Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Предполагаю, что эти одноцилиндровые установки повторяли крейкопфную схему корабельных ДВС. Шток, поршень, цилиндр двойного действия. Шток связан с крейцкопфом и далее шатун с коленчатым валом. Ведь важна была ЦПГ.
Но в книге прямо говорится про установки с БСМ...
Кроме того, закон движения поршня у крейцкопфного двигателя другой.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Появление такого мотора может украсить довольно скудный мир живых бесшатунников. 
Вне сомнений. И созревшее давнее желание говорит о том, что в процессе отработки двух последних проектов накопился солидный задел. Автор и конструктор уже точно знает что и как он будет делать в новой версии своего мотора. "Это я вам как художник художнику говорю".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Кроме того, закон движения поршня у крейцкопфного двигателя другой. 
   Он отличается не сильно. Та же синусоида смещенная влиянием изменения скоростей второго порядка от шатуна. На отработку рабочего процесса ЦПГ это принципиально не влияет. В конце концов где это уместно свою роль, я думаю, сыграли поправочные коэффициенты.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Автор и конструктор уже точно знает что и как он будет делать в новой версии своего мотора
И это таки да! Но по-другому и быть не должно. И еще нужно чтобы не вышло так, как говорил В.С.Черномырдин - "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
  .... Под это дело я сделал одноцилиндровку со сдвоенным эксцентриком ...



Андрюша моторчик в ЦНИИ рисовал
Ах вот он откуда знания брал
Мама и папа старались не зря
Проблески знаний с генов отца
 

ВВП

Конструктор
- оба штока и центральное кольцо (все это напоминает большой леркодержатель) изготовлены были из одного куска металла. Уплотнение - набор:  фроропластовые+бронзовые кольца. Серъезных замечаний не было.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если ВВП был раньше Ural, то у меня вопросов по двигателю, пожалуй, не будет. Но обсуждение нужно продолжить потому, что двигатель по-своему интересен.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245/0
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
Таким образом, "самый оптимальный" вариант - это советские выборы - выбор лучшего кандидата из единственного представленного... 
Что и привело к вырождению госчиновников и "федеральных экспертов".
Я бы на месте государства раз в n лет задавал бы "федеральным экспертам" простой вопрос: ребята, Вы n лет отработали, и где найденные Вами и реализованные разработки????
Почему их нет? Российский народ отупел? Что же Вы молчали об этом и сидели на своих местах и ничего не делали? Раз народ тупой, значит для Вас работы нет!
А почему все деньги идут только на Ваши разработки  и разработки начальников (директоров и тд)?
Государству видимо все равно куда идут деньги, выделяемые  на науку и технику!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Если ВВП был раньше Ural, то у меня вопросов по двигателю, пожалуй, не будет. Но обсуждение нужно продолжить потому, что двигатель по-своему интересен. 
Лучше бы ВВП был - Владимир Владимирович Путин....
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Владимир Илларионович, с прошедшим юбилеем.
У меня тут возник вопрос. А почему Вы не хотите сделать бесшатунник для парапланеристов? Например на базе поршневой бензопилы "Урал". 20 сил, прекрасная уравновешенность, плотная компоновка, как раз то что надо для парапланеристов. Глядишь что-то и сдвинется с "мёртвой точки". Это может оказаться и хорошей рекламой.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Motorist_53 сказал(а):
А почему Вы не хотите сделать бесшатунник для парапланеристов? Например на базе поршневой бензопилы "Урал". 20 сил, прекрасная уравновешенность, плотная компоновка
Алексей Геннадьевич, Вы знаете хочется сделать очень многое, но как и где найти столько времени? У меня еще куча дел по дому на ожидании в длинной очереди. Я ведь работаю один.
Когда-то в этой ветке промелькнуло два Сергея из Рязани с проектом "Ежик". Это был двойной крест на базе бензопилы "Урал". Они даже статейку тиснули в журнал "АОН" многообещающую. Но так как про них больше ни слуху ни духу, значит деревянной болванкой-моделью все и закончилось.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
BSM сказал(а):
...Мне же они сказали, что одноцилиндровый Баландин невозможен (якобы об этом писал сам Баландин)...
Где-то в конце 70-х в "ИР" , возможно начале 80-х, была статья под названием "сто лошадиных сил в авоське".
Помню фразу из неё: - "Странно было видеть, как потрескивая, двигатель выдавал сто лошадиных сил..."
Движок был сделан молодым парнем на коленке, одноцилидровый, бесшатунный, в статье был рисунок.
По его конструкции синхронизирующего вала не требовалось.
Испытывали на ЗИЛе.
Статья была как раз о препонах, в дальнейшем - ни звука, загасили козлы.
Сразу подумалось, два таких оппозитно поставленных движка решат проблему вибрации.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
".... Ученые в наш век
Так далеко продвинули науку,
Что стукнут в дверь и тотчас же по стуку
Исчислят, сколько в доме человек."


                                                     Сэмюэл Батлер
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
И еще нужно чтобы не вышло так, как говорил В.С.Черномырдин - "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" 
Не должно! "Опыт сын ошибок трудных..." Думаю, что и удельная масса получится меньше. Пытливый глаз уже сообщил в Ваш центр принятия решений, где и сколько лишнего металла можно убрать, какую деталь  ужать и т.д.

cloud сказал(а):
....хочется сделать очень многое, но как и где найти столько времени? 
Да, с этим проблемы не только у Вас, Владимир Илларионович. Выход один - постоянно следить за тем, чтобы желание совпадало с возможностями, а лучше, чтобы желание немного превышало возможности, тогда будет силен мотив для поиска возможностей.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Для тех кто может быть не в курсе предлагаю познакомиться с российской разработкой в области зубчатых передач Становского.
http://andriuha077.narod.ru/cad/ec-gearing.html
http://ec-gearing.com/?lg=ru
Пульс возрождения начинает прощупываться.
Разработка пошла в применение.
Господа капиталисты зачастили на переговоры.

Главные события еще впереди.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Выход один - постоянно следить за тем, чтобы желание совпадало с возможностями, а лучше, чтобы желание немного превышало возможности, тогда будет силен мотив для поиска возможностей.
— Расскажите-ка мне, что вы видите, дети?
— Дурака, что попал в бесшатунные сети.
 

FlyCat

43 регион
georgii-2 сказал(а):
...
Где-то в конце 70-х в "ИР" , возможно начале 80-х, была статья под названием "сто лошадиных сил в авоське". ...
Где б ту статью почитать. В библиотеку не посылайте, этот фонд уже списан. Если только где в электронном виде есть?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх