотор. Есть желание сделать подвесной лодочный.
Владимир Илларионович, а какие планируете ТТД и схему лодочного мотора?
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
Тоже. Значит берем болванку из нужного металла. ну и так далее... Очень довольный
Завидки по чёрному   :'(.

А если отрешиться на время от бесшатунника и создать простейший, с хорошими уд. хар-ми с минимумом деталей движок?
Годный для повторения многими?
Нельзя расчитывать, что это даст средства на дальнейшие работы по своей теме?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Владимир Илларионович, а какие планируете ТТД и схему лодочного мотора?
Аналогично существующему. Четыре цилиндра от подвесного мотора "Привет", они есть у меня, это те же 700 кубиков, 60 л.с., небольшой вес, прекрасно уравновешенный, с одним карбюратором или с впрыском ну и т.д.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
А если отрешиться на время от бесшатунника и создать простейший, с хорошими уд. хар-ми с минимумом деталей движок?
Годный для повторения многими?
Нельзя расчитывать, что это даст средства на дальнейшие работы по своей теме?
Таких создавать не нужно, их уже есть достаточно. И неинтересно, да и длинная песня получается, Вам сколько лет? Мне столько же! И я тоже пенсионер! А Вы, наверное еще нет? На моей родине пенсионный возраст выше, чем на родине предков. Еще имею один серьезный недостаток - продавать не умею.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Принимаю поздравления - у меня юбилей, тысячное сообщение. Вот хорошо, что успел заметить.  :D А то ж ведь такое важное событие могло проскочить незамеченным.  :)
 

Kim

Заблокирован
RVD сказал(а):
А у меня другое мнение, высечь бы вас плетьми, это было бы самое оптимальное решение вопроса.
К сожалению, вынужден Вас поправить.
Оптимум (из латыни, кажется) - самый большой из максимумов или самый маленький из минимумов.
Таким образом, "самый оптимальный" вариант - это советские выборы - выбор лучшего кандидата из единственного представленного...
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
Таких создавать не нужно, их уже есть достаточно. 
Да нет, таких простых вроде не видел, Вам как раз по силам.
Как на этом заработать, это вопрос и для меня.

До пенсии мне ещё дотилипать надо  :).

Мои поздравления с тысячником! ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Значит надо опять делать ОМБ на базе М- 11 ! И доказывать "федеральным экспертам" что они ... Правда им все равно ничего не докажешь... 
Андрей, первое основное качество эксперта - беспристрастность,  второе компетентность.
Вы же видите - и то, и другое в дефиците. Это ясно как божий день.
После того как другой такой же федеральный эксперт письменно заявил, что сжатый воздух, который подается по каналу в лопасти несущего винта, быстро остынет и канал забьется снегом и при этом даже побоялся подписаться под таким своим заключением, что Вы можете еще ожидать от наших экспертов. Вам сразу заявляют какой будет результат независимо от сути материала. "Эксперт" не подумав выдал философию своей деятельности. Иными словами каков будет заказ, таков и будет результат экспертизы. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Еще один мотор. Есть желание сделать подвесной лодочный.
Вот, Владимир Илларионович, даже у Вас мы наблюдаем положительную динамику возрождения. А вспомните какие были настроения 1,5-2 года назад. Линия жизни пошла на подъем. Вот и сообщение уже тысячное.  И глас бодрый, и взгляд зоркий.
Поздравляю!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
vladislav сказал(а):
Похоже, штоки стальные? А я применил алюм. сплав, вроде неплохо (было). 
Если просто штоки, то можно и алюминиевого сплава. Но если по поверхности штока работает контактное уплотнение, то лучше сталь или твердое покрытие.
"Было" неплохо, а чем закончилось?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
даже у Вас мы наблюдаем положительную динамику возрождения
Звучит немного странновато, но должен заметить, если это по поводу еще одного мотора, то такое желание очень давнишнее. Оно присутствовало еще когда первый мотор только-только пустил дым. Если не наступит конец света, не разразится(тьфу, тьфу,тьфу) третья мировая и позволят обстоятельства, то почему бы не позволить себе такую "роскошь". Появление такого мотора может украсить довольно скудный мир живых бесшатунников.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
А вспомните какие были настроения 1,5-2 года назад. Линия жизни пошла на подъем
Владимир Александрович, это Вам показалось. Моя линия жизни и моя натура прямые, как оглобля.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Двигатель с БШМ нужно применять там, где это явно выгодно и оправдано. К слову, на мой взгляд, для спасательной шлюпки совсем не обязательно применять двигатель с БШМ в таком виде. 
Разумеется. Делать БШМ на бензопилу и газонокосилку наверное глупо. Я правда в 1990 году такую глупость  сделал. После землетрясения в 1987 года в Спитаке нашему институту дали задание сделать комплект инструментов для спасателей. Там был и привод от ДВС. Под это дело я сделал одноцилиндровку со сдвоенным эксцентриком, как у Вас. Диаметр шейки был примерно равен диаметру цилиндра, все поверхности трения были на подшипниках качения, кроме направляющих.
Но потом приехали ребята из Николаевской корабелки и протолкнули свой проект. Обычная двухцилиндровая оппозитка...
Мне же они сказали, что одноцилиндровый Баландин невозможен (якобы об этом писал сам Баландин), а когда я сказал, что Баландин отрабатывал цилиндры на опытных одноцилиндровках с БСМ, намекнули, что они знают то, что я не знаю и не узнаю никогда...
Начальство тоже было об этом проинформировано. Умеют у нас гробить, ох умеют...
По поводу  шлюпочного двигателя. Когда утверждалось ТЗ на Каспий 65 (а ТЗ было выдано ЦКБ "Редан"), то в ЛИАП приезжали люди из ЦНИИ Крылова. Кстати kim, был на той встрече. Там далеко не так все просто. Дело не только в весе двигателя. Нужен низкий центр тяжести и др. А малые размеры, низкая вибрация и шум, легкий запуск и экономичность никогда не повредят...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Мне же они сказали, что одноцилиндровый Баландин невозможен (якобы об этом писал сам Баландин), а когда я сказал, что Баландин отрабатывал цилиндры на опытных одноцилиндровках с БСМ, намекнули, что они знают то, что я не знаю и не узнаю никогда...
       Андрей, я нигде не видел полного рисунка одноцилиндровых установок на которых отрабатывались ЦПГ бесшатунников Баландина. Поэтому высказываю предположение. Предполагаю, что эти одноцилиндровые установки повторяли крейкопфную схему корабельных ДВС. Шток, поршень, цилиндр двойного действия. Шток связан с крейцкопфом и далее шатун с коленчатым валом. Ведь важна была ЦПГ.
        Одноцилиндровый бесшатунник сделать можно, но по кинематической схеме и массе это крайне не выгодно. Есть шатунно-коромысловые одноцилиндровые схемы. Там имеем почти прямолинейное поступательное движение штока-шатуна. Для одноцилиндрового двигателя такое решение лучше БСМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgii-2 сказал(а):
cloud сказал(а):
Тоже. Значит берем болванку из нужного металла. ну и так далее... Очень довольный
Завидки по чёрному   :'(.

А если отрешиться на время от бесшатунника и создать простейший, с хорошими уд. хар-ми с минимумом деталей движок?
Годный для повторения многими?
Нельзя расчитывать, что это даст средства на дальнейшие работы по своей теме?
Это нормальный западный путь. Может быть он скоро станет возможен. Дело в том, что нет отечественного базового двигателя (донора ЗЧ), только Китай.
Китай плох пока тем, что нет качества (по крайней мере в России).
В последнее время я наблюдаю снижение цен на запчасти для моторов (бензопилы и др) при росте их качества.
Даже боюсь сглазить...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх