Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
19-й век - трёхцилиндровая звезда, три шатуна на одной шейке в ряд.
В двадцатом веке трех- и четырехцилиндровые двухтактные звезды Кёниг с шатунами на одной шейке. И с одним большим недостатком - ограниченными максимальными оборотами 4300 об/мин, что слишком маловато для их размерности. Диски, размещенные на шейке КВ и изолирующие кривошипные камеры друг от друга, задевают за стенки проточек при превышении допустимых оборотов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Своего самолета нет, но есть отчаянные головы, которые просят испытать на собственном самолете. Вы представляете, какая это рекламная акция. Первый бесшатунник в воздухе!Фу-у, аж дыхание сперло! Не, так мечтать нельзя и про возраст забывать - тоже.
Просто ситуация, которую Вы, Владимир Илларионович описали, перейдет на самолет с БШМ мотором! Самолету тоже нужна серия!
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
В двадцатом веке трех- и четырехцилиндровые двухтактные звезды Кёниг с шатунами на одной шейке. И с одним большим недостатком - ограниченными максимальными оборотами 4300 об/мин, что слишком маловато для их размерности. Диски, размещенные на шейке КВ и изолирующие кривошипные камеры друг от друга, задевают за стенки проточек при превышении допустимых оборотов. 
Вообще не понимаю, на двухшатунных никакой проблемы, откуда на трёх?
И что, подпоршневая продувка - обязаловка?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
И еще сейчас РДВ работает на малоразмерным барнаульцем, для которого Pz = 70 кг/см - подвиг. Он сделал 140кг/см, по его словам. Какой же там теперь мех. КПД?
Нет, то что автор скажет 0,97, я знаю. А на самом деле? 
        Андрей, сначала остановимся на Pz = 70 кг/см[sup]2[/sup]. Для этого значения переход на цикл СС предполагет, что степень сжатия выбирается такой, чтобы давление воздуха в конце сжатия стало равным Р[sub]с[/sub]=Р[sub]z[/sub]=70кг/смм[sup]2[/sup]. Дальше в идеальном цикле СС впрыснутое топливо должно воспламеняться точно в ВМТ, а рост давления в КС должен гаситься увеличением ее объема. То есть нагрузки на детали движения практически не меняются и механический КПД останется тем же, что и у исходного серийного двигателя.
         В реальности получается так, что при Р[sub]с[/sub]=70кг/смм[sup]2[/sup] после воспламенения топлива в ВМТ будет наблюдаться некоторый рост Р[sub]z[/sub], т.к. скорость увеличения объема КС и скорость физико-химичских процессов горения для выбранных условий недостаточно высока. К тому же, нужен еще, как минимум, двух порциальный впрыск топлива. Поэтому для цикла СС необходимо закладывать значительно более высокие степени сжатия. Как показали эксперименты автора, нужны степени сжатия не меньше 38, лучше 40-45, еще лучше 45-50. Тогда резко возрастают скорости физико-химических реакций горения и скорость увеличения объема КС вблизи ВМТ. Соответственно значительно улучшается эффективность такого теплового цикла. Температура и давление на выхлопе падают настолько, что глушитель может не ставиться. В таком цикле есть пиковая нагрузка, которая в два и более раз может превышать нагрузку в обычном дизеле, но она действует кратковременно на очень небольшом участке хода поршня с малой скоростью. Следовательно, можно утверждать, что механический КПД двигателя с циклом СС будет лишь немного ниже, чем у сравнимого дизеля с классическим циклом. Зато индикаторный КПД существенно возрастает. Соответственно снижается удельный расход топлива. Очень заметно растет мощность по всей характеристике оборотов.

      Я описываю только общий смысл не вдаваясь в нюансы. Тема достойная и требует еще больших объемов исследовательской и практической работы. Ее хватит на несколько специализированных организаций. Хорошо бы, чтобы обратили на нее внимание в НАМИ, МАДИ, НИИД и серийных заводах.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Kim сказал(а):
... правильно ли я понял, что идёт речь о многоТОЧЕЧНОМ впрыске, а не о многоФАЗНОМ?
Давайте Игорь Михайлович уточним терминологию, чтобы не запутаться в трех соснах. Для начала, в чем Вы видите отличия между этими двумя системами . Поясните пожалуйста.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Вообще не понимаю, на двухшатунных никакой проблемы, откуда на трёх?
И что, подпоршневая продувка - обязаловка? 
Георгий-2, хотел сделать некоторые уточнения в виде встречного вопроса - Вы хорошо себе представляете принцип работы двухтактного двигателя?
 

Kim

Заблокирован
RVD сказал(а):
Kim сказал(а):
... правильно ли я понял, что идёт речь о многоТОЧЕЧНОМ впрыске, а не о многоФАЗНОМ?
Давайте Игорь Михайлович уточним терминологию, чтобы не запутаться в трех соснах. Для начала, в чем Вы видите отличия между этими двумя системами . Поясните пожалуйста.
Согласен, первое - терминология
точки могут быть как географические, так и на диаграмме. Во втором случае вопросов нет (у меня).
Многое количество порций впрыскиваемого топлива всегда будет ограничиваться инерционностью, причём не только механической, но и электрической исполнительных механизмов. Электронная (при обработке сигналов) может быть программно учтена, да и сама по себе минимальна в сравнении с первыми упомянутыми
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
так что вся техника оттуда - от Бога... 
А Бог, извините, тоже еврей? :-?
вспомните, Владимир Илларионович, фильм Ширли-мырли

- А вы как думаете, если мама еврейка, папа еврей, то сын что, русский, что ли?
- Папа у него был ГОЛУБЬ!!!!!!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не вытерпел. Про бесшатунные говорить зарёкся, про Кениг поклёп. Обороты занижены чтобы обойтись без редуктора. Dieter выпускал гоночные двигатели, в том числе и этой схемы с другими оборотами.  SC430 и SD570 побочный на скорую руку сляпанный продукт перепроданный сначала Занзотерре, а потом www.compactradialengines.com

К конструкции можно придраться и существенно улучшить - коленвал нетехнологичен - из цельного куска. Нижние пальцы диаметром всего 17 мм. На цапфах коленвала по одному шарикоподшипнику. Чтоб лучше представить размеры - поршень диаметром 66, щека коленвала 62 ммб м.ц. у шатуна 76мм... дисковый золотник тут особо не нужен. Цилиндры повёрнуты на 90 градусов с нарушением геометрии всех продувок.
Можно сделать и менее субтильно :)
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Kim сказал(а):
Согласен, первое - терминология
точки могут быть как географические, так и на диаграмме.   
??????? ???????????? ??????????? ?????????

Мы меня еще больше заинтриговали, что значит географические, мы что с многофазным впрыском можем менять свое географическое местоположение, а с многоточечным нет ????

Так в чем разница по Вашему между ними, или Вы сами еще не поняли ? и просите меня, чтобы Вам стало понятно ?
 

Kim

Заблокирован
RVD сказал(а):
??????? ???????????? ??????????? ?????????
и просите меня, чтобы Вам стало понятно ?
таки мне понятно стало, пока формулировал вопрос

как в старом анекдоте: "Раз объяснил, два, на третий сам понял, а они всё не понимают!!!"
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
jbiplane сказал(а):
Не вытерпел. Про бесшатунные говорить зарёкся, про Кениг поклёп. Обороты занижены чтобы обойтись без редуктора
Я тоже не вытерпел. Про заниженные обороты, чтобы обойтись без редуктора - бред сивой кобылы. Вышеназвнная мною причина ограничения оборотов не выдумана, а услышана мною лично от Петера Кёнига, сына Дитера Кёнига. На АЕРО-97 в г.Фридрихсхафен наши выставочные стенды находились рядом, поэтому я с ним там и познакомился. И еще тогда в 1997 году я обратил внимание на заниженные обороты и услышал однозначное объяснение.
Коленвалы с шатунами они заказывали на БМВ, цилиндры у итальянцев. На своей фирме занимались в основном сборкой.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
Господин Кёниг решил этой проблемой не заниматься, ограничил обороты и все.
Т.е слабо ему?

cloud сказал(а):
georgii-2 писал(а) Сегодня :: 04:06:26:
Вообще не понимаю, на двухшатунных никакой проблемы, откуда на трёх?
И что, подпоршневая продувка - обязаловка?

Георгий-2, хотел сделать некоторые уточнения в виде встречного вопроса - Вы хорошо себе представляете принцип работы двухтактного двигателя? 
Т.е. ничего другого не дано?
И что мы теряем внутри, если продувку будем делать снаружи?
Именно в данном трёхцилиндровом варианте?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
дисковый золотник тут особо не нужен. Цилиндры повёрнуты на 90 градусов с нарушением геометрии всех продувок.
А окно на юбке поршня, это для продувки? Интересное решение, еще не встречал...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Kim сказал(а):
таки мне понятно стало, пока формулировал вопрос

 

Ну раз Вам стало понятно, так пожалуйста объясните, о чем именно идет речь, так как трилогия о понятии, становится все более и более непонятнее ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх