Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Кроме того, никто из нас например в Шанхае не был.
Вы бы еще в Папуа или Новую Гвинею поехали, там вам не то что золото, еще бы и жену подобрали.  Пролетели однако, в качестве посылки себя надо было отправлять, а не БСМ.

Кстати о той выставке я читал, писали, что самая скверная экспозиция была от России. Это наверное о вас Миллер и писали. Вы же единственный "Россию" представляли.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что самая скверная экспозиция была от России. Это наверное о вас Миллер писали.
Да вообще золото - металл скверный.. :D
А медаль - не награда. Вот на закрытом форуме кого нибудь ...облить. Вот это счастье... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... причем тут БСМ. У него нет консольных штоковых шеек и к тому же нагрузка на штоковые шейки, а значит и на опорные шейки почти в два раза меньше, чем на шатунных и опорных шейках КШМ  ...  

???
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А Илларионовичу хочется видимо поскандалить, вот от и "приземляется" около каждой буквы.
Скандалить не имею ни малейшего желания. Иногда появляется надежда прочитать о признании ошибок, пусть мелких, но все же.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Уважаемые двигателисты: кривошипно-шатунники и бесшатунники!!! Вас, наверное, примирит только оружейный ствол, ибо только  он является самым совершенным механизмом преобразования взрывного давления газов в поступательное и вращательное движение поршня (пули, снаряда). И КШМ, и БСМ, как и все остальное - представляется для взрывного нарастания давления газов - несовершенным! КШМ сегодня побеждает тем, что, как и оружейные стволы, получил широчайшее распространение - и это надо признать как свершившийся факт. Но кто заглянет в будущее и скажет - какой механизм получит распространение в двигателях, в которых будут отсутствовать взрывоподобные рабочие процессы??? Давайте рука об руку совершенствовать и КШМ и БСМ, а время покажет! Поживем - увидим. Или, как говорят, кто доживет - тот и увидит!!! Извиняюсь за реплику. Всем здоровья и долгих радостных лет!
П.С. Продолжаю изучать материалы форума.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Не возражаю, давайте вместе покаямся, и закроем старые обиды
Я думаю, нам всем здесь присутствующим, уже давно пора прийти к нормальному общению, без взаимных оскорблений и унижений. Что называется, прийти к покаянию.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вынужден повторить, кто не внял... ;D
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Но кто заглянет в будущее и скажет - какой механизм получит распространение в двигателях, в которых будут отсутствовать взрывоподобные рабочие процессы??? 
Так КБ им. Архипа Михайловича Люльки уже заглянуло. Недавно прошёл успешные испытания газотурбинный двигатель с пульсирующей детонационной камерой сгорания. Соответствующее сообщение есть на сайтах МО и сайтах связанных с авиапромом. По имеющимся сообщениям данный двигатель позволит создать летательные аппараты способные выходить в ближний космос. Уже сейчас, на опытном образце, двигатель более экономичен чем классические ТРД.
Вас, наверное, примирит только оружейный ствол, ибо толькоон является самым совершенным механизмом преобразования взрывного давления газов в поступательное и вращательное движение поршня (пули, снаряда).
Только Миллеру про это не говорите. Он не признает факта схожести процессов в оружейном стволе и цилиндре двигателя. Главное в поршневом двигателе это тип кинематики.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Только Миллеру про это не говорите. Он не признает факта схожести процессов в оружейном стволе и цилиндре двигателя. Главное в поршневом двигателе это тип кинематики.
Может вы мне объясните, что значит на шток давит 50% газов, а остальные куда деваются ?


Опорные шейки КВ БСМ называются ОПОРНЫМИ, потому что они опираются на кривошипы.
Концевые опорные шейки в любом случае и для всех коленчатых валов являются консольными, потому что у них с одной стороны отсутствует соседняя опорная шейка. Поэтому передавая нагрузку на постель и воспринимая ее реакцию они работают как консольные балки. А вот консольная шатунная шейка действительно есть только в модельных ДВС, но причем тут БСМ. У него нет консольных штоковых шеек и к тому же нагрузка на штоковые шейки, а значит и на опорные шейки почти в два раза меньше, чем на шатунных и опорных шейках КШМ - очень существенный момент. Нашим оппонентам не стоит о нем забывать. Кроме того, на стр.116-118 книги С.С. Баландина прокомментировано как выбиралось количество опорных шеек на КВ ОМ-127. И графики нагрузок есть. Можно посмотреть и проникнутся смыслом.   
Я даже смысла уловить не могу в этом "стоге сена". Какое то искривление сознания от прочитанного. Ворогушин пишет  о концевых опорных шейках БСМ, что они являются да, консольными... а дальше, "преобразует" их в "штоковые-опорные", и пишет, что это уже не консоль. Вы что-нибудь понимаете ?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Я думаю, нам всем здесь присутствующим, уже давно пора прийти к нормальному общению, без взаимных оскорблений и унижений. Что называется, прийти к покаянию. 
Согласен. Правда вынужден сделать небольшое "лирическое" отступление. Отступление касается перспективности той или иной разработки.
Опишу ситуации произошедшие с моим участием. Начну с недавней. На хим.комбинате, где сейчас работает моя супруга, было построено производство по выпуску антипиренов. Про это узнали японцы и прислали письмо с предложением купить ,за 2% от объёма продаж, лицензию на производство. Технологию не предлагали, а только разрешающую бумажку. Мотивировали они тем что все блокирующие патенты принадлежат им и нам не удастся обойти их. При объёмах производства в тысячи тонн, сумма выливается весьма внушительная, естественно в валюте. Моей жене была поставлена задача обойти эти патенты. Мы вдвоём написали патент, там используются местные ноу-хау. Японцы узнали что такой патент готовится и с небольшим опозданием подали встречный патент. Информацию японцам сливал один из деятелей руководства, естественно не за так. Полной информацией о содержании патента он не обладал, т.к. писали мы его дома. В результате, продукция защищена патентом, получены патенты от стран Евросоюза, США и той же Японии. Продукция экспортируется за рубеж.
Теперь о более ранней разработке.
В 80-х годах прошлого века мне пришлось работать в ПКТИ "Арктикнефтегазстройпроект". Недавно в журнале "Популярная механика" за февраль 2017, на стр. 21 была напечата заметка о новой разработке западных инженеров. Называется она Антарктида "Убегающая станция" Там описана конструкция станции способной самостоятельно передвигаться. Так вот. Данную конструкцию разработали не западные инженеры, а конструкторы нашего отдела. Главным конструктором данной разработки был Владимир Евгеньевич Малыгин. К стати, проживающий в Питере. Когда начался "великий дерибан" наш директор института передал полный комплект документации кому-то в Финляндии. Кому не знаю, естественно не за так. Хапали в то время как могли.
К чему я всё это, В мире существует острая конкуренция в научно-технической сфере, потенциальных конкурентов старются нейтрализовать на ранней стадии всевозможными способами. одним из способов является направление конкурентов по ложному пути посредством вброса ложной информации о "перспективных" разработках. Идут на всё, впло ть до награждения всевозможными призами и наградами. Призёры понимают что их тупо кинули только по прошествии большого срока. Правда это доходит не до всех. В случаях реальных разработок, если не получается их выкупить, предпринимают всевозможные действия, в виде подкупа должностных лиц, написания контр патентов, подачи исковых заявлений  в международные арбитражные суды.
Ну а теперь вернёмся к БСМ. С момента закрытия КБ Баландина прошло уже почти 70 лет. Господа, где налаженное производство столь перспективной разработки? Есть правда две медальки. Одним словом "Верной дорогой идёте дорогие товарищи". Один из способов устранения конкурентов в моторостроении действует. Убеждать вас в чём-то занятие безнадёжное и не нужное. У всех людей разные вкусы и пристрастия, порой не согласующиеся с логикой. Но это нормально. Мир прекрасен в своём многообразии.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Может вы мне объясните, что значит на шток давит 50% газов, а остальные куда деваются ?
Так тут ответ один. Да простит меня Владимир Илларионович, я правда с ним одной крови. Тырят, мои кровные браты.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
К чему я всё это, В мире существует острая конкуренция в научно-технической сфере, потенциальных конкурентов старются нейтрализовать на ранней стадии всевозможными способами.

... Господа, где налаженное производство столь перспективной разработки? Есть правда две медальки. 
Это называется использовать в "темную". Миллер с Ворогушин, идеальные продвижители "всего самого передового". Им даже денег за их "работу" доплачивать не надо, и так хорошо, лишь бы заметили.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
RVD писал(а) Сегодня :: 09:03:53:
Вы что-нибудь понимаете ?

Не-а. Пробелы в образовании, каюсь. 
Алексей Геннадьевич, Стр. 24, 25, Рис.19, 20, 21 Книги С.С. Баландина.
Требование считать баланс газовых и инерционных сил никуда не исчезало.
Стоит только об этом вспомнить и все встанет на свои места. Группа движения одной пары цилиндров БСМ больше по массе поршневой группы КШМ почти в два  раза и может специально оптимизироваться под необходимое соотношение для двухтактного и четырехтактного вариантов двигателя. На это совсем недавно обращалось внимание и ссылки на указанные графики давались. 
Отсюда и резкое уменьшение нагрузок на шейки вала и ползуны. Соответственно, и рост ресурса валов при одинаковом с КШМ технологическом исполнении.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
рост ресурса валов
Ох, Владимир Александрович! Ресурс ДВС разве коленвал определяет? В 30-х и 40-х годах это имело место быть. Не было нормальных антифрикционных сплавов, смазочные масла оставляли желать лучшего. Да и теория триботехники только развивалась. Ну нельзя же принимать за догмат книгу написанную в начале 50-х, а возможно и раньше. Когда издали это уже другой вопрос. Моторстроение далеко ушло за прошедшие 70 лет, со дня роспуска КБ БСМ. То что было "откровением" в 50-х годах давно уже никому не интересно. Появились новые материалы, новые конструкторские решения и новые технологии. Вы "застряли" в 40-х годах, пора уже и выбираться.
Группа движения одной пары цилиндров БСМ больше по массе поршневой группы КШМ почти в два раза
Вот это "ценное свойство" БСМ и поставило крест на авиационной эпопее двигателей Баландина. Это прекрасно понимали все Главные конструкторы авиационных моторных КБ и проигнорировали БСМ. Затем были потуги в автомобильном транспорте, никого не впечатлило. Я думаю, если бы Гулиа и Баландин скрестили свои разработки у них получился бы интересный инерционно-бесшатунный двигатель. И вот тут-то проклятых капиталистов-милитаристов мы бы точно уделали.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ресурс ДВС разве коленвал определяет? В 30-х и 40-х годах это имело место быть. Не было нормальных антифрикционных сплавов, смазочные масла оставляли желать лучшего. Да и теория триботехники только развивалась. Ну нельзя же принимать за догмат книгу написанную в начале 50-х, а возможно и раньше. Когда издали это уже другой вопрос. Моторстроение далеко ушло за прошедшие 70 лет, со дня роспуска КБ БСМ. То что было "откровением" в 50-х годах давно уже никому не интересно. Появились новые материалы, новые конструкторские решения и новые технологии. Вы "застряли" в 40-х годах, пора уже и выбираться.
  Вы меня продолжаете удивлять, Алексей Геннадьевич. Вместо конструктивного профессионального рассмотрения сути обсуждаемых вопросов Вы либо игнорируете технические факты, которые не в состоянии опровергнуть, либо уходите в общие вопросы современности. Ваше последнее высказывание, напротив, означает, что с учетом особенностей нагрузок в БСМ и при современном состоянии триботехники, с применением новых материалов и технологий в бесшатунных двигателях возможно достигнуть ресурсов, конкурирующих с ресурсом близких по классу мощности ГТД.
   Что такое 2000 часов для авиационного ДВС с КШМ, если авиация общего назначения может иметь налет на списочный самолет 200-220 часов в месяц. Меньше года и снимай двигатель. Ставь новый. Между тем двигатели с БСМ реально создают возможность производить замену один раз за 2-2,5 года с учетом отмеченных Вами современных достижений и свойств БСМ. А Вы говорите застряли в 40-х. Да ряд старых книг пользуются гораздо большей популярностью у специалистов, чем их современные аналоги, потому-что писались основательно, с мыслями о тех, кто будет их изучать.

Вот это "ценное свойство" БСМ и поставило крест на авиационной эпопее двигателей Баландина. Это прекрасно понимали все Главные конструкторы авиационных моторных КБ и проигнорировали БСМ.
  Вот оказывается откуда "уши" растут. А если хорошенько подумать, да немножко почитать, да графики изучить. Тяжело или не хочется истину для себя открыть? Ну не солидно что-то все пошло.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх