Я считаю, что если есть перспектива применения двигателя БШМ, ее нужно искать в связи с возможностью, быть двигателем двойного действия (иметь лучшие удельные характеристики).
И насколько он должен быть эффективней крейцкопфа КШМ (там тоже можно осуществить двойное действие)?
Иначе просто более высокий мех.КПД, это прирост 2-3% эффективного КПД. На таких цифрах никто заморочиваться не будет.
О возможности реализации, данного проекта я молчу. Слишком давно известная схема, и не только нами но и забугорными ребятами. И занимались им долго.
И если есть заметный, значительный эффект пусть хоть мелкой серией запустили, так нет только опытные образцы.
У всех и везде. Почему?
И насколько он должен быть эффективней крейцкопфа КШМ (там тоже можно осуществить двойное действие)?
Иначе просто более высокий мех.КПД, это прирост 2-3% эффективного КПД. На таких цифрах никто заморочиваться не будет.
О возможности реализации, данного проекта я молчу. Слишком давно известная схема, и не только нами но и забугорными ребятами. И занимались им долго.
И если есть заметный, значительный эффект пусть хоть мелкой серией запустили, так нет только опытные образцы.
У всех и везде. Почему?